Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.06.2014 в 11:39:49

#4570448

Виктор64 написал : С той поры кнопка "СТОП мотор" всегда под рукой. Такой вот неприятный момент.

Это правильно. Но сброс газа до упора на Неве с ДМ 1 это та же кнопка. Там ведь глушилка организована. Сделана она конечно не айс, но если следить за этим то работает. Но это на ДМ 1, как на других движках не знаю. Знаю только, что когда меня МТЗ прижал вообще не к чему (балаган из прутьев и далеко не густо) кнопка у меня была и газ, и реверс, и передачи все это под руками, а я с ним бороться начал. И так не только я, в ступор впадает человек, и не соображает мгновенно, что нажать. Наверное не все так, но очень многие, судя по рассказам о борьбе с МТЗ. А он гад здоровый, тяжело его побороть. Мне повезло заглох он.

Аватар пользователя
Ник66

Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: -103

08.06.2014 в 12:27:22

#4570508

Сцепка для телеги. Её лучше крепить снаружи к родной МБ. Крепление пружины к прижимному ролику.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

08.06.2014 в 12:28:09

#4570510

Ник66 написал : у вас как то удубненько он входит в редуктор. у моего МБ он с левой стороны через рычаг.

у меня как и у Виктор64 и у многих других старого образца МБ-2, на вашей модельке малость совсем по другому, также как на копии фото( выделено красным) или

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

08.06.2014 в 14:54:11

#4570680

Pavel003 написал : Не видел я, как у Васьки. Ссылочку бы, если есть. Но там вроде три точки сварки высверлил, подшипник заменил и поставил на коротких винтах М6. Я опору переделывал перекашивалась из за люфтов. Подшипник меня устраивает, его не трогал. А та вообще то техника меняется, все время и есть начинающие, те, кто хочет разобраться сам, как и что....

Да всё это так, Павел, просто бескультурье достало... Новое новому рознь, я за свои 69 лет всякого видел и разобрался слава богу, но го-но коробит, никак иммунитет не вырабатывается. Вся жизнь в состоянии перманентного ремонта всякого свежеиспечённого хлама, начиная с электророзетки и заканчивая автомобилями.

Аватар пользователя
Ник66

Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: -103

08.06.2014 в 17:05:06

#4570900

Andrej Eirig, всё верно,а говорят конструктора не работают.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

08.06.2014 в 18:29:33

#4571004

Ник66,как то интересно они работают со своими конструкторскими решениями, не потому пути работают.
согласно этому рисунку ( из руководства по эксплуатации за 1997 год)редуктора имели все подшипники, потом, по какой то причине, решили заменить часть подшипников на втулки, как мой вариант( см.описания во вложение) бронзографитовые втулки, и некоторые модели имели втулки из прочного пластмасса( смотреть на копии фото (смотреть фото 1 по позициям (2, 7 и 35)). не ведаю с какого года выпуска, вместо втулок, снова подшипники устанавливают. теперь еще появился МБ-23 http://motoblok.ru/products/motobloki/mb-23 http://shop.motoblok.ru/shop/category/motobloki/mb-23 с некоторыми изменениями, визуально:

  • рулевая колонка как у МБ-3 и с двигателями с минимальной мощностью 8 л.с. в отличие от Мб-2 с 6 л.с. внешне у редуктора тоже появились изменения http://shop.motoblok.ru/shop/product/reduktor-v-sbore первое что на глаза попалось отсутствие крышек на выходных валах(видел в магазине с таким же редуктором МБ-2) как внутри устроен механизм, можно только предполагать и догадываться или идентичны с ранее выпущенными моделями

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: -143

08.06.2014 в 22:00:19

#4571317

Дед__Боря вот-вот и меня достало! Сердце болит просто! что на производстве, что в быту -кругом отсутствие стремления народа делать качественно по собственной воле. :( Про розетки - воообще песня отдельная.

Братцы! какие там МБ! УАЗы новые из г-на делают - что шестерни, что подшипники!!!! Не скажу что 100% но столько людей уже на форуме жалилось про "патриоты" и в один голос говорят - "ищите детали по гаражам времён СССР!, когда качество ещё было". :(

"кстати о пряниках"(С) тут местный сменялся со мной - отдал корпус (надеюсь с начинкой) редуктора от какого-то "культиватора"(говорит) старого - похож на МБ, только стальной. Я бы сфотал - но он весь в масле и земле - комок засохшей грязи, ещё не отмыл. Варианты есть? от какого отечественного устройства мог быть данный редуктор? Там какая-то пимпочка вбок двигается, на задней-верхней крышке :) рычагов нет никаких для переключения, как на Неве.

Ник66 "крепление пружины к ролику" получается за саму ось идёт же? а не за заводское приваренное кольцо? (не совсем разобрал на фото) -Пружина как у меня, кстати, а услилие на ручке легче стало? -а на ручке "газа" этот рычажок никак не усовершенствовали? а то пли езде по грунтовке с камнями у меня уже под действием пружины норовит "газ" сбросить до среднего - фиксаторы не держат, как ни затягивай болтик.

Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

08.06.2014 в 23:48:17

#4571524

DarkM написал : какая-то пимпочка вбок двигается

не как на "Оке" ?

Аватар пользователя
Ник66

Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: -103

08.06.2014 в 23:48:39

#4571526

DarkM написал : Ник66 "крепление пружины к ролику" получается за саму ось идёт же? а не за заводское приваренное кольцо? (не совсем разобрал на фото) -Пружина как у меня, кстати, а услилие на ручке легче стало? -а на ручке "газа" этот рычажок никак не усовершенствовали? а то пли езде по грунтовке с камнями у меня уже под действием пружины норовит "газ" сбросить до среднего - фиксаторы не держат, как ни затягивай болтик.

Верно, за ось через пластину,усилие стало легче,работает всё на много лучше. Ручку газа хочу перенести ближе к рукоятке (за которую держат),пока затягиваю болтом,но при езде "газ" уменьшается,буду подделывать.

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

08.06.2014 в 23:59:20

#4571542

DarkM написал : -а на ручке "газа" этот рычажок никак не усовершенствовали? а то пли езде по грунтовке с камнями у меня уже под действием пружины норовит "газ" сбросить до среднего - фиксаторы не держат, как ни затягивай болтик.

С ручкой газа, манеткой, вопрос решил. Завтра фото выложу, сделаете за десять минут.

Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: -143

09.06.2014 в 02:55:35

#4571682

Hasik74 написал : не как на "Оке" ?

Очень похоже1 днём попробую отмыть немного этот кусок земли (у человека в сарае под мусором лежал) и посмотрю внешнее сходство, но пимпочка, вроде именно такая :) значит это от "Оки" ...

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

09.06.2014 в 03:06:40

#4571685

DarkM, такие на всех МБ-1, и Луч, и Каскад и еще на многих. Две передачи, а реверс ремнем. Мне нравится.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

09.06.2014 в 07:07:45

#4571721

Павел-61 написал :

Для меня это, тоже очень удобно.

Аватар пользователя
svt101

Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

09.06.2014 в 09:34:39

#4571823

Мужики помогите выбрать косилку для невы мб2 (ДМ 1К). В год скашиваю не много, до 50 соток. У меня сегментная, использовал мало. Ерундово она у меня косит. Настраивал ее сто раз, со щупом по инструкции и так на глаз - все равно толку не добился. И руки растут откуда надо, и башка:net: трохи шурупит пока. :)Думаю еще попробовать уменьшить ширину захвата со 110см до 80см. Ну чувствую что нужно покупать другую-роторную. Чем отличаются косилки????(в цене вижу, от 270$ до 500$) http://agropark.by/catalog/~catsearch/@equal/type_naveski=%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0/@ancestor/ancestor=13888&obj_type=_CATOBJ/@endleafs/3 1.Косилка роторная КР-0,5 "Нева" 2.Косилка роторная «Заря» к мотоблоку Нева 3.Косилка роторная B WM1050 к мотоблоку Weima (совместима ли она с невой, что по качеству на мои потребности???) Спасибо!

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

09.06.2014 в 12:55:44

#4572078

Дед__Боря написал : С ручкой газа, манеткой, вопрос решил. Завтра фото выложу, сделаете за десять минут.

В корпусе уже есть два отверстия; просверлил в ручке второе под эти два и закрепил длинными болтиками. Между ручкой и осью рычага для создания трения подложил кожу, можно резину и т.п.

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

09.06.2014 в 12:58:26

#4572083

svt101 написал : 2.Косилка роторная «Заря» к мотоблоку Нева

Пятый год пользуюсь Зарёй, не айс - но в сравнении с другими... Если будет необходимость, снова возьму её.

Аватар пользователя
svt101

Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

09.06.2014 в 15:53:53

#4572321

Дед__Боря написал : Пятый год пользуюсь Зарёй, не айс - но в сравнении с другими... Если будет необходимость, снова возьму её.

1.Косилка роторная КР-0,5 "Нева" 390$ 2.Косилка роторная «Заря» к мотоблоку Нева 450$ 3.Косилка роторная B WM1050 270$ Почему Заря -дороже. Начинка надежнее? По моему все сейчас китайское. Только этикетки разные. Не? Не хочется переплачивать, и платить дважды тем более. Спасибо!

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

09.06.2014 в 16:23:00

#4572361

DarkM написал : "кстати о пряниках"(С) тут местный сменялся со мной - отдал корпус (надеюсь с начинкой) редуктора от какого-то "культиватора"(говорит) старого - похож на МБ, только стальной. Я бы сфотал - но он весь в масле и земле - комок засохшей грязи, ещё не отмыл. Варианты есть? от какого отечественного устройства мог быть данный редуктор? Там какая-то пимпочка вбок двигается, на задней-верхней крышке рычагов нет никаких для переключения, как на Неве.

Hasik74 написал : не как на "Оке" ?

DarkM написал : но пимпочка, вроде именно такая значит это от "Оки" ...

Павел-61 написал : DarkM, такие на всех МБ-1, и Луч, и Каскад и еще на многих. Две передачи, а реверс ремнем. Мне нравится.

подтверждаю такой редуктор есть для НЕВЫ, ОКА и КАСКАД , то есть МБ-1 :)

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

09.06.2014 в 16:31:44

#4572374

svt101 написал : 1.Косилка роторная КР-0,5 "Нева" 390$ 2.Косилка роторная «Заря» к мотоблоку Нева 450$ 3.Косилка роторная B WM1050 270$ Почему Заря -дороже. Начинка надежнее? По моему все сейчас китайское. Только этикетки разные. Не? Не хочется переплачивать, и платить дважды тем более. Спасибо!

Цена и качество... Цена - понятие коммерческое, качество - техническое. Что общего? Особенно в условиях дикого рынка?

Аватар пользователя
svt101

Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

09.06.2014 в 20:39:43

#4572655

Дед__Боря написал : Цена и качество... Цена - понятие коммерческое, качество - техническое. Что общего? Особенно в условиях дикого рынка?

я так понял не грузиться и брать дешевую!? потом как всегда, один хрен(приправа к мясу) - поменяем: ножи, подшипники, штифты, подварим сварочкой, подрежем болгарочкой .... :) Спасибо!

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

10.06.2014 в 13:48:21

#4573857

Виктор64, Все зависит от эксплуатации. Я летал на 2 передачи по бурелому на телеге.. Отбили мягкие места себе, что говорить о сцепке в один палец телеги???Мои 98 года питерец, особо плохого нету, а вот у людей 13 года и позже писали выше.. Китайский мотор в 13 лошадей с электростартером с равнивать с дореволюционным моторм нет смысла.. Проблема передачь, походу хроническое заболевание ,появившееся в процессе изобретения.

DarkM, Косилка роторная вещь, купил поставил. Вот тока не пойму чем отличаются косилки Заря по моделям тракторов??? У мну Нева, На косе Ока, По паспорту нужна была для Каскада..
Вопрос форумчанам, вчем отличие косилок Заря, в комплектации, натяжным устройством или?? Жрет просто ремни по 4 штуки за покос... Ремни ела и с чушой новой косой.

Форумчане по мимо косы прикупили и фрезы, все куплено в Калуги на КАДВИ. Фрезы по три пары на сторону.. Собрал, а вот с монтажом вопрос, не полностью совпадают отверстия под шплинт. Поставил болты, один сорвало. Прошу, если у кого есть три комплекта фрез сделайте фото...

Аватар пользователя
Бретт

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Истра

Сообщений: 17

12.06.2014 в 21:19:55

#4577411

Её лучше крепить снаружи к родной М Вот мне понравилась сцепка снаружи как у Ник66 ,моя входит во в нуторь и после поездки с телегой разгибается ,навесное орудие начинает иметь люфт вверх вниз, а для плуга это очень важно.

Аватар пользователя
Бретт

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Истра

Сообщений: 17

12.06.2014 в 21:32:58

#4577429

Вот ещёНо у Ника какая-то унифицированая деталь и к неве стандартный швеллер не подходит. Что можно сделаьть?

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

12.06.2014 в 21:39:25

#4577437

Бретт написал : Что можно сделаьть?

Сварить из двух уголков

Аватар пользователя
Бретт

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Истра

Сообщений: 17

12.06.2014 в 21:50:54

#4577456

Это хорошая мысль но толщина угла меньше.Откуда там берётся такое усилие. Опора на две точки две оси телега и блок посередине водила?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.06.2014 в 21:53:16

#4577466

Бретт написал : Что можно сделаьть?

Пруток, квадрат, прямоугольник из металла. Труба со вваренной трубкой. Вот фоты. это заводская МТЗевская. Брусок металлический. это самодельная. В трубу вварен кругляк с отверстием на 16 мм. это квадратный брусок с отверстием на 16 мм. Все эти устройства входят в зев сцепки Невы МБ 2К. Ну и Дед Боря правильно советует сварить из двух уголков....Вариантов немало есть....было бы желание.

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

12.06.2014 в 22:09:57

#4577491

Бретт написал : Опора на две точки две оси телега и блок посередине водила?

У тебя же не на ось мотоблока опора. Там рычаг гигантский, вот и деформирует.

Аватар пользователя
Бретт

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Истра

Сообщений: 17

12.06.2014 в 22:10:40

#4577492

Да Дед Боря сварена из двух уголков и швеллера но внутрь надо ставитть втулку сгибать будет в другую сторону.

Аватар пользователя
Бретт

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Истра

Сообщений: 17

12.06.2014 в 22:32:21

#4577524

Pavel003 написал : Пруток, квадрат, прямоугольник из металла. Труба со вваренной трубкой. Вот фоты. это заводская МТЗевская. Брусок металлический. это самодельная. В трубу вварен кругляк с отверстием на 16 мм. это квадратный брусок с отверстием на 16 мм. Все эти устройства входят в зев сцепки Невы МБ 2К. Ну и Дед Боря правильно советует сварить из двух уголков....Вариантов немало есть....было бы желание.

Желаний хоть отбавляй. Непонял МТЗ сцепку, мне надо продольное жесткое фиксирование и угловое поворотное.

Аватар пользователя
Ник66

Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: -103

13.06.2014 в 00:21:54

#4577656

Бретт, совершенно верно, из двух уголков.Были обрезки не помню от каких, главное точно подогнать отверстия под пальцы, будет люфт -будут разбиваться отверстия и родная сцепка, а так три пальца держат хорошо. Постарайтесь сделать её унифицированной для др. сельхоз. орудий. Я спешил.подогнал под неё только самодельный сошник. УAndrej Eirig,тоже вариант(см.фото на этой стр. выше).

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу