Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

17.01.2015 в 20:20:05

#4960886

Танин написал : Очень большие фото ,ничего не видно

я не совсем профи в работе с компютером, поэтому вот так как мог .

Аватар пользователя
veter02

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Москва

Сообщений: 85

17.01.2015 в 20:22:17

#4960896

на мотоблок целина задних ход так с завода идет

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

17.01.2015 в 21:00:22

#4960996

вот

Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

17.01.2015 в 21:22:24

#4961044

пчеловод написал : вот

...мелкое фото, ничего не видно!

Аватар пользователя
Танин

Местный

Регистрация: 18.04.2010

Минск

Сообщений: 61

17.01.2015 в 21:29:10

#4961059

galkin24 написал : заклинит передача

:applause:

Аватар пользователя
Танин

Местный

Регистрация: 18.04.2010

Минск

Сообщений: 61

17.01.2015 в 21:31:57

#4961066

Andrej Eirig написал : то есть увеличить длину ремня ?

лучше всего в два-три раза:)

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.01.2015 в 13:15:26

#4962505

Существует "в природе" мотоблок Нева мб-23, у которого очень "приятные" двигатели ( мощность которых вполне может оказаться на самом деле избыточной). Но... а) крепление руля непосредственно к редуктору не есть хорошо; б) новая конструкция рамы исключает конструкцию "вертикальный редуктор за 2 часа" Правильно я понимаю?

И ещё... как отличить редуктор 180кгс от 170кгс?

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

18.01.2015 в 13:32:10

#4962541

galkin24 написал : Существует "в природе" мотоблок Нева мб-23, у которого очень "приятные" двигатели ( мощность которых вполне может оказаться на самом деле избыточной).

как бы "новинка", МБ-2 + МБ-3 получился МБ-23

galkin24 написал : И ещё... как отличить редуктор 180кгс от 170кгс?

где нашли эту информацию? ps: у МБ-3 свой редуктор, отличный от МБ-2

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.01.2015 в 13:47:06

#4962571

у мб-23 высокий центр тяжести, в отличии от мб-3, и вроде бы на первый взгляд просто так не отвертикалишь. раму уже испортили, а ЦТ - ещё не понизили. про редукторы: типа 180 - усиленный, ставится на все мб-23 и мб-2 с двигателем субару 7.5 pro понасобрано разной инфы http://www.hob-vasilevskoe.lact.ru/tehnika-dlya-doma/motoblok-neva-mb-2c-7-5-pro-subaru-robin-ex21d-premium

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

18.01.2015 в 14:08:42

#4962620

galkin24 написал : про редукторы: типа 180 - усиленный

мой Мб-2 с 2006 года двигатель ЕХ-17D 6 л.с редуктор с тяговым усилие 180 кгс( согласно паспорту), но не усиленный https://shop.motoblok.ru/shop/product/reduktor-v-sbore как заявляет производитель данный редуктор подходит для двух моделей у нас такой редуктор в магазине имеет стоимость 18 т.р. (цена сентябрь 2014 года)

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

18.01.2015 в 18:52:55

#4963416

фото умб

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

18.01.2015 в 18:57:53

#4963429

Кажется получилось, теперь видно все! Работает отлично, вперед - назад за секунду легким нажатием руки. Пробовал тормозить движение назад - тащит оператора, невозможно остановить!

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.01.2015 в 19:09:24

#4963459

:applause:А-ля МБ-1. А ещё можно было два ремня одеть и сделать раздельные натяжные ролики - повышенная и пониженная без перестановки ремня. Тут кому что нужнее. А лучше бы и то и другое, и с завода сразу!

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

18.01.2015 в 19:30:28

#4963510

galkin24 написал : :applause:А-ля МБ-1. А ещё можно было два ремня одеть и сделать раздельные натяжные ролики - повышенная и пониженная без перестановки ремня. Тут кому что нужнее. А лучше бы и то и другое, и с завода сразу!

Суть в другом: в режиме мотоблока может не так и важно иметь реверс, а вот если перестроить в минитрактор (оная приставка мною сделана два года назад) то при разворачивании вперед -назад это очень важно и удобно. Не стоит заморачиваться в изготовлении сложного механизма переключения передач с места водителя.

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

18.01.2015 в 19:47:02

#4963543

galkin24 написал : :applause:А-ля МБ-1. А ещё можно было два ремня одеть и сделать раздельные натяжные ролики - повышенная и пониженная без перестановки ремня. Тут кому что нужнее. А лучше бы и то и другое, и с завода сразу!

Тоже существенный совет и можно реально использовать , кому что надо, но у меня МБ на автомобильных колесах так что повышать дальше незачем, разве для мотогонок!

Аватар пользователя
PaulDjuffin

Местный

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

18.01.2015 в 20:57:08

#4963706

Отчет по адаптеру, как и обещал... Не все так радужно, как хотелось бы... Распаковываем:

Начинаем собирать:

Понимаем, что отверстия в "тормозе" (привод на покрышки колеса) просверлены не верно - поставить так, как просверлено не дает рама. Кстати, по другому поставить не получится, ибо деталь ассиметричная. На фото видны свеже-засверленные отверстия, для правильной установки.

Если кто купит сразу с приводом для навесного, имейте ввиду, что лучше сначала прочитать оба руководства по сборке, ибо для установки "привода" потребуется частичная разборка адаптера. Лучше делать сразу правильно.

Сцепка, мягко говоря, какашка... Либо мотоблок будет под наклоном (если вставить в середину сцепки), либо загнет ухо, если прицепиться к нему. Слава Богу, некоторое время на зад, была куплена сцепка для прицепа, но не подошла (прицеп старый, сцепка более длинная). Соответственно, вырезал из старой полуоси фрез трубу (30мм) и сделал деталь (на фото ниже) - адаптер приобрел свободу во втором измерении:

Испытания прошли успешно ;););) Но, как и говорилось выше, адаптер имеет совсем маленький клиренс - не поокучиваешь, да и в колее будет цеплять.

Вроде все.

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.01.2015 в 22:04:04

#4963889

А не замахнуться ли нам на вильяма нашего шекспира?

В смысле порезать и приварить, с целью получить желаемое :)

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.01.2015 в 22:40:04

#4964033

пчеловод написал : Работает отлично, вперед - назад за секунду легким нажатием руки.

Это действительно хорошо. И сделано хорошо. Все что здесь ( и не только) увидел, прочитал увы невозможно сделать все.....

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.01.2015 в 22:43:44

#4964045

PaulDjuffin написал : Но, как и говорилось выше, адаптер имеет совсем маленький клиренс - не поокучиваешь, да и в колее будет цеплять.

Так надо было купит БУ жигулевские ступицы с колесами и все было бы как надо. Колесики на вид не внушают надежды на долгую жизнь....

Аватар пользователя
Ник66

Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: -103

18.01.2015 в 23:08:22

#4964115

PaulDjuffin, а какое расстояние от сцепки до оси(колёс) у вашего адаптера?

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

18.01.2015 в 23:30:00

#4964186

Pavel003, В районе отверстий, усиливающюю косынку приварить нужно???

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.01.2015 в 23:54:30

#4964247

Аркадий написал : В районе отверстий, усиливающюю косынку приварить нужно???

Если будет стоять двигатель и все болты затянуты не будет деформаций никаких. Не надо. Вот фото Невы виден сваренный уголок под двигателем. 3 мм на нем нет, нет деформаций. Движок не легкий, хоть это и не ДВС.. И уголок это не конструкционный, а просто гнутый лист 2,5 мм толщиной.

Аватар пользователя
PaulDjuffin

Местный

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

19.01.2015 в 00:07:06

#4964286

Ник66 написал : PaulDjuffin, а какое расстояние от сцепки до оси(колёс) у вашего адаптера?

Не мерил. И в ближайшее время не смогу - он на даче, а когда поеду - не знаю. может на сайте есть размеры?

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

19.01.2015 в 11:49:22

#4965111

PaulDjuffin написал : Отчет по адаптеру, как и обещал...Не все так радужно, как хотелось бы...Распаковываем:Начинаем собирать:Понимаем, что отверстия в "тормозе" (привод на покрышки колеса) просверлены не верно - поставить так, как просверлено не дает рама.Кстати, по другому поставить не получится, ибо деталь ассиметричная. На фото видны свеже-засверленные отверстия, для правильной установки.Если кто купит сразу с приводом для навесного, имейте ввиду, что лучше сначала прочитать оба руководства по сборке, ибо для установки "привода" потребуется частичная разборка адаптера. Лучше делать сразу правильно.Сцепка, мягко говоря, какашка... Либо мотоблок будет под наклоном (если вставить в середину сцепки), либо загнет ухо, если прицепиться к нему.Слава Богу, некоторое время на зад, была куплена сцепка для прицепа, но не подошла (прицеп старый, сцепка более длинная).Соответственно, вырезал из старой полуоси фрез трубу (30мм) и сделал деталь (на фото ниже) - адаптер приобрел свободу во втором измерении:Испытания прошли успешно ;););)Но, как и говорилось выше, адаптер имеет совсем маленький клиренс - не поокучиваешь, да и в колее будет цеплять.Вроде все.

Как вариант автомобильные колеса или сделать коленчатую ось.

Аватар пользователя
veter02

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Москва

Сообщений: 85

19.01.2015 в 11:53:39

#4965119

PaulDjuffin написал : Не мерил. И в ближайшее время не смогу - он на даче, а когда поеду - не знаю. может на сайте есть размеры?

и сколько твой адаптер стоит?я дома сделал на продажу,за какую цену интересно можно продать

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

19.01.2015 в 12:18:23

#4965162

Pavel003. Спасибо. Прит затяжке болтов уши не отломятся?

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

19.01.2015 в 12:21:45

#4965167

Pavel003. Спасибо. Прит затяжке болтов уши не отломятся?

Пчеловод, уж очень сильно задран клюв мб. Косилка так работать не будет, да и для мотора не есть хорошо, масло будет попадать в цилиндр.

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=575660&d=1421603168

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.01.2015 в 12:52:54

#4965233

Аркадий написал : Pavel003. Спасибо. Прит затяжке болтов уши не отломятся?

Смотря как тянуть, но не должны уши отвалится. Лом не надо применять при затяжке, и трубу на ключ тоже.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

19.01.2015 в 12:59:16

#4965252

Так можно и стандартным рожковым ключом бошку снести болту.. Спасибо.. Будем с старатся..

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.01.2015 в 13:42:23

#4965339

Аркадий написал : Так можно и стандартным рожковым ключом бошку снести болту.. Спасибо.. Будем с старатся..

Стандартным, рожковым, М 8 или М 10? Чето я сомневаюсь в этом. Не стандартным, а из набора с воротком это уже другое дело.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу