svt101
svt101
Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

13.01.2014 в 12:15:28

Pavel003 написал : Штатно на Неве двигатель вдоль оси не перемещается. Сделать паз нетрудною. Там где болты крепления двигателя 4 продольных паза можно сделать. Но это, если нет возможности ремни купить. Ремень не сильно меняется скажем вместо 1180 1250 уже может быть большим. Нет там проблем. Если есть доступ даже не к магазину, а к интернету. Вышлют. Мне из Белоруссии присылали именно на поселок, а не на Харьков. Хоть Харьков посетить это не проблема.

Найти ремень можно, согласен, у меня сейчас 1180, просто думал может кто знает из своего опыта какой размер понадобится, чтоб не бегать потом.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.01.2014 в 12:31:07

svt101 написал : просто думал может кто знает из своего опыта какой размер понадобится, чтоб не бегать потом.

Знаешь как получается я то знаю, но не скажу. Не потому, что не хочу, просто не помню. Записи ведь не делал, а Нева стоит не с ДВС, а с электромотором.

0
svt101
svt101
Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

13.01.2014 в 20:35:02

Pavel003 написал : Знаешь как получается я то знаю, но не скажу. Не потому, что не хочу, просто не помню. Записи ведь не делал, а Нева стоит не с ДВС, а с электромотором.

Все равно большое :)спасибо!

0
pitbull1982
pitbull1982
Новичок

Регистрация: 18.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 40

17.01.2014 в 23:39:29

подскажите кто сам варил оси с фланцами под другие колеса? Как приварить ось перпендикулярно фланцу(пластине). Прихватками и угольником боюсь не гут будет

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

17.01.2014 в 23:47:43

pitbull1982 написал : ось перпендикулярно фланцу(пластине)

Отверстие по диаметру оси и обварить с двух сторон

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2014 в 23:52:25

Отверстие по диаметру оси и обварить с двух сторон

Ну и прихватками сначала. Но фиксировать уголком приличным надо по любому. Точность не математическая естественно, но для МБ очень хорошая. Я именно так делал.
Если просверлить такое отверстие проблемно, то уголков пару штук тоже прилично выйдет. После первой прихватки поправить перпендикулярность....

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

17.01.2014 в 23:57:12

Pavel003 написал : Ну и прихватками сначала.

Ну это само собой:)

Pavel003 написал : Если просверлить такое отверстие проблемно

прожечь, вырезать газом, высверлить по кругу и т.д.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.01.2014 в 00:11:06

прожечь, вырезать газом, высверлить по кругу и т.д.

Та я в курсе. Просто чтобы плотно было по всей окружности, это высверлить и напильником довести.....

0
pitbull1982
pitbull1982
Новичок

Регистрация: 18.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 40

18.01.2014 в 01:07:14

т.е. сверлю отверстие во фланце, что бы он налез на ось (трубу) без зазора. Затем с одной стороны прикладываю угольник и прихватками варю с другой стороны . Все правильно? И еще вопрос как точнее совместить центр колеса(диска) и полученного фланца с осью?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.01.2014 в 07:54:21

Затем с одной стороны прикладываю угольник и прихватками варю с другой стороны . Все правильно?

Правильно, только я не прикладываю угольник, а струбцинами прижимаю кроверенный уголок. А угольником проверяю 90 градусов. Но можно и без струбцин. Просто после первой прихватки (и второй тоже) проверить до и при необходимости поправить. После третьей уже поправить проблематично. Но можно.

И еще вопрос как точнее совместить центр колеса(диска) и полученного фланца с осью?

Грамотно должен быть выступ центрирующий. Ну а так, если отверстия правильно просверлены на фланце, оно само встанет по центру.

0
Алексей 2014
Алексей 2014
Новичок

Регистрация: 18.01.2014

Солнечногорск

Сообщений: 3

18.01.2014 в 20:01:50

Здравствуйте, поделитесь опытом! У меня мотоблок Нива, двигатель Subaru EX21 (бензин) обкатал поменял масла в коробке и двигателе, вспахал летом огород и оставил до зимы для уборки снега. Правда периодически заводил, чтобы не было застоя. Пришла пора убирать снег, заводил без затруднений, и тут прошел дорожку в одну сторону, решил развернуться тут пошел белый дым и техника встала! Компрессия есть, двигатель новый искра есть, иногда выстрелы в глушитель, но завести не могу поделитесь советами...!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу