05.08.2013 в 19:23:45
#3953329
doberman_199 написал : Сергей468, а фотку никак не можете кинуть? не совсем представляю, как что сделать
А что там не понятного,из электрода тройки делай новый стержень но с изгибом ступенькой,повторяющей разницу высоты шкивов.Придвигаешь вплотную к шкиву и расположенный на любом шкиве ремень, при отпущенном рычаге сцепления,будет тормозиться.
05.08.2013 в 19:34:10
#3953339
Pavel003 написал : В таких случаях просто надо иметь более короткий ремень.
Зачем?При переходе на пониженную на ведущем шкиве диаметр уменьшается а на ведомом увеличивается.
06.08.2013 в 00:53:33
#3953932
Что-то до меня не доходит почему из-за этого будет тормозить:-(
06.08.2013 в 07:54:29
#3954110
Анатолий. написал : А что там не понятного,из электрода тройки делай новый стержень но с изгибом ступенькой,повторяющей разницу высоты шкивов.Придвигаешь вплотную к шкиву и расположенный на любом шкиве ремень, при отпущенном рычаге сцепления,будет тормозиться.
Совершенно верно :applause:
06.08.2013 в 07:56:17
#3954111
doberman_199 написал : Что-то до меня не доходит почему из-за этого будет тормозить:-(
Да, просто ремень не будет в шкив затягивать, и Неву не поведет.
06.08.2013 в 08:08:57
#3954117
doberman_199,ограничитель,чуть сжимают петлю у шкива, и он не касается ремня. Или касается не много, что не позволяет провернуть ремень.
06.08.2013 в 08:56:39
#3954169
Сергей468 написал : Да, просто ремень не будет в шкив затягивать, и Неву не поведет.
Так для этого ремень не должен быть натянут.
Анатолий. написал : Зачем?При переходе на пониженную на ведущем шкиве диаметр уменьшается а на ведомом увеличивается.
Не ну, раз человек пишет, что делал натяжку ремня двигателем, значит ему ремень был великоват при переходе на пониженную. А так конечно не надо, там вроде все предусмотренно.
06.08.2013 в 10:26:36
#3954314
Pavel003 написал : Так для этого ремень не должен быть натянут.
НЕНАНЯНУТЫЙ весящий на шкиве ремень клином ремня затягивает.
06.08.2013 в 10:43:50
#3954352
Сергей468 написал : НЕНАНЯНУТЫЙ весящий на шкиве ремень клином ремня затягивает.
Х.з., у меня ни разу не было так, хотя такой раздолбай как я часто чего-нибудь забывал доделать. Был и провисший ремень, и недогнутые усики, но вело только при отсутствии слабины ремня. Наверное я еще многого не знаю, поэтому не заморачиваюсь и МБ работает себе...
06.08.2013 в 11:20:57
#3954419
Сергей468 написал : НЕНАНЯНУТЫЙ весящий на шкиве ремень клином ремня затягивает.
У меня не затягивает, но без петлеобразователей действительно приемный шкив вращается, но Нева у меня не едет, естественно, если не нажать на рукоятку.
06.08.2013 в 16:14:31
#3955135
Нормальный ремень он же упругий и стремится выпрямиться к своему исходному состоянию,при отпущенном натяжном ролике он за счет этого приподнимается над шкивом(особенно малого диаметра)вот тут то его и встречает сверху стержень об который он притормаживается.Шкив конечно где то и касается ремня,но этого недостаточно для проворачивания,ремень своим стремлением распрямиться(и принять свою форму большого кольца) прижат к стержню,может по научному есть другие выкладки и формулы,но по крестьянски говорю что вижу...
06.08.2013 в 16:24:42
#3955159
Анатолий. написал : Нормальный ремень он же упругий и стремится выпрямиться к своему исходному состоянию,при отпущенном натяжном ролике он за счет этого приподнимается над шкивом(особенно малого диаметра)вот тут то его и встречает сверху стержень об который он притормаживается.Шкив конечно где то и касается ремня,но этого недостаточно для проворачивания,ремень своим стремлением распрямиться(и принять свою форму большого кольца) прижат к стержню,может по научному есть другие выкладки и формулы,но по крестьянски говорю что вижу...
Ну это мы уже знаем. Я к стыду своему узнал об этом только в этом году. Но у меня из усов работало нормально. Из неудобств только вращающийся приемный шкив, Нева не едет, если передача включена, а ролик не натягивает ремень.
07.08.2013 в 23:14:10
#3958094
Приветствую всех, поддержу темку по натяжке ремня. Расскажу как я игрался с ним. В руководстве написано, что прогиб ремня при включенном сцеплении и приложенном усилии 3-5кгс в средней части должен быть 8-10мм. Полез смотреть-шиш там, болтается как тряпка, ага хватаем ключ крутим винт на ручке включения сцепления. Выкрутил весь, оставил пару витков, замеряю прогиб всё равно перебор. Заворачиваю винт полностью в рукоятку, отодвигаю движку вперёд, замеряю, таже фигня. Я в замешательстве: книжку почитал, а отрегулировать не могу? ладно копаем глубже. На кронштейне ролика приварена маленькая петелька, за которую зацепляется пружинка. Тросик тянет пружинку, пружинка тянет кронштейн с роликом вверх. Так вот, жесткости пружинки не хватало, чтобы натянуть ремень, то есть когда нажимаешь на ручку включения, сначала выбирается слабина ремня, а потом усилие возрастает и пружина растягивается. Ладно, меняем пружинку на более жёсткую. Перебрал много, приспособил от сидения велосипеда. Прогиб ремня получился правильный, но усилие на ручке возросло. Потом как то раз, посмотрел на другой неве, в магазине, как там ремень натянут. А там заводская пружинка стоит а ремень натянут правильна и прогиб как по книжке. Смотрел-смотрел и увидел что петелька для пружинки приварена на пару мм дальше от оси кронштейна, соответственно ход рычага больше,а усилие на пружине меньше и всё работает. Пару мм а я два дня в гараже мёрз, блин, ручная сборка...плюс минус лапоть...
08.08.2013 в 10:34:01
#3958623
Пружину то от чего подобрали? Сам ищу растянулась как тряпка.
Октан написал : Приветствую всех, поддержу темку по натяжке ремня. Расскажу как я игрался с ним. В руководстве написано, что прогиб ремня при включенном сцеплении и приложенном усилии 3-5кгс в средней части должен быть 8-10мм. Полез смотреть-шиш там, болтается как тряпка, ага хватаем ключ крутим винт на ручке включения сцепления. Выкрутил весь, оставил пару витков, замеряю прогиб всё равно перебор. Заворачиваю винт полностью в рукоятку, отодвигаю движку вперёд, замеряю, таже фигня. Я в замешательстве: книжку почитал, а отрегулировать не могу? ладно копаем глубже. На кронштейне ролика приварена маленькая петелька, за которую зацепляется пружинка. Тросик тянет пружинку, пружинка тянет кронштейн с роликом вверх. Так вот, жесткости пружинки не хватало, чтобы натянуть ремень, то есть когда нажимаешь на ручку включения, сначала выбирается слабина ремня, а потом усилие возрастает и пружина растягивается. Ладно, меняем пружинку на более жёсткую. Перебрал много, приспособил от сидения велосипеда. Прогиб ремня получился правильный, но усилие на ручке возросло. Потом как то раз, посмотрел на другой неве, в магазине, как там ремень натянут. А там заводская пружинка стоит а ремень натянут правильна и прогиб как по книжке. Смотрел-смотрел и увидел что петелька для пружинки приварена на пару мм дальше от оси кронштейна, соответственно ход рычага больше,а усилие на пружине меньше и всё работает. Пару мм а я два дня в гараже мёрз, блин, ручная сборка...плюс минус лапоть...
08.08.2013 в 13:58:42
#3958953
Lex 57 написал : Сам ищу растянулась как тряпка.
А ты попробуй вообще без нее. Нет у меня ее ни на Кроте, ни на Неве.
08.08.2013 в 21:58:10
#3959745
Зацепить чем? Если можно фото конструкции.
Pavel003 написал : А ты попробуй вообще без нее. Нет у меня ее ни на Кроте, ни на Неве.
08.08.2013 в 22:42:08
#3959827
Lex 57 написал : Пружину то от чего подобрали? Сам ищу растянулась как тряпка.
Пружину приспособил от сидения дорожного велосипеда. Конец тросика согнул пополам, одел на него гайку м6, получилась петелька, пружину за петельку зацепил и затянул, бобышка заклинила в гайке. Пока держится. Пробовал без пружины, мне не понравилось. Ход кронштейна с роликом не совпадает с ходом рукоятки включения сцепления. Если ручка старого образца, железная, можно тянуть смело,а у меня пластмасса.
10.08.2013 в 18:31:07
#3962220
Октан,посмотри пожалуйста так ли прикреплена петелька как на
Der Kaffee mit den Sahnen
11.08.2013 в 19:05:53
#3963275
Мужики! Может кто сталкивался с такой проблемой? Сожрало вилку переключения передач с одной стороны. Ехал себе из леса с дровишками, так ветки на пару бань на второй, - вылетела и никакая кроме задней больше не включилась. До дома было недалеко, с сыном дотолкали. На следующий день - задняя - четко , первая - никак, вторую поймать можно. Вскрытие показало - вилке переключения с одной стороны кирдык. Кто наваривал, восстанавливал, советы, рекомендации. Шестерня переключения тоже репаная, менять надо. Разблокировка в последнее время не разблокировалась, оч редко. Заказывать вилки и шестерни - реально только из Питера, придут - через пару -тройку недель. К копке картохи успею, НО! За это время еще надежды на него есть. Может наварить (насрать, ибо не профессионал) на вилочку, да и походит?
11.08.2013 в 19:39:42
#3963334
Kulan69, фото не видно , наверно нужно уменьшить их размер
Der Kaffee mit den Sahnen
11.08.2013 в 19:46:35
#3963350
Мужики! Может кто сталкивался с такой проблемой? Сожрало вилку переключения передач с одной стороны.
11.08.2013 в 20:02:44
#3963378
P!0uger написал : По мануалу А-1180 для МБ-2 с ДМ-1к
У меня с Субару Робин такой и без натяжного ролика не налезает
11.08.2013 в 21:52:18
#3963633
Kulan69 написал : Может наварить (насрать, ибо не профессионал) на вилочку, да и походит?
Так может сварщику отнести. По идее должна ходить. Шестеренку я бы поменял.
11.08.2013 в 22:21:41
#3963718
И потом обточить. Болгаркой или наждаком.
Crazydigger написал : У меня с Субару Робин
Ну тады не знаю...
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
11.08.2013 в 23:34:45
#3963870
Окак его... может там весь редуктор в хлам. Шестерёнки в таком состоянии я видел в коробке трактора. передачи в котором переключали...э... как умели. Сколько мотоблошка отработала?
12.08.2013 в 02:12:33
#3964006
всем привет мотоблок у меня уже 10 лет но модернизацыей только занялся вот первые шаги
12.08.2013 в 02:19:42
#3964011
да друзья у меня есть мечта и прошу мне помочь советом вот смотрите
12.08.2013 в 06:40:55
#3964055
Октан написал : Сколько мотоблошка отработала?
2008 года, но весь сезон с неё не слезаю, весь комплекс работ по картохе, фрезерование грядок, заделка сидератов ну и куча транспортных работ. Остальные шестерни редуктора, цепи - в норме.
12.08.2013 в 09:54:58
#3964186
Мда, это жесть... с чего их сейчас делают??? Чтоб с 2008 года так убилось все.... У тестя мотоблок 96 года выпуска вилку один раз наваривали, и то такой выработки не было.... Возможно не следили за уровнем масла?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу