Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

19.02.2015 в 15:31:49

#5035444

ДАВ58 написал : я считаю-не стоит запариваться.ТАД-17И.

Cогласен,тем более что нет сцепления в масляной ванне.

galkin24 написал : У меня 29 лет проработал редуктор на м-8, и износился...оси снаружи

:applause:

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

19.02.2015 в 16:19:14

#5035536

Evgruv написал : Поясните пожалуйста что значит "тонко отрегулировано", в инструкции об этом слишком коротко и примитивно. И еще, можно ли разобщать/поворачивать на передаче или только на нейтрали?

Вот оно и нужно для поворотов, естественно на скорости, тока плавно сцепление включать. На счет регулеровки написано в книге по мб, во всяком случае у меня там отдельной графой написано как это делать. Книга на даче, буду весной. Трос который выходит из редуктора имеет втулку регулировочную на руле. Сначала включаете передачу, потом цепочкой регулируете, чтоб колесо одно не помню какое, должно свободно вращатся, ну, а потом регулируете втулкой. Может кто по грамотней опишит данну регулеровку..

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

19.02.2015 в 16:22:33

#5035540

svt101 написал : Нева мб2 с 2002 года, разобщающим устройством, как вы говорите пользуюсь столько сколько мне надо, без ограничений. И с плугом, и с окучниками, и с картофелекопалкой использую. На себе тягать МБ здоровья не хватит. С фрезами нельзя пользоваться, да и фрезы нужно выставлять симметрично с двух сторон, чтобы мб не прыгал.

Сколько владею невой, разообщением пользовался мало. Колеса всегда стоят на удлинителях. Разворачиваюсь не напрягаясь, сосед вообще отключил трос. В итоге купил новый редуктор. Старый отпахал..много ,годов ему тоже много.

Аватар пользователя
svt101

Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

19.02.2015 в 18:34:15

#5035736

Аркадий написал : Сколько владею невой, разообщением пользовался мало. Колеса всегда стоят на удлинителях. Разворачиваюсь не напрягаясь, сосед вообще отключил трос. В итоге купил новый редуктор. Старый отпахал..много ,годов ему тоже много.

Я привык пользоваться им, мне нравится, удобно очень. Я сам мелкий, спина проблемная и для меня крутить его точно не вариант. А так выжал рычаг. И потихоньку сцепление включаешь. Становится МБ в любую точку практически сам. А если без разблокировки да еще с заводскими грунтозацепами так и рычаги управления выломать можно.:confused:

Без разблокировки, с заводскими грунтозацепами более менее разворачиваться можно, при непрерывно двигающемся МБ.

Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

19.02.2015 в 21:30:45

#5036159

Кто

Аркадий написал : купил новый редуктор

?
Вы , когда

Аркадий написал : разообщением пользовался мало

или

Аркадий написал : сосед который вообще отключил трос

?

Аватар пользователя
Александр_И

Местный

Регистрация: 05.01.2011

Тула

Сообщений: 9

19.02.2015 в 22:39:27

#5036351

Для регулировки разблокировки полуосей нужно зацепить пружину троса разобщения за рычаг который выходит из редуктора мотоблока и регулировочным болтом на рукоятке установить свободный ход троса около 5 мм. Затем надо выжать рукоятку разблокировки и убедится, что левое колесо свободно вращается, при этом пружина на тросе разобщения не должна быть растянута. Если колесо свободно не вращается, то свободный ход троса можно немного уменьшить.

Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

19.02.2015 в 22:48:04

#5036378

Александр_И написал : пружина на тросе разобщения не должна быть растянута

а для чего там пружина ? Если бы трос жёстко соединялся с рычагом чтобы изменилось ?

Аватар пользователя
zawhoz

Местный

Регистрация: 30.01.2015

Липецк

Сообщений: 25

19.02.2015 в 22:48:39

#5036380

ДАВ58 написал : Фотки можете выложить?

Фото выкладывать пока не знаю как , узнаю обязательно выложу.

Аватар пользователя
Александр_И

Местный

Регистрация: 05.01.2011

Тула

Сообщений: 9

19.02.2015 в 23:06:43

#5036438

Hasik74 написал : а для чего там пружина

Пружину нужна для защиты механизма разблокировки от поломки (она ограничивает усилие). Если до выжима рукоятки разблокировки или во время выжима пытаться развернуть мотоблок на месте вручную, то при этом муфту сцепления может подклинить и разобщение не произойдет, о чем будет свидетельствовать растянутая пружина на тросе разобщения. У меня один знакомый жаловался на то, что у него на мотоблоке механизм разобщения не срабатывает. Я попробовал поработать его мотоблоком. У меня разблокировка срабатывала без проблем. Когда разобрались, то выяснили, что он желая повернуть давит на ручки вбок пытаясь повернуть, а потом нажимает на рычаг разблокировки.

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

19.02.2015 в 23:32:45

#5036514

Evgruv написал : Поясните пожалуйста что значит "тонко отрегулировано", в инструкции об этом слишком коротко и примитивно. И еще, можно ли разобщать/поворачивать на передаче или только на нейтрали?

Регулировка такая: следить за тем чтобы пружина возле рычага разблокировки была слегка ослаблена (винт -гаечка- упор оплетки троса привода).Разобщать-блокировать желательно при отпущеной ручке сцепления, хотя работает по всякому. Там в редукторе в разблокировке большой люфт конструктивный.За 5 лет эксплуатации износились пальчики вилки разблокировки из-за сильной упругости пружины этого механизма (внутри редуктора).

После реставрации вилки ослабил пружину(просто разогнул) так чтобы она слегка придерживала муфту блокировки. Собрал вот уже 2 года нормально работает.

Hasik74 написал : Если бы трос жёстко соединялся с рычагом чтобы изменилось ?

Трос бы наверняка давно оборвался. И Вам бы повезло, если сверху возле ручки, иначе увидели бы весь механизм блокировки. Рычаг на правой ручке мотоблока, смотрится пружина.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

20.02.2015 в 10:39:52

#5036981

Hasik74 Cосед купил новый редуктор, так как старый захрустел. Я мало использую разблакировку,умудряюсь разворачиватся без нее, место позваляет.

пчеловод, у меня ручка цепочкой соединяется с тягой.

Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

20.02.2015 в 12:53:57

#5037177

Аркадий написал : Cосед купил новый редуктор, так как старый захрустел

извините за тупость , не вижу связи хруста и снятого троса .

Аватар пользователя
zawhoz

Местный

Регистрация: 30.01.2015

Липецк

Сообщений: 25

20.02.2015 в 23:27:17

#5038414

ДАВ58 написал : Фотки можете выложить?

Пока как то так.

zawhoz; Чёта другие фото не грузятся

Аватар пользователя
ДАВ58

Местный

Регистрация: 22.01.2015

Железнодорожный

Сообщений: 33

23.02.2015 в 18:56:53

#5043520

zawhoz написал : Пока как то так

Сцепление через педаль?

В итоге-вот что получилось:

Еще:

Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

23.02.2015 в 21:15:38

#5043829

Если отогнуть концы руля вниз, как у мотоблока салют например, держать его удобнее, кисть меньше устаёт.

Аватар пользователя
zawhoz

Местный

Регистрация: 30.01.2015

Липецк

Сообщений: 25

23.02.2015 в 21:18:28

#5043837

ДАВ58 написал : Сцепление через педаль?

пока ещё не делал.

Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

23.02.2015 в 21:19:01

#5043838

ДАВ58 Тест драйв уже был? Как показал себя профиль под двигателем? На фото выглядит хлипковато. Не гнёт?

Аватар пользователя
ДАВ58

Местный

Регистрация: 22.01.2015

Железнодорожный

Сообщений: 33

24.02.2015 в 06:58:49

#5044457

Октан написал : Если отогнуть концы руля вниз, как у мотоблока салют например, держать его удобнее, кисть меньше устаёт.

Я это понял при испытании.Буду депать.

Октан написал : ДАВ58 Тест драйв уже был? Как показал себя профиль под двигателем? На фото выглядит хлипковато. Не гнёт?

Пока погонял по участку вхолостую.Профиль пока держит,но наверное буду укреплять втулками.

Аватар пользователя
romanti

Местный

Регистрация: 25.02.2015

Липецк

Сообщений: 1

25.02.2015 в 13:04:42

#5047092

Добрый день

Имеется мотоблок МБ НЕВА МБ-2С 7,5 subaru. Не тянет при пашке. Знакомый посмотрел и сказал, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не принесла желаемого эффекта. Сдвинул вперед площадку с двигателем на самые крайние отверстия. На холостом ходу не едет, как и должно быть. Хотелось бы отрегулировать по максимуму до вспашки. В связи с чем вопросы:

1) Правильно ли я пока сделал, что сдвинул вперед ? 2) есть ли еще способы регулировать (кроме как на ручке и смещением площадки) 3) На какое из трех положений лучше всего одеть ремень на ведущем шкифе и на какое из двух положений на большом(ведомом) ? (как понимаю от этого также зависит тяга)

СПАСИБО

Lex 57 написал : :)

да что-то у меня совсем голова теперь запуталась. Вы написали, что ближний к двигателю- большой для работы плугом, а на этом форуме на 144 странице:

Санёк 2015, I - ручей повышенной передачи, транспортная вариант максимум 12,5 км/час, выше описали II - ручей пониженной передачи, вариант для работы навесным оборудованием, фрезы, плуг итд III - свободный ручей для снегоуборочной навески, сенокосилки, насос итд

Аватар пользователя
Lex 57

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Орел

Сообщений: 304

25.02.2015 в 17:12:03

#5047528

romanti, ох ё. Простите вот так вот ввел в заблуждение. Я не со зла. Все правильно Вам подсказали.

Аватар пользователя
агроном

Местный

Регистрация: 11.03.2012

Пермь

Сообщений: 52

05.03.2015 в 15:23:46

#5063767

Огромный привет всем водителям мотоблоков .переделал кулису переключения передач мб.нева .

Тяга с рычагом соединена резбовым соединением.Просто приварнны две гайки и в них свободно закручен болт.Конструкцию опробывал.она точно работоспособна . Может кто возмет на заметку.

Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

05.03.2015 в 17:27:30

#5064010

Здравствуйте уважаемые! Имею в хозяйстве 2,5 года мотоблок Нева МБ - 2Б 6,5 л.с. Думаю вот, можно ли примастырить Волговские диски с шинами. Диски на 15". Вместе с резиной высота получается чуть меньше стандартных заводских, тех, что большие и узкие. Может кто ставил себе. И второе. Что ежели удлинить немного раму и двинуть двигатель вперед, чтоб развесовку улучшить. Ремень естественно придется подлиннее установить.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.03.2015 в 18:07:07

#5064088

Фотографер написал : И второе. Что ежели удлинить немного раму и двинуть двигатель вперед, чтоб развесовку улучшить. Ремень естественно придется подлиннее установить.

А может просто поставить ногу вертикально? Типа так. , , . Развесовка улучшается в лучшую сторону. Диски волговские наверное поставить можно. Нет проблем Я ставил вот такие колеса.. Они по высоте как 16 дюймовая Ф 122 резина. Правда я на них не работал. Не получилось. Не из за колес. Ума просто не хватило. И потом и надобность отпала.

Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

06.03.2015 в 09:28:40

#5065173

Pavel003 написал : А может просто поставить ногу вертикально?

Т.е. редуктор вертикально переставить? Нет я о том, что добавить уголки и поставить двиг вперед и может чуть вниз?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.03.2015 в 09:50:03

#5065205

Фотографер написал : Т.е. редуктор вертикально переставить?

Да.

Фотографер написал : Нет я о том, что добавить уголки и поставить двиг вперед и может чуть вниз?

Ну так попробуй.

Аватар пользователя
svt101

Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

06.03.2015 в 10:37:43

#5065277

Фотографер написал : Т.е. редуктор вертикально переставить? Нет я о том, что добавить уголки и поставить двиг вперед и может чуть вниз?

Зачем лишнее мудрить, правильно Вам Pavel003 советует. Установите редуктор вертикально. Здесь много кто так сделал, в том числе и я по совету форумчан. Очень доволен!

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

06.03.2015 в 22:26:17

#5066470

агроном написал : .переделал кулису переключения передач мб.нева

Объясните пож. в чем преимущество этой конструкции?

Аватар пользователя
агроном

Местный

Регистрация: 11.03.2012

Пермь

Сообщений: 52

07.03.2015 в 08:52:10

#5066999

пчеловод; При езде на прицепе или адаптере не нужно вставать чтобы переключить передачу.Да и с любым другим орудием тянутся не надо.Я пробывал для меня так удобнее.

Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

07.03.2015 в 21:25:38

#5068101

svt101 написал : Зачем лишнее мудрить, правильно Вам Pavel003 советует. Установите редуктор вертикально.

Думаю, что центр тяжести МБ поднимется еще выше, я ж думаю его опустить сдвинув двиг вперед и вниз.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

07.03.2015 в 21:33:08

#5068121

Фотографер; Работа на склонах? Крутые виражи? В чем проблема с высоким центром тяжести? Ну и поставить ниже движок на вертикальной Неве, проще чем на не модернизированной.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу