Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.09.2015 в 12:46:29

#5348890

Аркадий написал : Форумчане, подскажите как мрегулируется на иномоторах карбюратор и опережение зажигания?

Так там очень часто не очень то и порегулируешь. На карбюраторах винты еще могут быть доступны, а зажигание или вообще не регулируется, или регулируется только зазор. Для ясности, это не факт, что так на всех движках, но чаще всего именно так дело обстоит.

Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

01.09.2015 в 17:52:03

#5349238

Назрел ещё вопрос.Обратил внимание что сильно большой продольный люфт на вале редуктора,где то 7-8 мм.Надо ли и как его устранить.Масло нигде не подтекст,просто вал туда сюда двигается.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.09.2015 в 19:05:29

#5349303

Tasker написал : Назрел ещё вопрос.Обратил внимание что сильно большой продольный люфт на вале редуктора,где то 7-8 мм.Надо ли и как его устранить.Масло нигде не подтекст,просто вал туда сюда двигается.

Не знаю надо или нет. Я бы устранил. Я на ДМ 1 устранял продольный разбег коленвала. Устранял разбег коленвала и на МД 3. Кстати на нем на глз разбег был до 3 мм. Штангель показал 0,6 мм. Кстати до 3 мм это не только на мой глаз. Устранял и разбег выходного вала на Неве. Стоят у меня шайбы перед подшипниками, сразу после корпусов сальников. Шайбы примерно по 1,5 - 2,0 мм.

Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

01.09.2015 в 20:07:08

#5349366

Pavel003, А шайбы можно поставить не разбирая весь редуктор,сняв только крышки сальников и сами сальники?Про размер шайб не спрашиваю(диаметр внутр.наружу.)думаю не помните :)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.09.2015 в 20:18:34

#5349375

Tasker написал : Pavel003, А чтобы снять редуктор,надо располовинить раму МБ?Подшипники выходят на валу или остаются в половинка корпуса?Про размер шайб не спрашиваю(диаметр внутр.наружу.)думаю не помните :)

Ничего не надо снимать, кроме крышек (они же корпуса сальников) вот под них я и положил шайбы по диаметру чуть меньше диамера подшипника. По идее они должны прижиматься к наружной бойме подшипника и убирать люфт. Сами шайбы не должны вроде вращаться, но у меня вроде вращаются. Сальник менял так вроде есть след от вращения. Вот Нева на боку. Доступ к крышке полный и масло можно не сливать, если положить Неву нормально.

Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

01.09.2015 в 20:22:28

#5349382

Pavel003, я уж сообщение исправил,сам допер ;) одно не пойму,почему люфт увеличился?Может раньше Подшипники туго в крышках сидели,А теперь болтается?

Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

01.09.2015 в 20:25:37

#5349384

Судя по колесу спереди после овертикаливания на сошник МБ уже не ставится?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.09.2015 в 20:41:27

#5349397

Tasker написал : Pavel003, я уж сообщение исправил,сам допер одно не пойму,почему люфт увеличился?Может раньше Подшипники туго в крышках сидели,А теперь болтается?

Подшипники не в крышках сидят. Они сидят в половинках редуктора. И именно в них они имеют возможность двигаться. А крышками и шайбами они фиксируются. То есть ограничивается разбег вала с подшипниками. Сошник ставится. Нева не должна садится на задницу. На электро Неве сошник еще штатный, на Неве с УД 15 уже переделанный. Ну а Нева естественно без движения падает вперед, но всякие бывают случаи поэтому Нева с любым движком стоит и с колесом впереди и с сошником. При работе колесо снимается. Не важно какая работа.

Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

01.09.2015 в 20:44:13

#5349400

Pavel003 написал :

Tasker написал : Pavel003, я уж сообщение исправил,сам допер одно не пойму,почему люфт увеличился?Может раньше Подшипники туго в крышках сидели,А теперь болтается?

Подшипники не в крышках сидят. Они сидят в половинках редуктора. И именно в них они имеют возможность двигаться. А крышками и шайбами они фиксируются. То есть ограничивается разбег вала с подшипниками. Сошник ставится. Нева не должна садится на задницу. На электро Неве сошник еще штатный, на Неве с УД 15 уже переделанный. Ну а Нева естественно без движения падает вперед, но всякие бывают случаи поэтому Нева с любым движком стоит и с колесом впереди и с сошником. При работе колесо снимается. Не важно какая работа.

Но ведь раньше они так не двигались,вот и вопрос что износилось и дало такой люфт.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.09.2015 в 21:33:27

#5349460

Tasker написал : Но ведь раньше они так не двигались,вот и вопрос что износилось и дало такой люфт.

А ты в этом уверен. Я не уверен. Это как бы раз. А два измерь люфт при помощи штангеля, и будет ясно что и как. Естественно все изнашивается. Не обязательно посадочное место вытирать, можно и просто уплотнить люминий. Вот и появляется свобода перемещения вправо и влево. Кто его знает какая причина, но разбег есть, его надо устранить.

Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

01.09.2015 в 21:44:28

#5349478

Pavel003, А шкив редуктора тоже люфтит,это тоже устранять надо?В общем пришло время подремонтировать пока вообще не развалился :)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.09.2015 в 21:51:24

#5349493

Tasker написал : Pavel003, А шкив редуктора тоже люфтит,это тоже устранять надо?В общем пришло время подремонтировать пока вообще не развалился :)

Продольный люфт шкива, именно шкива, а не вала я устранил подложив две тонких шайбы под стопорную шайбу. Их общая толщина меньше миллиметра. Люфт на шпонке не устранял. Есть люфт на шпонке и ведущего шкива на ДМ 1. Правда я только вчера его (ДМ 1) водрузил на Неву. Если до весны дотяну, на фрезерование поставлю снова электродвигатель. Мне в фрезеровании он больше нравится. Да и дешевле.

Аватар пользователя
Sander230575

Местный

Регистрация: 26.02.2015

Новосибирск

Сообщений: 128

02.09.2015 в 04:09:29

#5349725

svt101 написал : Sander230575 Поищите в ветке вот Pavel003 и vovan1977 в ветке выкладывали фотки. А размеры считаю что особо и не нужны, поставьте редуктор вертикально, и по месту приварите уши. Или шайбы ёмкие. вот пост Pavel003 #6157 http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t98538-motoblok-neva-mb-2-usovershenstvovanie-ekspluataciya/?page=154 http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t98538-motoblok-neva-mb-2-usovershenstvovanie-ekspluataciya/?page=120 http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t98538-motoblok-neva-mb-2-usovershenstvovanie-ekspluataciya/?page=27

Спасибо!!!!А насколько примерно вверх поднимется при этом мотоблок?(при изменении положения редуктора)

Аватар пользователя
ТРЯПИЧКИН

Местный

Регистрация: 06.06.2013

Москва

Сообщений: 11

02.09.2015 в 17:17:53

#5350373

Доброго ! Нашёл на поле(кажется лапа от культиватора)держатель без отверстий.Подскажите пожалуйста как мне их сделать? Пробовал сверлить,сверло даже следа не оставляет! Инвертором не прожигается !

Аватар пользователя
Sander230575

Местный

Регистрация: 26.02.2015

Новосибирск

Сообщений: 128

02.09.2015 в 17:53:37

#5350410

ТРЯПИЧКИН написал : Доброго ! Нашёл на поле(кажется лапа от культиватора)держатель без отверстий.Подскажите пожалуйста как мне их сделать? Пробовал сверлить,сверло даже следа не оставляет! Инвертором не прожигается !

А что вы хотите сделать с лапы?

Аватар пользователя
ТРЯПИЧКИН

Местный

Регистрация: 06.06.2013

Москва

Сообщений: 11

02.09.2015 в 18:27:24

#5350450

хочу вместо плуга прикрутить , для нарезания борозд.

Аватар пользователя
Sander230575

Местный

Регистрация: 26.02.2015

Новосибирск

Сообщений: 128

02.09.2015 в 19:28:42

#5350531

ТРЯПИЧКИН, Стремянками(вроде так если не ошибаюсь называются)тебе в помощь!Можно самому из проволоки сделать!

Аватар пользователя
ТРЯПИЧКИН

Местный

Регистрация: 06.06.2013

Москва

Сообщений: 11

02.09.2015 в 20:10:05

#5350577

Спасибо ! попробую .

Аватар пользователя
Октан

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

02.09.2015 в 20:22:24

#5350596

Ну коль сварка есть, то и кусочек шелезяки найдёте. Приварить,просверлить...готово

Аватар пользователя
Серго 69

Местный

Регистрация: 22.12.2014

Бровары

Сообщений: 147

02.09.2015 в 20:36:34

#5350620

Pavel003 написал : Товарищи и Господа. Просьба у меня к вам. У кого на Неве стоит ДМ 1 измерьте пожалуйста сопротивление между проводом глушилки и корпусом двигателя. Буду весьма признателен.

На моем движке 25 Ом.

"Нева" МБ-2к.

Аватар пользователя
dimasldo

Местный

Регистрация: 30.10.2013

Шостка

Сообщений: 159

02.09.2015 в 22:21:38

#5350770

Всем привет, запустили мотоблок, причина была как всегда банальная, брат снял крышку распредвал стоит по меткам, с КВ, еще пол дня мучения и хождения круг да около мотоблока он заработал, оказалось на маховики обрезало шпонку и маховик провернуло, сняв шпонку с родного двигателя этот завелся без проблем, всем спасибо за помощь, будут еще вопросы буду писать!

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.09.2015 в 23:44:39

#5350873

Серго 69 написал : На моем движке 25 Ом.

Спасибо, а движок ДМ 1? и Какое зажигание, не скажешь?

Аватар пользователя
Серго 69

Местный

Регистрация: 22.12.2014

Бровары

Сообщений: 147

03.09.2015 в 19:59:07

#5351819

Pavel003 написал :

Серго 69 написал : На моем движке 25 Ом.

Спасибо, а движок ДМ 1? и Какое зажигание, не скажешь?

Движок ДМ 1 К 6,2 лс. Зажигание ДВРР-2Р.

"Нева" МБ-2к.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.09.2015 в 20:10:35

#5351835

Серго 69 написал : Зажигание ДВРР-2Р.

Счас попробую погуглить. Я про такое не слышал. Спасибо.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

04.09.2015 в 10:42:11

#5352543

Pavel003 написал :

Аркадий написал : Форумчане, подскажите как мрегулируется на иномоторах карбюратор и опережение зажигания?

Так там очень часто не очень то и порегулируешь. На карбюраторах винты еще могут быть доступны, а зажигание или вообще не регулируется, или регулируется только зазор. Для ясности, это не факт, что так на всех движках, но чаще всего именно так дело обстоит.

Есть два винта на карбе. Один пластиковый, другой металический с пружиной. По зажиганию интересует штырь выходящий из мотора. Тоесть у мну на ХХ плавают обороты. Сказхали, что , чтото случилось с тягами и с хвостиком выходящим из мотора.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.09.2015 в 10:49:42

#5352554

Аркадий написал : Тоесть у мну на ХХ плавают обороты. Сказхали, что , чтото случилось с тягами и с хвостиком выходящим из мотора.

А тыне пробовал просто свечу поменять? Это вроде ты про регулятор оборотов пишешь. Ну что там с тягами могло произойти, если их не ломали. Инфы мало. Винты покрутить можно конечно, но надо делать так чтобы ты мог вернуть все на место.

Аватар пользователя
sergey spb

Местный

Регистрация: 04.03.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

07.09.2015 в 23:27:19

#5357100

не подскажите,кто нибудь менял втулки распред вала на дм. Где их можно купить.в маг.при заводе и в мастерской,их нет.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.09.2015 в 06:34:23

#5357240

sergey spb написал : не подскажите,кто нибудь менял втулки распред вала на дм. Где их можно купить.в маг.при заводе и в мастерской,их нет.

Я купил. Алюминиевые. Где не помню. То ли в магазине "Старт", то ли на Барабашово. Не помню. Скорее всего халтура.Но исполнено нормально, правда по распредвалу не проверял. Их меняют. Но я покупал на Бриггс. Думал приварить, вскрытие показало можно на Бриггсе поставить втулки типа стартерных. Буду пытаться. ....То что у вас их нет решается, если есть токарь и материал.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.09.2015 в 06:35:56

#5357241

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

08.09.2015 в 09:53:43

#5357389

Pavel003, Свеча новая стоит, фирменная.Тяги вроде целы. Может одна из пружин ослабла? Вот и я не могу инфу найти про регулеровку карба. Холостой нашол. 1500оборотов нужно выставить пластиковым винтом, а вот про винт количества-тишина.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу