Аватар пользователя
Анатолий.

Местный

Регистрация: 25.07.2013

Красноярск

Сообщений: 12

05.08.2013 в 19:23:45

#3953329

doberman_199 написал : Сергей468, а фотку никак не можете кинуть? не совсем представляю, как что сделать

А что там не понятного,из электрода тройки делай новый стержень но с изгибом ступенькой,повторяющей разницу высоты шкивов.Придвигаешь вплотную к шкиву и расположенный на любом шкиве ремень, при отпущенном рычаге сцепления,будет тормозиться.

Аватар пользователя
Анатолий.

Местный

Регистрация: 25.07.2013

Красноярск

Сообщений: 12

05.08.2013 в 19:34:10

#3953339

Pavel003 написал : В таких случаях просто надо иметь более короткий ремень.

Зачем?При переходе на пониженную на ведущем шкиве диаметр уменьшается а на ведомом увеличивается.

Аватар пользователя
doberman_199

Местный

Регистрация: 19.05.2013

Можайск

Сообщений: 120

06.08.2013 в 00:53:33

#3953932

Что-то до меня не доходит почему из-за этого будет тормозить:-(

Аватар пользователя
Сергей468

Местный

Регистрация: 04.12.2012

Киров

Сообщений: 7

06.08.2013 в 07:54:29

#3954110

Анатолий. написал : А что там не понятного,из электрода тройки делай новый стержень но с изгибом ступенькой,повторяющей разницу высоты шкивов.Придвигаешь вплотную к шкиву и расположенный на любом шкиве ремень, при отпущенном рычаге сцепления,будет тормозиться.

Совершенно верно :applause:

Аватар пользователя
Сергей468

Местный

Регистрация: 04.12.2012

Киров

Сообщений: 7

06.08.2013 в 07:56:17

#3954111

doberman_199 написал : Что-то до меня не доходит почему из-за этого будет тормозить:-(

Да, просто ремень не будет в шкив затягивать, и Неву не поведет.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

06.08.2013 в 08:08:57

#3954117

doberman_199,ограничитель,чуть сжимают петлю у шкива, и он не касается ремня. Или касается не много, что не позволяет провернуть ремень.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.08.2013 в 08:56:39

#3954169

Сергей468 написал : Да, просто ремень не будет в шкив затягивать, и Неву не поведет.

Так для этого ремень не должен быть натянут.

Анатолий. написал : Зачем?При переходе на пониженную на ведущем шкиве диаметр уменьшается а на ведомом увеличивается.

Не ну, раз человек пишет, что делал натяжку ремня двигателем, значит ему ремень был великоват при переходе на пониженную. А так конечно не надо, там вроде все предусмотренно.

Аватар пользователя
Сергей468

Местный

Регистрация: 04.12.2012

Киров

Сообщений: 7

06.08.2013 в 10:26:36

#3954314

Pavel003 написал : Так для этого ремень не должен быть натянут.

НЕНАНЯНУТЫЙ весящий на шкиве ремень клином ремня затягивает.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

06.08.2013 в 10:43:50

#3954352

Сергей468 написал : НЕНАНЯНУТЫЙ весящий на шкиве ремень клином ремня затягивает.

Х.з., у меня ни разу не было так, хотя такой раздолбай как я часто чего-нибудь забывал доделать. Был и провисший ремень, и недогнутые усики, но вело только при отсутствии слабины ремня. Наверное я еще многого не знаю, поэтому не заморачиваюсь и МБ работает себе...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.08.2013 в 11:20:57

#3954419

Сергей468 написал : НЕНАНЯНУТЫЙ весящий на шкиве ремень клином ремня затягивает.

У меня не затягивает, но без петлеобразователей действительно приемный шкив вращается, но Нева у меня не едет, естественно, если не нажать на рукоятку.

Аватар пользователя
Анатолий.

Местный

Регистрация: 25.07.2013

Красноярск

Сообщений: 12

06.08.2013 в 16:14:31

#3955135

Нормальный ремень он же упругий и стремится выпрямиться к своему исходному состоянию,при отпущенном натяжном ролике он за счет этого приподнимается над шкивом(особенно малого диаметра)вот тут то его и встречает сверху стержень об который он притормаживается.Шкив конечно где то и касается ремня,но этого недостаточно для проворачивания,ремень своим стремлением распрямиться(и принять свою форму большого кольца) прижат к стержню,может по научному есть другие выкладки и формулы,но по крестьянски говорю что вижу...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.08.2013 в 16:24:42

#3955159

Анатолий. написал : Нормальный ремень он же упругий и стремится выпрямиться к своему исходному состоянию,при отпущенном натяжном ролике он за счет этого приподнимается над шкивом(особенно малого диаметра)вот тут то его и встречает сверху стержень об который он притормаживается.Шкив конечно где то и касается ремня,но этого недостаточно для проворачивания,ремень своим стремлением распрямиться(и принять свою форму большого кольца) прижат к стержню,может по научному есть другие выкладки и формулы,но по крестьянски говорю что вижу...

Ну это мы уже знаем. Я к стыду своему узнал об этом только в этом году. Но у меня из усов работало нормально. Из неудобств только вращающийся приемный шкив, Нева не едет, если передача включена, а ролик не натягивает ремень.

Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

07.08.2013 в 23:14:10

#3958094

Приветствую всех, поддержу темку по натяжке ремня. Расскажу как я игрался с ним. В руководстве написано, что прогиб ремня при включенном сцеплении и приложенном усилии 3-5кгс в средней части должен быть 8-10мм. Полез смотреть-шиш там, болтается как тряпка, ага хватаем ключ крутим винт на ручке включения сцепления. Выкрутил весь, оставил пару витков, замеряю прогиб всё равно перебор. Заворачиваю винт полностью в рукоятку, отодвигаю движку вперёд, замеряю, таже фигня. Я в замешательстве: книжку почитал, а отрегулировать не могу? ладно копаем глубже. На кронштейне ролика приварена маленькая петелька, за которую зацепляется пружинка. Тросик тянет пружинку, пружинка тянет кронштейн с роликом вверх. Так вот, жесткости пружинки не хватало, чтобы натянуть ремень, то есть когда нажимаешь на ручку включения, сначала выбирается слабина ремня, а потом усилие возрастает и пружина растягивается. Ладно, меняем пружинку на более жёсткую. Перебрал много, приспособил от сидения велосипеда. Прогиб ремня получился правильный, но усилие на ручке возросло. Потом как то раз, посмотрел на другой неве, в магазине, как там ремень натянут. А там заводская пружинка стоит а ремень натянут правильна и прогиб как по книжке. Смотрел-смотрел и увидел что петелька для пружинки приварена на пару мм дальше от оси кронштейна, соответственно ход рычага больше,а усилие на пружине меньше и всё работает. Пару мм а я два дня в гараже мёрз, блин, ручная сборка...плюс минус лапоть...

Аватар пользователя
Lex 57

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Орел

Сообщений: 304

08.08.2013 в 10:34:01

#3958623

Пружину то от чего подобрали? Сам ищу растянулась как тряпка.

Октан написал : Приветствую всех, поддержу темку по натяжке ремня. Расскажу как я игрался с ним. В руководстве написано, что прогиб ремня при включенном сцеплении и приложенном усилии 3-5кгс в средней части должен быть 8-10мм. Полез смотреть-шиш там, болтается как тряпка, ага хватаем ключ крутим винт на ручке включения сцепления. Выкрутил весь, оставил пару витков, замеряю прогиб всё равно перебор. Заворачиваю винт полностью в рукоятку, отодвигаю движку вперёд, замеряю, таже фигня. Я в замешательстве: книжку почитал, а отрегулировать не могу? ладно копаем глубже. На кронштейне ролика приварена маленькая петелька, за которую зацепляется пружинка. Тросик тянет пружинку, пружинка тянет кронштейн с роликом вверх. Так вот, жесткости пружинки не хватало, чтобы натянуть ремень, то есть когда нажимаешь на ручку включения, сначала выбирается слабина ремня, а потом усилие возрастает и пружина растягивается. Ладно, меняем пружинку на более жёсткую. Перебрал много, приспособил от сидения велосипеда. Прогиб ремня получился правильный, но усилие на ручке возросло. Потом как то раз, посмотрел на другой неве, в магазине, как там ремень натянут. А там заводская пружинка стоит а ремень натянут правильна и прогиб как по книжке. Смотрел-смотрел и увидел что петелька для пружинки приварена на пару мм дальше от оси кронштейна, соответственно ход рычага больше,а усилие на пружине меньше и всё работает. Пару мм а я два дня в гараже мёрз, блин, ручная сборка...плюс минус лапоть...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.08.2013 в 13:58:42

#3958953

Lex 57 написал : Сам ищу растянулась как тряпка.

А ты попробуй вообще без нее. Нет у меня ее ни на Кроте, ни на Неве.

Аватар пользователя
Lex 57

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Орел

Сообщений: 304

08.08.2013 в 21:58:10

#3959745

Зацепить чем? Если можно фото конструкции.

Pavel003 написал : А ты попробуй вообще без нее. Нет у меня ее ни на Кроте, ни на Неве.

Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

08.08.2013 в 22:42:08

#3959827

Lex 57 написал : Пружину то от чего подобрали? Сам ищу растянулась как тряпка.

Пружину приспособил от сидения дорожного велосипеда. Конец тросика согнул пополам, одел на него гайку м6, получилась петелька, пружину за петельку зацепил и затянул, бобышка заклинила в гайке. Пока держится. Пробовал без пружины, мне не понравилось. Ход кронштейна с роликом не совпадает с ходом рукоятки включения сцепления. Если ручка старого образца, железная, можно тянуть смело,а у меня пластмасса.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

10.08.2013 в 18:31:07

#3962220

Октан,посмотри пожалуйста так ли прикреплена петелька как на фото

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

11.08.2013 в 07:38:59

#3962376

Andrej Eirig написал : Октан,посмотри пожалуйста так ли прикреплена петелька как на фото

Эта петелька мне нравится. Так она и должна стоять.Давно надо было мне так сделать, не пришлось бы пружину менять...

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

11.08.2013 в 19:05:53

#3963275

Мужики! Может кто сталкивался с такой проблемой? Сожрало вилку переключения передач с одной стороны. Ехал себе из леса с дровишками, так ветки на пару бань на второй, - вылетела и никакая кроме задней больше не включилась. До дома было недалеко, с сыном дотолкали. На следующий день - задняя - четко , первая - никак, вторую поймать можно. Вскрытие показало - вилке переключения с одной стороны кирдык. Кто наваривал, восстанавливал, советы, рекомендации. Шестерня переключения тоже репаная, менять надо. Разблокировка в последнее время не разблокировалась, оч редко. Заказывать вилки и шестерни - реально только из Питера, придут - через пару -тройку недель. К копке картохи успею, НО! За это время еще надежды на него есть. Может наварить (насрать, ибо не профессионал) на вилочку, да и походит?

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

11.08.2013 в 19:39:42

#3963334

Kulan69, фото не видно , наверно нужно уменьшить их размер

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

11.08.2013 в 19:46:35

#3963350

Мужики! Может кто сталкивался с такой проблемой? Сожрало вилку переключения передач с одной стороны.Вложение 423058 Вложение 423059Вложение 423056Вложение 423057Ехал себе из леса с дровишками, так ветки на пару бань на второй, - вылетела и никакая кроме задней больше не включилась. До дома было недалеко, с сыном дотолкали. На следующий день - задняя - четко , первая - никак, вторую поймать можно. Вскрытие показало - вилке переключения с одной стороны кирдык. Кто наваривал, восстанавливал, советы, рекомендации. Шестерня переключения тоже репаная, менять надо.Вложение 423055 Разблокировка в последнее время не разблокировалась, оч редко.Вложение 423053Вложение 423054 Заказывать вилки и шестерни - реально только из Питера, придут - через пару -тройку недель. К копке картохи успею, НО! За это время еще надежды на него есть. Может наварить (насрать, ибо не профессионал) на вилочку, да и походит?

Аватар пользователя
Crazydigger

Местный

Регистрация: 24.02.2013

Казань

Сообщений: 149

11.08.2013 в 20:02:44

#3963378

P!0uger написал : По мануалу А-1180 для МБ-2 с ДМ-1к

У меня с Субару Робин такой и без натяжного ролика не налезает

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.08.2013 в 21:52:18

#3963633

Kulan69 написал : Может наварить (насрать, ибо не профессионал) на вилочку, да и походит?

Так может сварщику отнести. По идее должна ходить. Шестеренку я бы поменял.

Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

11.08.2013 в 22:21:41

#3963718

И потом обточить. Болгаркой или наждаком.

Crazydigger написал : У меня с Субару Робин

Ну тады не знаю...

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

11.08.2013 в 23:34:45

#3963870

Окак его... может там весь редуктор в хлам. Шестерёнки в таком состоянии я видел в коробке трактора. передачи в котором переключали...э... как умели. Сколько мотоблошка отработала?

Аватар пользователя
Сергей Дым

Местный

Регистрация: 12.08.2013

Гатчина

Сообщений: 9

12.08.2013 в 02:12:33

#3964006

всем привет мотоблок у меня уже 10 лет но модернизацыей только занялся вот первые шаги http://c.a.d-cd.net/80982b8s-960.jpg

Аватар пользователя
Сергей Дым

Местный

Регистрация: 12.08.2013

Гатчина

Сообщений: 9

12.08.2013 в 02:19:42

#3964011

да друзья у меня есть мечта и прошу мне помочь советом вот смотрите http://e.a.d-cd.net/b851ab8s-960.jpg http://b.a.d-cd.net/5851ab8s-960.jpg поворот гидравлический думаю поставить в смысле тормоза левая и правая сторона,кстате подскажите как быть с рамой тоесть половинить её или оставить цельной он вроде короткий получится зарание спасибо.

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

12.08.2013 в 06:40:55

#3964055

Октан написал : Сколько мотоблошка отработала?

2008 года, но весь сезон с неё не слезаю, весь комплекс работ по картохе, фрезерование грядок, заделка сидератов ну и куча транспортных работ. Остальные шестерни редуктора, цепи - в норме.

Аватар пользователя
PrSergey

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

12.08.2013 в 09:54:58

#3964186

Мда, это жесть... с чего их сейчас делают??? Чтоб с 2008 года так убилось все.... У тестя мотоблок 96 года выпуска вилку один раз наваривали, и то такой выработки не было.... Возможно не следили за уровнем масла?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу