Аркадий написал :
Форумчане, подскажите как мрегулируется на иномоторах карбюратор и опережение зажигания?
Так там очень часто не очень то и порегулируешь. На карбюраторах винты еще могут быть доступны, а зажигание или вообще не регулируется, или регулируется только зазор.
Для ясности, это не факт, что так на всех движках, но чаще всего именно так дело обстоит.
Назрел ещё вопрос.Обратил внимание что сильно большой продольный люфт на вале редуктора,где то 7-8 мм.Надо ли и как его устранить.Масло нигде не подтекст,просто вал туда сюда двигается.
Tasker написал :
Назрел ещё вопрос.Обратил внимание что сильно большой продольный люфт на вале редуктора,где то 7-8 мм.Надо ли и как его устранить.Масло нигде не подтекст,просто вал туда сюда двигается.
Не знаю надо или нет. Я бы устранил. Я на ДМ 1 устранял продольный разбег коленвала. Устранял разбег коленвала и на МД 3. Кстати на нем на глз разбег был до 3 мм. Штангель показал 0,6 мм. Кстати до 3 мм это не только на мой глаз.
Устранял и разбег выходного вала на Неве. Стоят у меня шайбы перед подшипниками, сразу после корпусов сальников. Шайбы примерно по 1,5 - 2,0 мм.
Pavel003, А шайбы можно поставить не разбирая весь редуктор,сняв только крышки сальников и сами сальники?Про размер шайб не спрашиваю(диаметр внутр.наружу.)думаю не помните :)
Tasker написал :Pavel003, А чтобы снять редуктор,надо располовинить раму МБ?Подшипники выходят на валу или остаются в половинка корпуса?Про размер шайб не спрашиваю(диаметр внутр.наружу.)думаю не помните :)
Ничего не надо снимать, кроме крышек (они же корпуса сальников) вот под них я и положил шайбы по диаметру чуть меньше диамера подшипника. По идее они должны прижиматься к наружной бойме подшипника и убирать люфт. Сами шайбы не должны вроде вращаться, но у меня вроде вращаются. Сальник менял так вроде есть след от вращения. Вот Нева на боку. Доступ к крышке полный и масло можно не сливать, если положить Неву нормально.
Tasker написал :
Pavel003, я уж сообщение исправил,сам допер одно не пойму,почему люфт увеличился?Может раньше Подшипники туго в крышках сидели,А теперь болтается?
Подшипники не в крышках сидят. Они сидят в половинках редуктора. И именно в них они имеют возможность двигаться. А крышками и шайбами они фиксируются. То есть ограничивается разбег вала с подшипниками.
Сошник ставится. Нева не должна садится на задницу. На электро Неве сошник еще штатный, на Неве с УД 15 уже переделанный.
Ну а Нева естественно без движения падает вперед, но всякие бывают случаи поэтому Нева с любым движком стоит и с колесом впереди и с сошником. При работе колесо снимается. Не важно какая работа.
Tasker написал :
Pavel003, я уж сообщение исправил,сам допер одно не пойму,почему люфт увеличился?Может раньше Подшипники туго в крышках сидели,А теперь болтается?
Подшипники не в крышках сидят. Они сидят в половинках редуктора. И именно в них они имеют возможность двигаться. А крышками и шайбами они фиксируются. То есть ограничивается разбег вала с подшипниками.
Сошник ставится. Нева не должна садится на задницу. На электро Неве сошник еще штатный, на Неве с УД 15 уже переделанный.
Ну а Нева естественно без движения падает вперед, но всякие бывают случаи поэтому Нева с любым движком стоит и с колесом впереди и с сошником. При работе колесо снимается. Не важно какая работа.
Но ведь раньше они так не двигались,вот и вопрос что износилось и дало такой люфт.
Tasker написал :
Но ведь раньше они так не двигались,вот и вопрос что износилось и дало такой люфт.
А ты в этом уверен. Я не уверен. Это как бы раз. А два измерь люфт при помощи штангеля, и будет ясно что и как. Естественно все изнашивается. Не обязательно посадочное место вытирать, можно и просто уплотнить люминий. Вот и появляется свобода перемещения вправо и влево. Кто его знает какая причина, но разбег есть, его надо устранить.
Tasker написал :Pavel003, А шкив редуктора тоже люфтит,это тоже устранять надо?В общем пришло время подремонтировать пока вообще не развалился :)
Продольный люфт шкива, именно шкива, а не вала я устранил подложив две тонких шайбы под стопорную шайбу. Их общая толщина меньше миллиметра. Люфт на шпонке не устранял. Есть люфт на шпонке и ведущего шкива на ДМ 1. Правда я только вчера его (ДМ 1) водрузил на Неву. Если до весны дотяну, на фрезерование поставлю снова электродвигатель. Мне в фрезеровании он больше нравится. Да и дешевле.
Доброго !
Нашёл на поле(кажется лапа от культиватора)держатель без отверстий.Подскажите пожалуйста как мне их сделать? Пробовал сверлить,сверло даже следа не оставляет! Инвертором не прожигается !
ТРЯПИЧКИН написал :
Доброго !
Нашёл на поле(кажется лапа от культиватора)держатель без отверстий.Подскажите пожалуйста как мне их сделать? Пробовал сверлить,сверло даже следа не оставляет! Инвертором не прожигается !
Pavel003 написал :
Товарищи и Господа. Просьба у меня к вам. У кого на Неве стоит ДМ 1 измерьте пожалуйста сопротивление между проводом глушилки и корпусом двигателя. Буду весьма признателен.
Всем привет, запустили мотоблок, причина была как всегда банальная, брат снял крышку распредвал стоит по меткам, с КВ, еще пол дня мучения и хождения круг да около мотоблока он заработал, оказалось на маховики обрезало шпонку и маховик провернуло, сняв шпонку с родного двигателя этот завелся без проблем, всем спасибо за помощь, будут еще вопросы буду писать!
Аркадий написал :
Форумчане, подскажите как мрегулируется на иномоторах карбюратор и опережение зажигания?
Так там очень часто не очень то и порегулируешь. На карбюраторах винты еще могут быть доступны, а зажигание или вообще не регулируется, или регулируется только зазор.
Для ясности, это не факт, что так на всех движках, но чаще всего именно так дело обстоит.
Есть два винта на карбе. Один пластиковый, другой металический с пружиной. По зажиганию интересует штырь выходящий из мотора. Тоесть у мну на ХХ плавают обороты. Сказхали, что , чтото случилось с тягами и с хвостиком выходящим из мотора.
Аркадий написал :
Тоесть у мну на ХХ плавают обороты. Сказхали, что , чтото случилось с тягами и с хвостиком выходящим из мотора.
А тыне пробовал просто свечу поменять? Это вроде ты про регулятор оборотов пишешь. Ну что там с тягами могло произойти, если их не ломали. Инфы мало. Винты покрутить можно конечно, но надо делать так чтобы ты мог вернуть все на место.
sergey spb написал :
не подскажите,кто нибудь менял втулки распред вала на дм. Где их можно купить.в маг.при заводе и в мастерской,их нет.
Я купил. Алюминиевые. Где не помню. То ли в магазине "Старт", то ли на Барабашово. Не помню. Скорее всего халтура.Но исполнено нормально, правда по распредвалу не проверял. Их меняют. Но я покупал на Бриггс. Думал приварить, вскрытие показало можно на Бриггсе поставить втулки типа стартерных. Буду пытаться.
....То что у вас их нет решается, если есть токарь и материал.
Pavel003, Свеча новая стоит, фирменная.Тяги вроде целы. Может одна из пружин ослабла? Вот и я не могу инфу найти про регулеровку карба. Холостой нашол. 1500оборотов нужно выставить пластиковым винтом, а вот про винт количества-тишина.