tuger написал :
Коллега, поясните, плиз, Вы не хотите ногу вертикально, а хотите по типу Салюта - вертикально?:eek::cool:
Откуда столько сарказма? Может я неправильно выразился, Салют я видел на фото, в магазине просто прошел мимо, не обратив внимания, когда Неву покупал. Я имел ввиду расположение двигателя, только и всего. Редуктор у Невы стоит под наклоном, с выносом осей колес вперед, так и оставить хочу. У Невы сейчас (у МБ2 Б) рама прямая, с площадкой под двигатель. А у Салюта, насколько я понимаю по фото - она изогнутая, верхняя часть, на которую монтируется двигатель. Вот я и хочу ту часть, что за редуктором впереди, там кстати пропилы есть сваренные на заводе пластинами, опустить параллельно вниз, сантиметров на 6-7. Из-за того, что редуктор наклон имеет, место под двигатель и сам двигатель уйдет еще и вперед, сохранив имеющееся расстояние до редуктора. Ремень нужно будет установить другой, натяжной ролик тоже переставить, так как нижняя часть ремня подастся вниз и будет цеплять ролик. Кстати родной ролик я заменил на ролик натяжной ГРМ от двигателя 1KZ от Тойоты. Он чуть меньше диаметром, бесшумный с двумя сальниками. И в заключение, в связи с тем, что передняя часть рамы будет занижена, рог передний тоже опустится вниз, крепление для Зари нужно будет переделать. Но зато я получу центр тяжести ниже и развесовку лучше. Гиря на рог у меня сейчас вешается и висит на нем. Думаю сделать площадку для нее и устанавливать опытным путем через удлинитель на этот рог. (подсоединив назад окучник двухкорпусной например).
Pavel003,
Уважаемый, я прочитал специально много ваших советов и размышлений. Что хочу сказать. Будьте пожалуйста терпимее к окружающим. Я не претендую на истину последней инстанции, как говорится, но у меня имеет быть право на собственное мнение, верно, вот я и описываю его. Вы же установив "ногу" вертикально, продолжаете с завидным постоянством навязывать свое мнение относительно своей правоты. Вам так удобно установить? Ваше право. Я не собираюсь вас разубеждать. Я хочу со всех сторон обмозговать те изменения, которые я собираюсь произвести. Только и всего.
Фотографер написал :
Я не претендую на истину последней инстанции,
Я тоже. Это не к тебе лично, но когда читать приходится бред, терпимым быть тяжело. Почитай совет Ника ждать когда выгорит масло. Это говорит о том, что человек не имеет понятия о работе Двигателя Увнутреннего сгорания Четырехтактного, а совет дает на полном Сурьезе. Не надо обижаться, сарказм и резкость это именно для усиления восприятия.
Фотографер написал :
Я не собираюсь вас разубеждать. Я хочу со всех сторон обмозговать те изменения, которые я собираюсь произвести. Только и всего.
И не надо, я кстати просто, ИМЕННО ПРОСТО, посоветовал, и все. Для петуха главное ПРОКУКАРЕКАТЬ, а рассветет или нет ему до этого дела в общем то нету.
Фотографер написал :
Вы же установив "ногу" вертикально, продолжаете с завидным постоянством навязывать свое мнение относительно своей правоты.
Все это хорошо, только я не вижу навязывания с моей стороны ничего. Я описал как это работает. И все. Что я должен? Если на салюте кривая площадка, кто мешает ее сделать такой для вертикалной Невы? И опустить двигатель хоть на уровень грунта хоть ниже. Я написал что у мня прблем с высоким ЦТ не было. Может на 4 фрезах и были бы, но я фрезерую минимум на 6, нет проблем с ЦТ. С транспотом тем более. Правда я только по огороду навоз вожу. Вот Нева с УД 15 это куда тяжелее ДМ 1 или какого либо китайского ДВС.
Почему сразу сарказма, я же не поставил смайлик :D ? Читайте смайлики тоже, я удивлён и в недоумении...
Я потому и переспросил, что логика не сходится из за того, что две принципиально одинаковые вещи считают противоположными.
Фотографер написал :
Я хочу со всех сторон обмозговать те изменения, которые я собираюсь произвести.
Отвертикалить у Невы ногу это едва ли не самый простой способ переделки, только три отверстия просверлить и не надо ничего резать.
И мой Вам совет, присмотритесь как теперь устроена Нева-3 и Нева-23, там нет цельной рамы. Ручки со сцепкой крепятся с одной стороны ноги, подрамник под движок с другой. Коли уж хотите так радикально вмешаться в конструкцию, советую сразу раму не резать, сделайте подрамники как у невы-3 и поиграйтесь углами ноги, занижением движка и т.д.
У меня Крот тоже не сразу таким стал, прошел все стадии, может и Вы найдёте самый оптимальный для себя вариант.
Удачи.
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина хруста редуктора мотоблока Нева. Проявляется при работе с фрезами идет прокручивание с хрустом. Ремень проверял, проблем нет. Разбирал сам редуктор, явных причин невидно. За исключением корзинки кпп, со следами от шестерен.
khafizov-ir написал :
Здравствуйте. Нужен совет. Капает бензин из стакана (см. фото). Пришлось снимать чтобы очищать осадок. Дальше прокладку резиновую (кольцо) ровно выставить не могу. Да и прокладка на сам болт развалилась чем можно заменить?
Вам, батенька только к официальному дилеру, за евро покупать.:confused:
tuger написал :
Отвертикалить у Невы ногу это едва ли не самый простой способ переделки,
:confused: Мы не ищем легких путей, а ногу я все-таки так и оставлю. На узкой колее (с полольниками), при междурядной обработке кукурузы, он у меня несколько раз пытался завалиться.
На 23 как бы 2 полурамы, которые крепятся по разные стороны редуктора...это ж ж... полная! Но первое знакомство обманчиво: полурамы всё таки соединяются между собой. Да и редуктор ещё никто не порвал, нет такой статистики.
Фотографер, верной дорогой идёшь, Товарищ!
Вариант выноса двигателя мне нравится больше, другая развесовка + поперечная устойчивость
Единственное , что меня несколько смущает, это точка присоединения плуга/окучника, при прямой ноге вроде бы сила сопротивления будет создавать больший вращающий момент, стремящийся наклонить "ногу" и как следствие действующий на руки оператора. Но я не уверен, нужно рассмотреть проекции сил. Конечно, можно это нейтрализовать ещё большим выносом двигателя, но тогда можно потерять универсальность мотоблока, про работу с фрезами забывать не стоит.
Хотя блины на клык как всегда спасут и без лишнего выноса.
Так что нужно пробовать, может получиться очень хороший вариант ( правда может и не получиться, в то время как "вертикальная нога" это 100% рабочий, проверенный вариант, хоть и с недостатками)
galkin24 написал :
при прямой ноге вроде бы сила сопротивления будет создавать больший вращающий момент, стремящийся наклонить "ногу" и как следствие действующий на руки оператора. Но я не уверен, нужно рассмотреть проекции сил
В том и суть, что при наклонной ноге на руки давит сила реакции от ремня, прилично давит. При прямой ноге я не чувствую эту силу, силу реакции я имею ввиду....
tuger, Все правильно, я ошибся, так и есть - рама из 2 частей. А на Неве МБ 3 смотрю, что передняя часть вроде кривая (может там тоже из 2 частей?) крыло изогнутое вперед
galkin24, Вариант выноса двигателя мне нравится больше, другая развесовка + поперечная устойчивость
Единственное , что меня несколько смущает, это точка присоединения плуга/окучника,
Так она при таких изменениях пока не меняется. Но она на мой взгляд достаточно высоко расположена, к тому же заводские сцепки (те, что у меня) идут не горизонтальные, а с наклоном вниз. Думаю, что наверное будет лучше, ежели точка присоединения будет ниже, при использовании прямой сцепки, наверное будет меньше нагрузка на руки. Я рассматриваю как сделано на МС и МТЗ, понимаю, что это тяжелые МБ, но там развесовка совершенно другая, точки присоединения опять же по другому. Да и ежели рассмотреть присоединение конного плуга, то там точка присоединения тоже делается ниже.
Другими словами, тело находится в равновесии, если сумма проекций всех действующих сил на каждое из выбранных направлений равна нулю.
При реконструкции МБ хотелось бы ограничиться навешиваемым спереди грузом не более 20 кг. ( не хочется сильно нагружать оси), плюс по необходимости утяжелители колес.