Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.09.2015 в 22:08:02

Pavel003 написал : Вот это и есть опасность

Pavel003 написал : Я это все к тому, что мы сами нарушаем ТБ. И реально надо быть очень внимательным.

Стараюсь не злоупотреблять :o

Pavel003 написал : Конечно лучше без кольца, но я понимаю, что с кольцом удобнее

В том-то вся и штука...

Pavel003 написал : Правда Крот назад не едет, да и в работе с фрезами не быстро идет вперед.

На фрезеровке,работе на ограниченом пространстве-только без кольца!

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.09.2015 в 22:11:49

Andrej Eirig написал : я также, нынче весной изготовил диски защиты(тарелки) я доволен своим результатом, и работой фрез с дисками, МБ едет прямей, легче его подправить в нужном направление

На пахоте,огороде-согласен.При разработке целины(плотный дерн)-лучше без них,ИМХО.

0
Аватар пользователя
Ник66

Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 280

20.09.2015 в 19:17:28

Andrej Eirig,а диски защиты какого диаметра и металл какой толщины?

0
Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

21.09.2015 в 13:24:16

Вот фото ручки рубильника, а фторое фото уже тросик поставил

0
Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

21.09.2015 в 13:28:33

а вот такие колесики я забацал для транспортного и для кошения травы

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.09.2015 в 20:44:20

Не думаю, что это актуально для многих - Китай рулит, но тем не менее про карбюратор со 150 кубового скутера на ДМ 1. Сегодня испытал на скорую руку. Понравилось. Сказать что я в полном восторге, как с тем же карбюратор на УД 15, я не могу, но работа мне понравилась. Набор м и сброс газа очень вменяемый. Сделал видео, но ДМ 1 тарахтит на ХХ. В тексте я ошибочно говорю что это PZ27, это ошибка. При повторном запуске двигатель очень быстро "засосался", даже электродвижком пока не закрыл кран бензина, не смог завести. Потом вроде и глушил и заводил. Буду ставить фильтр, управление карбюратором и пробовать в работе. На этот же переходник можно будет попробовать и карбюратор К 65. Ссылка на Ютубhttps://www.youtube.com/watch?v=m0E7gbIikCc

0
Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

21.09.2015 в 21:42:50

Отвертикалил и я своего коня.Пока только плугом пахал,на разворота и при поднятом навесном явно легче.По тяговым усилиям пока не понял,почва была не такая.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.09.2015 в 23:59:00

Pavel003 написал : https://www.youtube.com/watch?v=m0E7gbIikCc

Павел, а тут что сделали? Просто провода отрезали? Клапан обагощения как никак. На холодном смесь богатая. Потом при прогреве от 12в внутри игла выдвигаясь закрывает жиклер. Получается для МБ жиклер должен быть заткнут (игла выдвинута).

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.09.2015 в 04:48:47

Jesha написал : Павел, а тут что сделали? Просто провода отрезали? Клапан обагощения как никак. На холодном смесь богатая. Потом при прогреве от 12в внутри игла выдвигаясь закрывает жиклер. Получается для МБ жиклер должен быть заткнут (игла выдвинута).

Он сгоревший, я ,кстати, у всех кто ко мне приходил варить (как правило люминь отвалившийся при падениях) скутерщиков (не очень их правда и много было, но были) спрашивал именно сгоревший чтобы можно было разобрать не жалеючи и может быть сделать обогатитель ручной. Есть такие карбюраторы и штатно (вроде бы есть). Но где они? Те с кем разговаривал, все в один голос утверждают что и с не подключенным обогатитетлем карб будет работать. На УД 15 я его долгенько крутил, двигатель) в общем не увидел ничего плохого в открытом канале обогащения. Нет ведь 12 вольт на Неве.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.09.2015 в 04:50:29

Tasker написал : Пока только плугом пахал,на разворота и при поднятом навесном явно легче

При фрезеровке тоже легче и явно легче.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.09.2015 в 09:49:29

Pavel003 написал : в общем не увидел ничего плохого в открытом канале обогащения.

Насосало в мотор. Может через эту дырдочку? Если её не заткнуть, карбюратор отрегулируется на подачу топлива через неё, Работать будет, она же не меняет своего диаметра. Возможно через неё пойдет часть ХХ. И в принципе всё.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.09.2015 в 11:01:00

Jesha написал : Насосало в мотор. Может через эту дырдочку? Если её не заткнуть, карбюратор отрегулируется на подачу топлива через неё, Работать будет, она же не меняет своего диаметра. Возможно через неё пойдет часть ХХ. И в принципе всё.

Та не в этой дырочке дело. Заглушил двигатель закрытием крана. Это все типа проверки как и что. Кран открыл, есть ли бензин или нет его в карбюраторе кто знает. Раза три дернул не завел. Еще подергал не заводится. Искра есть. Свеча вроде влажная. поставил электродвижок кран открыт движок маслает, ДМ 1 не мычит ни телится. Закрыл подачу бензина. Завелся движок достаточно быстро. Просто засосался движок. Так бывает и с Жигулевским. Ну вроде как быстро засосался. Потом повторял всю процедуру, завелся, но температура то в движке была разная. Хрен его знает как он себя будет вести, особенно в работе. На УД 15 при испытаниях (ну типа) не было никаких проблем. ....Я уже писал УД 15 поведение движка прекрасное. Д 300 со скутерным карбом не завелся холодный и сегодня и завтра. Со смычка его завел работа прекрасная, горячий заводился при глушении разными способами. А ДМ 1 завелся нормально, потом вот че то его засосало, потом завелся при заглушенном выработкой бензина. На высоких ДМ 1 "попердывает", но вроде как работать должен, но если будет мозги дрочить с заводкой, то это уже не айс.

0
Аватар пользователя
sergej21

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 167

22.09.2015 в 19:52:21

Рабочие будни для мотоблока http://www.youtube.com/watch?v=Sk8jcq0idMk http://www.youtube.com/watch?v=-8N5-iwUjSw

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

22.09.2015 в 20:25:44

Pavel003 написал :

Аркадий написал : http://s020.radikal.ru/i701/1509/78/80b3113eedaa.jpg

Ну и? Это и есть Реанимация? Смотри скока я движков реанимировал. Даже с Крота стоял, но тогда у меня еще не было лисапета (фотоаппарата то есть), поэтому нет фото.

Под реанимацией, понимаю, полное солбрание мотора из двух, плюс покупка четверти дополнительно.Короче, его тогда еще нужно было донести до чцветнины и купить новый мотор,пока цены были адекватные. Карбюратор старый был, тобиш родной. Фотку просто выложил, чтоб понятней было о каком мотре идет речь.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

22.09.2015 в 20:26:42

Павел-61 написал :

  • текст списка Аркадий, а мои мощностЯ радикал не вывозят, поэтому считаю что Вам ответ не важен...

Павел,юмора не пойму.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу