19.02.2015 в 16:19:14
Evgruv написал : Поясните пожалуйста что значит "тонко отрегулировано", в инструкции об этом слишком коротко и примитивно. И еще, можно ли разобщать/поворачивать на передаче или только на нейтрали?
Вот оно и нужно для поворотов, естественно на скорости, тока плавно сцепление включать. На счет регулеровки написано в книге по мб, во всяком случае у меня там отдельной графой написано как это делать. Книга на даче, буду весной. Трос который выходит из редуктора имеет втулку регулировочную на руле. Сначала включаете передачу, потом цепочкой регулируете, чтоб колесо одно не помню какое, должно свободно вращатся, ну, а потом регулируете втулкой. Может кто по грамотней опишит данну регулеровку..
19.02.2015 в 16:22:33
svt101 написал : Нева мб2 с 2002 года, разобщающим устройством, как вы говорите пользуюсь столько сколько мне надо, без ограничений. И с плугом, и с окучниками, и с картофелекопалкой использую. На себе тягать МБ здоровья не хватит. С фрезами нельзя пользоваться, да и фрезы нужно выставлять симметрично с двух сторон, чтобы мб не прыгал.
Сколько владею невой, разообщением пользовался мало. Колеса всегда стоят на удлинителях. Разворачиваюсь не напрягаясь, сосед вообще отключил трос. В итоге купил новый редуктор. Старый отпахал..много ,годов ему тоже много.
19.02.2015 в 18:34:15
Аркадий написал : Сколько владею невой, разообщением пользовался мало. Колеса всегда стоят на удлинителях. Разворачиваюсь не напрягаясь, сосед вообще отключил трос. В итоге купил новый редуктор. Старый отпахал..много ,годов ему тоже много.
Я привык пользоваться им, мне нравится, удобно очень. Я сам мелкий, спина проблемная и для меня крутить его точно не вариант. А так выжал рычаг. И потихоньку сцепление включаешь. Становится МБ в любую точку практически сам. А если без разблокировки да еще с заводскими грунтозацепами так и рычаги управления выломать можно.:confused:
Без разблокировки, с заводскими грунтозацепами более менее разворачиваться можно, при непрерывно двигающемся МБ.
19.02.2015 в 22:39:27
Для регулировки разблокировки полуосей нужно зацепить пружину троса разобщения за рычаг который выходит из редуктора мотоблока и регулировочным болтом на рукоятке установить свободный ход троса около 5 мм. Затем надо выжать рукоятку разблокировки и убедится, что левое колесо свободно вращается, при этом пружина на тросе разобщения не должна быть растянута. Если колесо свободно не вращается, то свободный ход троса можно немного уменьшить.
19.02.2015 в 22:48:04
Александр_И написал : пружина на тросе разобщения не должна быть растянута
а для чего там пружина ? Если бы трос жёстко соединялся с рычагом чтобы изменилось ?
19.02.2015 в 22:48:39
ДАВ58 написал : Фотки можете выложить?
Фото выкладывать пока не знаю как , узнаю обязательно выложу.
19.02.2015 в 23:06:43
Hasik74 написал : а для чего там пружина
Пружину нужна для защиты механизма разблокировки от поломки (она ограничивает усилие). Если до выжима рукоятки разблокировки или во время выжима пытаться развернуть мотоблок на месте вручную, то при этом муфту сцепления может подклинить и разобщение не произойдет, о чем будет свидетельствовать растянутая пружина на тросе разобщения. У меня один знакомый жаловался на то, что у него на мотоблоке механизм разобщения не срабатывает. Я попробовал поработать его мотоблоком. У меня разблокировка срабатывала без проблем. Когда разобрались, то выяснили, что он желая повернуть давит на ручки вбок пытаясь повернуть, а потом нажимает на рычаг разблокировки.
19.02.2015 в 23:32:45
Evgruv написал : Поясните пожалуйста что значит "тонко отрегулировано", в инструкции об этом слишком коротко и примитивно. И еще, можно ли разобщать/поворачивать на передаче или только на нейтрали?
Регулировка такая: следить за тем чтобы пружина возле рычага разблокировки была слегка ослаблена (винт -гаечка- упор оплетки троса привода).Разобщать-блокировать желательно при отпущеной ручке сцепления, хотя работает по всякому. Там в редукторе в разблокировке большой люфт конструктивный.За 5 лет эксплуатации износились пальчики вилки разблокировки из-за сильной упругости пружины этого механизма (внутри редуктора).
После реставрации вилки ослабил пружину(просто разогнул) так чтобы она слегка придерживала муфту блокировки. Собрал вот уже 2 года нормально работает.
Hasik74 написал : Если бы трос жёстко соединялся с рычагом чтобы изменилось ?
Трос бы наверняка давно оборвался. И Вам бы повезло, если сверху возле ручки, иначе увидели бы весь механизм блокировки. Рычаг на правой ручке мотоблока, смотрится пружина.
20.02.2015 в 10:39:52
Hasik74 Cосед купил новый редуктор, так как старый захрустел. Я мало использую разблакировку,умудряюсь разворачиватся без нее, место позваляет.
пчеловод, у меня ручка цепочкой соединяется с тягой.
20.02.2015 в 12:53:57
Аркадий написал : Cосед купил новый редуктор, так как старый захрустел
извините за тупость , не вижу связи хруста и снятого троса .
20.02.2015 в 23:27:17
23.02.2015 в 18:56:53
23.02.2015 в 21:15:38
Если отогнуть концы руля вниз, как у мотоблока салют например, держать его удобнее, кисть меньше устаёт.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу