matrix написал : Не помогло прошу помощи кто сталкивался отзовитесь.
matrix, Наблюдал такое же явление на нескольких двигателях культиваторов и МБ, как 2-х, так и 4-х тактных. Под нагрузкой дыма нет, после снятия нагрузки через некоторое время появляется бело-синий дым. При ремонте одного из этих двигателей (2-х тактного СД), выяснил,что зазор гильза- поршень близок к предельно допустимому, хотя и находится в пределах допуска. Поразмыслив немного, пришёл к выводу, что под нагрузкой двигатель работает в напряженном тепловом режиме, за счёт теплового расширения деталей зазор в поршневой уменьшается и довольно значительно. Однако стоит снять нагрузку, поршень и цилиндр остывают, зазор снова увеличивается, начинается дымление. Кстати, отремонтированный СД работает несколько лет после текущего ремонта на той же поршневой, так же поддымливая на холостом ходу. Поразмыслив ещё немного ,я решил это явление " обратить себе на пользу": если я при работе двигателя вижу,что ему тяжело,двигатель на грани перегрева, то снимают нагрузку и даю двигателю поработать на х.х. Как только появляется дымление, значит двиг. остыл и можно продолжать работу.Имхо, если никаких других признаков ненормальной работы двигателя не наблюдается, то работайте себе спокойно,однако детали ЦПГ для замены уже присматривайте.