17.01.2015 в 20:20:05
Танин написал : Очень большие фото ,ничего не видно
я не совсем профи в работе с компютером, поэтому вот так как мог .
17.01.2015 в 20:22:17
на мотоблок целина задних ход так с завода идет
17.01.2015 в 21:00:22
вот
17.01.2015 в 21:31:57
Andrej Eirig написал : то есть увеличить длину ремня ?
лучше всего в два-три раза:)
18.01.2015 в 13:15:26
Существует "в природе" мотоблок Нева мб-23, у которого очень "приятные" двигатели ( мощность которых вполне может оказаться на самом деле избыточной). Но... а) крепление руля непосредственно к редуктору не есть хорошо; б) новая конструкция рамы исключает конструкцию "вертикальный редуктор за 2 часа" Правильно я понимаю?
И ещё... как отличить редуктор 180кгс от 170кгс?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
18.01.2015 в 13:32:10
galkin24 написал : Существует "в природе" мотоблок Нева мб-23, у которого очень "приятные" двигатели ( мощность которых вполне может оказаться на самом деле избыточной).
как бы "новинка", МБ-2 + МБ-3 получился МБ-23
galkin24 написал : И ещё... как отличить редуктор 180кгс от 170кгс?
где нашли эту информацию? ps: у МБ-3 свой редуктор, отличный от МБ-2
Der Kaffee mit den Sahnen
18.01.2015 в 13:47:06
у мб-23 высокий центр тяжести, в отличии от мб-3, и вроде бы на первый взгляд просто так не отвертикалишь.
раму уже испортили, а ЦТ - ещё не понизили.
про редукторы: типа 180 - усиленный, ставится на все мб-23 и мб-2 с двигателем субару 7.5 pro
понасобрано разной инфы
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
18.01.2015 в 14:08:42
galkin24 написал : про редукторы: типа 180 - усиленный
мой Мб-2 с 2006 года двигатель ЕХ-17D 6 л.с редуктор с тяговым усилие 180 кгс( согласно паспорту), но не усиленный
Der Kaffee mit den Sahnen
18.01.2015 в 18:52:55
фото умб
18.01.2015 в 18:57:53
Кажется получилось, теперь видно все! Работает отлично, вперед - назад за секунду легким нажатием руки. Пробовал тормозить движение назад - тащит оператора, невозможно остановить!
18.01.2015 в 19:09:24
:applause:А-ля МБ-1. А ещё можно было два ремня одеть и сделать раздельные натяжные ролики - повышенная и пониженная без перестановки ремня. Тут кому что нужнее. А лучше бы и то и другое, и с завода сразу!
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
18.01.2015 в 19:30:28
galkin24 написал : :applause:А-ля МБ-1. А ещё можно было два ремня одеть и сделать раздельные натяжные ролики - повышенная и пониженная без перестановки ремня. Тут кому что нужнее. А лучше бы и то и другое, и с завода сразу!
Суть в другом: в режиме мотоблока может не так и важно иметь реверс, а вот если перестроить в минитрактор (оная приставка мною сделана два года назад) то при разворачивании вперед -назад это очень важно и удобно. Не стоит заморачиваться в изготовлении сложного механизма переключения передач с места водителя.
18.01.2015 в 19:47:02
galkin24 написал : :applause:А-ля МБ-1. А ещё можно было два ремня одеть и сделать раздельные натяжные ролики - повышенная и пониженная без перестановки ремня. Тут кому что нужнее. А лучше бы и то и другое, и с завода сразу!
Тоже существенный совет и можно реально использовать , кому что надо, но у меня МБ на автомобильных колесах так что повышать дальше незачем, разве для мотогонок!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу