17.01.2015 в 20:20:05
#4960886
Танин написал : Очень большие фото ,ничего не видно
я не совсем профи в работе с компютером, поэтому вот так как мог .
17.01.2015 в 20:22:17
#4960896
на мотоблок целина задних ход так с завода идет
17.01.2015 в 21:00:22
#4960996
вот
17.01.2015 в 21:31:57
#4961066
Andrej Eirig написал : то есть увеличить длину ремня ?
лучше всего в два-три раза:)
18.01.2015 в 13:15:26
#4962505
Существует "в природе" мотоблок Нева мб-23, у которого очень "приятные" двигатели ( мощность которых вполне может оказаться на самом деле избыточной). Но... а) крепление руля непосредственно к редуктору не есть хорошо; б) новая конструкция рамы исключает конструкцию "вертикальный редуктор за 2 часа" Правильно я понимаю?
И ещё... как отличить редуктор 180кгс от 170кгс?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
18.01.2015 в 13:32:10
#4962541
galkin24 написал : Существует "в природе" мотоблок Нева мб-23, у которого очень "приятные" двигатели ( мощность которых вполне может оказаться на самом деле избыточной).
как бы "новинка", МБ-2 + МБ-3 получился МБ-23
galkin24 написал : И ещё... как отличить редуктор 180кгс от 170кгс?
где нашли эту информацию? ps: у МБ-3 свой редуктор, отличный от МБ-2
Der Kaffee mit den Sahnen
18.01.2015 в 13:47:06
#4962571
у мб-23 высокий центр тяжести, в отличии от мб-3, и вроде бы на первый взгляд просто так не отвертикалишь.
раму уже испортили, а ЦТ - ещё не понизили.
про редукторы: типа 180 - усиленный, ставится на все мб-23 и мб-2 с двигателем субару 7.5 pro
понасобрано разной инфы
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
18.01.2015 в 14:08:42
#4962620
galkin24 написал : про редукторы: типа 180 - усиленный
мой Мб-2 с 2006 года двигатель ЕХ-17D 6 л.с редуктор с тяговым усилие 180 кгс( согласно паспорту), но не усиленный
Der Kaffee mit den Sahnen
18.01.2015 в 18:52:55
#4963416
фото умб
18.01.2015 в 18:57:53
#4963429
Кажется получилось, теперь видно все! Работает отлично, вперед - назад за секунду легким нажатием руки. Пробовал тормозить движение назад - тащит оператора, невозможно остановить!
18.01.2015 в 19:09:24
#4963459
:applause:А-ля МБ-1. А ещё можно было два ремня одеть и сделать раздельные натяжные ролики - повышенная и пониженная без перестановки ремня. Тут кому что нужнее. А лучше бы и то и другое, и с завода сразу!
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
18.01.2015 в 19:30:28
#4963510
galkin24 написал : :applause:А-ля МБ-1. А ещё можно было два ремня одеть и сделать раздельные натяжные ролики - повышенная и пониженная без перестановки ремня. Тут кому что нужнее. А лучше бы и то и другое, и с завода сразу!
Суть в другом: в режиме мотоблока может не так и важно иметь реверс, а вот если перестроить в минитрактор (оная приставка мною сделана два года назад) то при разворачивании вперед -назад это очень важно и удобно. Не стоит заморачиваться в изготовлении сложного механизма переключения передач с места водителя.
18.01.2015 в 19:47:02
#4963543
galkin24 написал : :applause:А-ля МБ-1. А ещё можно было два ремня одеть и сделать раздельные натяжные ролики - повышенная и пониженная без перестановки ремня. Тут кому что нужнее. А лучше бы и то и другое, и с завода сразу!
Тоже существенный совет и можно реально использовать , кому что надо, но у меня МБ на автомобильных колесах так что повышать дальше незачем, разве для мотогонок!
18.01.2015 в 20:57:08
#4963706
Отчет по адаптеру, как и обещал... Не все так радужно, как хотелось бы... Распаковываем:
Начинаем собирать:
Понимаем, что отверстия в "тормозе" (привод на покрышки колеса) просверлены не верно - поставить так, как просверлено не дает рама. Кстати, по другому поставить не получится, ибо деталь ассиметричная. На фото видны свеже-засверленные отверстия, для правильной установки.
Если кто купит сразу с приводом для навесного, имейте ввиду, что лучше сначала прочитать оба руководства по сборке, ибо для установки "привода" потребуется частичная разборка адаптера. Лучше делать сразу правильно.
Сцепка, мягко говоря, какашка... Либо мотоблок будет под наклоном (если вставить в середину сцепки), либо загнет ухо, если прицепиться к нему. Слава Богу, некоторое время на зад, была куплена сцепка для прицепа, но не подошла (прицеп старый, сцепка более длинная). Соответственно, вырезал из старой полуоси фрез трубу (30мм) и сделал деталь (на фото ниже) - адаптер приобрел свободу во втором измерении:
Испытания прошли успешно ;););) Но, как и говорилось выше, адаптер имеет совсем маленький клиренс - не поокучиваешь, да и в колее будет цеплять.
Вроде все.
18.01.2015 в 22:04:04
#4963889
А не замахнуться ли нам на вильяма нашего шекспира?
В смысле порезать и приварить, с целью получить желаемое :)
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
18.01.2015 в 22:40:04
#4964033
пчеловод написал : Работает отлично, вперед - назад за секунду легким нажатием руки.
Это действительно хорошо. И сделано хорошо. Все что здесь ( и не только) увидел, прочитал увы невозможно сделать все.....
18.01.2015 в 22:43:44
#4964045
PaulDjuffin написал : Но, как и говорилось выше, адаптер имеет совсем маленький клиренс - не поокучиваешь, да и в колее будет цеплять.
Так надо было купит БУ жигулевские ступицы с колесами и все было бы как надо. Колесики на вид не внушают надежды на долгую жизнь....
18.01.2015 в 23:08:22
#4964115
PaulDjuffin, а какое расстояние от сцепки до оси(колёс) у вашего адаптера?
18.01.2015 в 23:30:00
#4964186
Pavel003, В районе отверстий, усиливающюю косынку приварить нужно???
18.01.2015 в 23:54:30
#4964247
Аркадий написал : В районе отверстий, усиливающюю косынку приварить нужно???
Если будет стоять двигатель и все болты затянуты не будет деформаций никаких. Не надо. Вот фото Невы виден сваренный уголок под двигателем. 3 мм на нем нет, нет деформаций. Движок не легкий, хоть это и не ДВС.. И уголок это не конструкционный, а просто гнутый лист 2,5 мм толщиной.
19.01.2015 в 00:07:06
#4964286
Ник66 написал : PaulDjuffin, а какое расстояние от сцепки до оси(колёс) у вашего адаптера?
Не мерил. И в ближайшее время не смогу - он на даче, а когда поеду - не знаю. может на сайте есть размеры?
19.01.2015 в 11:49:22
#4965111
PaulDjuffin написал : Отчет по адаптеру, как и обещал...Не все так радужно, как хотелось бы...Распаковываем:Начинаем собирать:Понимаем, что отверстия в "тормозе" (привод на покрышки колеса) просверлены не верно - поставить так, как просверлено не дает рама.Кстати, по другому поставить не получится, ибо деталь ассиметричная. На фото видны свеже-засверленные отверстия, для правильной установки.Если кто купит сразу с приводом для навесного, имейте ввиду, что лучше сначала прочитать оба руководства по сборке, ибо для установки "привода" потребуется частичная разборка адаптера. Лучше делать сразу правильно.Сцепка, мягко говоря, какашка... Либо мотоблок будет под наклоном (если вставить в середину сцепки), либо загнет ухо, если прицепиться к нему.Слава Богу, некоторое время на зад, была куплена сцепка для прицепа, но не подошла (прицеп старый, сцепка более длинная).Соответственно, вырезал из старой полуоси фрез трубу (30мм) и сделал деталь (на фото ниже) - адаптер приобрел свободу во втором измерении:Испытания прошли успешно ;););)Но, как и говорилось выше, адаптер имеет совсем маленький клиренс - не поокучиваешь, да и в колее будет цеплять.Вроде все.
Как вариант автомобильные колеса или сделать коленчатую ось.
19.01.2015 в 11:53:39
#4965119
PaulDjuffin написал : Не мерил. И в ближайшее время не смогу - он на даче, а когда поеду - не знаю. может на сайте есть размеры?
и сколько твой адаптер стоит?я дома сделал на продажу,за какую цену интересно можно продать
19.01.2015 в 12:18:23
#4965162
Pavel003. Спасибо. Прит затяжке болтов уши не отломятся?
19.01.2015 в 12:21:45
#4965167
Pavel003. Спасибо. Прит затяжке болтов уши не отломятся?
Пчеловод, уж очень сильно задран клюв мб. Косилка так работать не будет, да и для мотора не есть хорошо, масло будет попадать в цилиндр.
19.01.2015 в 12:52:54
#4965233
Аркадий написал : Pavel003. Спасибо. Прит затяжке болтов уши не отломятся?
Смотря как тянуть, но не должны уши отвалится. Лом не надо применять при затяжке, и трубу на ключ тоже.
19.01.2015 в 12:59:16
#4965252
Так можно и стандартным рожковым ключом бошку снести болту.. Спасибо.. Будем с старатся..
19.01.2015 в 13:42:23
#4965339
Аркадий написал : Так можно и стандартным рожковым ключом бошку снести болту.. Спасибо.. Будем с старатся..
Стандартным, рожковым, М 8 или М 10? Чето я сомневаюсь в этом. Не стандартным, а из набора с воротком это уже другое дело.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу