Аватар пользователя
rahman

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Уфа

Сообщений: 15

09.09.2013 в 00:25:41

#4016017

Сергей Дым, Спасибо-всё очень понятно_хорошо что есть такие отзывчивые и умные люди!Твой трактор как пособие для (наверное) половины нас--владельцев Невы.;):applause:

Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

12.09.2013 в 02:45:43

#4021866

Если че, еще такая компоновка возможна http://www.youtube.com/watch?v=8eh36zTqQ1g

Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

12.09.2013 в 16:14:38

#4022887

1342, псковский вариант хорош бесспорно, но Сергей Дым сделал конструкцию, которая "лёгким движением руки превращается" (с) в мотоблок для культивации и ... обратно. :yu Чем меня и привлекает данный вариант... ИМХО, конечно...

Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

12.09.2013 в 17:06:04

#4022994

Sergiani, я только показал, что возможны другие компоновки, а то, что сделал просто Сергей Дым восхищает, но повторить такте не каждому посильно, увы. Вариант компоновки выложенный выше мной проще в реализации. Да, он хлипкий, но имеет очень важное преимущество по отношению к большинству выпускаемых и самостоятельно конструируемых адаптеров - в этом варианте "тракторист" сидит на ведущих колесах, своим весом пригружая их для лучшей проходимости. В обычных же адаптерах сидят на прицепе, а мотоблок тянет своим весом + утяжелителей. Вот еще варианты правильной компоновки а это делают чехи Понятно, что сделал Сергей Дым лучше, но я это не повторю, а вот превратить мотоблок в задний привод проще, что уже лучше чем просто 2 колеса )))).

Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

12.09.2013 в 17:54:48

#4023079

1342 написал : Понятно, что сделал Сергей Дым лучше, ..., а вот превратить мотоблок в задний привод проще, что уже лучше чем просто 2 колеса )))).

Абсолютно согласен! Каждый ,естественно, выбирает, что нужно ему...

Аватар пользователя
ser6284348

Местный

Регистрация: 16.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

13.09.2013 в 18:32:33

#4025172

детальку от настольной лампы нашел на помойке приспособил к рычагу кпп. стало удобней .

Аватар пользователя
veter02

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Москва

Сообщений: 85

18.09.2013 в 22:01:36

#4035302

здраствуйте.мамка опрокинула мотоблок и не могла завезти,звонит мне.говорит когда дергает стартер,ручка обратно отдает и из глушителя идет черный дым.в итоге кого то позвала и все таки завели мб.по ходу в двигатель масло попало,тк из глушителя продожительное время шел черный дым и вылетали капельки масла.интерсно,как такие опрокидывания сказываются на дигатель,на сколько вредно,попадание масла в двиг.мотоблоку около месяца,движок субару 7,5

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.09.2013 в 22:23:52

#4035372

Ничего страшного не произошло. Черный выхлоп свидетельствует об избытке бензина - уровень топлива в карбюраторе повысился, возможно даже бензин скопился в впускном патрубке. Масло, попавшее в камеру сгорания будет давать сизый дым. Падение не опасно, хотя теоретически при падении с запущенным двигателем нарушается работа системы смазки. Однако любой здравомыслящий "оператор мотоблока" постарается в кратчайшее время заглушить двигатель, так что на "сухую" поработать вряд ли получится.
Нужно удалить излишки бензина из впускного тракта, или просто дать двигателю поработать продолжительное время.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.09.2013 в 22:24:56

#4035375

veter02 написал : на сколько вредно,попадание масла в двиг.мотоблоку ?

Вообще полезно:D

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
veter02

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Москва

Сообщений: 85

19.09.2013 в 04:21:30

#4035912

galkin24 написал : Ничего страшного не произошло. Черный выхлоп свидетельствует об избытке бензина - уровень топлива в карбюраторе повысился, возможно даже бензин скопился в впускном патрубке. Масло, попавшее в камеру сгорания будет давать сизый дым. Падение не опасно, хотя теоретически при падении с запущенным двигателем нарушается работа системы смазки. Однако любой здравомыслящий "оператор мотоблока" постарается в кратчайшее время заглушить двигатель, так что на "сухую" поработать вряд ли получится.
Нужно удалить излишки бензина из впускного тракта, или просто дать двигателю поработать продолжительное время.

спасиб за подробный ответ

Аватар пользователя
veter02

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Москва

Сообщений: 85

19.09.2013 в 04:22:39

#4035913

видать вы очень умный человек

Аватар пользователя
veter02

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Москва

Сообщений: 85

19.09.2013 в 04:26:01

#4035915

galkin24 написал : Вообще полезно:D

ответ не правильный и видать вы очень грамотный человек

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

19.09.2013 в 05:49:18

#4035941

veter02 написал : .мамка опрокинула мотоблок и не могла завезти

Я наверное неправильный, не разрешаю пользоваться... Жалею мамок. Это не 15-кг культиватор.

Аватар пользователя
veter02

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Москва

Сообщений: 85

19.09.2013 в 16:34:59

#4036997

я тоже не одобряю,но обстоятельства вынуждают.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.09.2013 в 17:25:43

#4037067

veter02 написал : я тоже не одобряю,но обстоятельства вынуждают.

Да нет ничего смертельного, если человек понимает, что делает. И соблюдает ТБ и нормы закона о труде. Всякое в жизни бывает. Я ходить не мог, жена ручной окучник тянула, тяпкой тоже не мед картошку окучивать....

Аватар пользователя
sapog

Местный

Регистрация: 05.03.2009

Томск

Сообщений: 66

26.09.2013 в 18:36:04

#4052542

Мужики всем здравствуйте! Подскажите, как заменить тросик разблокировки меж осевого дефференциала на НЕВЕ ? редуктор разбирать или как то так? Всем заранее спасибо.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.09.2013 в 21:02:10

#4052847

sapog написал : редуктор разбирать или как то так? Всем заранее спасибо.

Разбирать.

Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

27.09.2013 в 14:35:22

#4054145

Я расклепал на конце тросика гаечку на 8 и плотно, виток к витку, намотал железную проволоку Д2, чтобы снизить нагрузку на гайку( витка 4) а на другом ее конце, подобрав длину, свил петельку. Конструкция работала года два, но нынче гайка отвалилась. Придется все же покупать тросик и разбирать редуктор. Внутренний его конец закреплен на рычаге, который двигает муфту разблокировки.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
Анатолий.

Местный

Регистрация: 25.07.2013

Красноярск

Сообщений: 12

28.09.2013 в 14:31:50

#4056426

А запаять на конце тросика трубку или какую нибудь болбышку,раньше всегда на мотоциклах паяли при помощи кислоты(соляная кислота протравленная цинком)или просто продается она как паяльная кислота,на худой конец можно залудить при помощи таблеток аспирина(ацетилсалициловая кислота)только таблетки шибко воняют при пайке.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.09.2013 в 15:25:10

#4056477

Анатолий., я вроде как энергетик хорошо паяю, как механик хорошо клепаю, но здесь (у меня не Нева) я думаю лучше трос вязать. Если никто за выходные не покажет, попробую в понедельник сфотать заделку троса в минуту. Было дело, урки с лесоповала показывали.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.09.2013 в 15:35:08

#4056490

Павел-61 написал : попробую в понедельник сфотать заделку троса в минуту. Было дело, урки с лесоповала показывали.

Покажи. Интересно. Я варю конец в бочонке, но капля иногда отрывается. Правда у меня не отрывалась, а соседу заварил (может не так что сделал) - отвалилась.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.09.2013 в 15:53:54

#4056513

Подумал, а чего ждать, если еще пиво не кончилось? Попробуем на пальцах. Например есть тросик, у которого 6 прядей, плюс сердечник. Берем и эти пряди делим пополам, т.е. три в одну сторону и три в другую, центр пусть болтается как ему удобно. Нам предстоит управлять редуктором, думаю хватит длины распущенных хвостов сантимов по 5, а то и меньше. Сразу оговорюсь, большен нагрузка-больше хвост, в этом вся фишка. Начинаем плести-да просто смотрим, как обойти например коуш, и далее чтобы все ровно ложилось. Не, чувствую неубедительно, надо с фотками...

Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

28.09.2013 в 17:32:59

#4056634

Павел-61 написал : Начинаем плести-да просто смотрим, как обойти например коуш, и далее чтобы все ровно ложилось. Не, чувствую неубедительно, надо с фотками...

в смысле зачалить петлю?Чалить петли я например умею

Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

28.09.2013 в 18:04:20

#4056682

Павел-61 написал : сантимов по 5

Проблема в том, что там нет пяти сантиметров. После обрыва наконечника тросик высовывался из оболочки, помнится, см на 2 -3. Надо обрезать оболочку и переносить на другое место кронштейн упора. А идея с петелькой весьма неплоха. Можно потом еще пропаять для надежности этот свитый участок. А я, как мотоциклист со стажем, привык заклепывать оборвавшиеся тросики сцепления.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

28.09.2013 в 18:23:20

#4056716

P!0uger написал : Можно потом еще пропаять для надежности этот свитый участок.

правильно заплетенный трос(зачалить петлю) , необходимости нет его паять, поверь на слово :)

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

28.09.2013 в 20:55:06

#4057026

Andrej Eirig написал : правильно заплетенный трос(зачалить петлю) , необходимости нет его паять,

Паяный на изгибе ломается.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.09.2013 в 13:38:59

#4058236

Павел-61 написал : попробую в сфотать заделку троса в минуту

В гараже был самый тонкий 3мм, покажу на нём. Сначала половиним вдоль.

Хорошо видно, что остались эдакие спиральные пустоты-вот по ним и будем заново складывать, только уже навстречу.

Насколько эта петля способна держать нагрузку, зависит от длины хвоста. Ну и его можно конечно упорядочить, например опрессовать гайкой совместно с основным тросом, или вязальной проволокой. Лично я облагородил изолентой, мне достаточно чтобы не лохматился и не кололся.

Аватар пользователя
UA3GLO

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Липецк

Сообщений: 92

29.09.2013 в 15:06:49

#4058379

Молодец:applause:, у других всегда легко получается, а возмешся сам...

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.09.2013 в 16:11:44

#4058478

UA3GLO написал : у других всегда легко получается, а возмешся сам...

Да взять и попробовать, всего-то делов!

Аватар пользователя
UA3GLO

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Липецк

Сообщений: 92

29.09.2013 в 17:09:10

#4058588

Пробовал, но по другому, брал кусочек медной трубки, стачивал до половины диаметра, оставляя 1 см от одного конца трубки не тронутым, загибал полукольцом заготовку, тросик просто по каналу трубки заводил, конец тросика продевал в трубку 1 см которой оставлял и концом трубки фиксировал. Может написал сумбурно, но тоже работает вариант.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу