Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.06.2014 в 10:50:00

Hasik74 написал : Pavel003, поделись , где траву берёшь

Все очень просто книжки читать надо было еще со школы, помнить правила разных рук, понимать что такое производная, и производная призводной. что такое интеграл, и что такое глубокая потенциальная яма.....а там смотришь и трава не понадобиться.....и ссылаться будешь не на....звонил тут один.....или....на ютубе видел......а на собственные знания. хоть и порядком уже забытые.... Стар я, еще не супер стар, но уже достаточно стар...... Так что учись, пока живы те. кто знают, что КПД не может быть выше 100%, чтобы не слушал бред про то, что итальянцы котел отопительный сделали со 106 % КПД....вот такая вот травка получается.....

0
Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

01.06.2014 в 13:29:27

Всем доброго воскресного дня .У меня есть вопрос к спецам.В мотоблоке шкив на редукторе из алюминия(или сплава).Как я понимаю он крепится на первичном валу с помощью шпонки.Вопрос-а не разбивает ли шпоночный паз в шкиву,ведь нагрузки не шуточные,или там присудствует какая стальная втулка,запресованная в алюминий?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

01.06.2014 в 13:39:38

vova6601 написал : а не разбивает ли шпоночный паз в шкиву,ведь нагрузки не шуточные,

Да нет там нагрузок не не шуточных, ни каких то страшных. Лишь бы оно сидело плотно с самого начала. Вот у ведомого большого шкива, там да... нагрузка со шкива на вал уже прилична. Но он и выполнен стальной.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

01.06.2014 в 13:45:31

vova6601, у меня на МБ-1 нет никакой втулки, дюралевый шкив по шпонке свободно гулял всегда, сам находит себе место и ничего не разбивает. По задумке производителя был еще фиксирующий болт через тело в шпонку, но резьбу почти сразу благополучно сорвало и шкив держится только стопорным колечком с торца вала. Каскад 95 г.в.

0
Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

01.06.2014 в 13:54:06

umnyi написал : Вот у ведомого большого шкива, там да... нагрузка со шкива на вал уже прилична. Но он и выполнен стальной.

Вы не поняли .Именно о ведомом и вопрос.А вот стальной?кажется всё таки алюминий.Правда на современном калужском МБ-1 появился стальной штампованый.Или я не прав? Фото шкива МБ-1,но думаю принципиальной разницы нет.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

01.06.2014 в 13:59:32

vova6601, у моего все как на Вашем фото, только тех болтов на шкиве даааавно уже нет, гуляет свободно, проблем нет.

0
Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

01.06.2014 в 14:06:50

Павел-61 написал : был еще фиксирующий болт через тело в шпонку, но резьбу почти сразу благополучно сорвало и шкив держится только стопорным колечком с торца вала. Каскад 95 г.в.

Речь как я понял о болтах,которые показаны на фото в предыдущем моем посте?Выходит,фиксировать шкив ,на валу со стороны редуктора,вовсе не нужно,он

Павел-61 написал : сам находит себе место

Спасибо,за ответ. У меня успешно накрылся двигатель мото минск,на мотоблоке(проработал два сезона),благо успел весенние работы,вот и хочу поставить китайца,а как ьыло изначалино не знаю,так как шкивов нет,вот и приходится думать.Вот пришла мысль поставить двигатель с редукторм,тогдабольшой шкив можно делать меньшего диаметра? Имеет такая идея право на жизнь?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

01.06.2014 в 14:07:43

vova6601 написал : Вы не поняли .Именно о ведомом и вопрос.А вот стальной?кажется всё таки алюминий.Правда на современном калужском МБ-1 появился стальной штампованый.Или я не прав? Фото шкива МБ-1,но думаю принципиальной разницы нет.

ААА ведомый.. Я и думаю ведомые давно штамповка стальная, столько люминия сейчас в мотоблок на шкив ни один производитель не поставит ))) Но все ровно, в таком соединении : плотная посадка и грамотный расчет размера шпонки играют решающую роль. Стальной ведомый стоит около 1000 р. ну разобьет - поменяете. Можно втулку в алюминевый выточить и запресовать. Болтами упорными конечно там ни чего не удержишь.

Собственно помните старые велосипеды, где шатун на среднике клином фиксировался. Пока шатун сидит плотно, клинышек подбил, гаечку подтянул и норма. Если дырка уже разбилась и оно болтается все - толком там и чего не сделать (я с латуни полоски подкладывал, лето ходило.) Так и с этими алюминевыми шкивами.

0
Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

01.06.2014 в 14:14:10

umnyi написал : Стальной ведомый стоит около 1000 р. ну разобьет - поменяете.

Да не вопрос,но в Украине нигде не нашол,поэтому хочу

vova6601 написал : поставить двигатель с редукторм,тогдабольшой шкив можно делать меньшего диаметра?

Правда наверное нежно будет ставить ремень,профиля Б,ведь нагрузка на него возрастет.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

01.06.2014 в 14:16:43

vova6601 написал : .Вот пришла мысль поставить двигатель с редукторм

А зачем? Двигателей без редуктора полно. Если родной ведомый живой еще, ну и поставить движек аналогичный родному.. Чем больше ведмый шкив тем лучше. Тогда одного ремня хватает. Поставите меньшего диаметра, может начать проскальзывать ремень... придеться два лепить. Опять траты лишние.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

01.06.2014 в 14:19:01

vova6601, мне думается, ДВС с редуктором в другую сторону крутит, но точно не знаю. В таком варианте ременному сцеплению потяжелее придется, хотя можно перейти на профиль В. Готовый шкив меньшего диаметра не встречал, изготовить его тоже металл нужен. Проще обычного китайца 168 ф или ф2, это уже точно проверено. Дерзайте, и нам расскажете что получится!

0
Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

01.06.2014 в 14:25:42

umnyi написал : Если родной ведомый живой еще, ну и поставить движек аналогичный родному..

Так в том и дело,что нету шкивов у меня никаких,с мотоблоком.Два года на МБ-1 стоял двигатель с мотоцикла Минск,а там цепочки(достался когда-то редуктор,пустой от мотоблока,вот и прилепил минский двигатель),а теперь он умер,и реанимировать его нет смысла,вот и хочу востаналивать,на подобии стокового МБ-1,а Большой шкив-дефицит.Вот и придумал такой выход,благо шкивы меньших диаметров не проблема.

0
Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

01.06.2014 в 14:34:22

Павел-61 написал : В таком варианте ременному сцеплению потяжелее придется, хотя можно перейти на профиль В

Вы правы.Я просто посмотрелпринцип мотоблока Фаворит.Там на двигателе стоит редуктор с передаточным 2,2 ,адальше ремень,профиль В,как Вы справедливо замечаете.И передаточное ременной передачи,около1.8. А на счет двигателя с редуктором,то есть Как такие что менают направление вращения(шестерёночный редуктор,как в Фаворите),так и без изменения(цепная передача)

0
Аватар пользователя
Виктор64

Местный

Регистрация: 28.05.2013

Воронеж

Сообщений: 105

01.06.2014 в 19:13:53

Hasik74, Как после фрезеровки головки- полет нормальный? Что либо в поведении мотора изменилось?

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

02.06.2014 в 14:04:18

Если честно , то после переделки не работал , так как переделка осуществлялась уже после весенней обработки огорода и посадки картошки , собрал , завёл , погазовал , а работать не работал . А ради спортивного интереса не захотелось - так как чтобы вывести мотоблок на огород , нужно сначала разобрать в гараже , поставить прицеп на колёса (собрав для этого человека три ) , закатить на прицеп мотоблок , привязать его , отвезти на огород , скатить мотоблок с прицепа , и потом всё в обратной последовательности . Готовишься полдня , пашешь час . Теперь до осени , ну или до следующей весны .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу