Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: -143

27.09.2015 в 10:58:17

#5380722

Други! никак не удалось победить переключение передач! Разобрал редуктор, провёл дефектовку - сколов нигде нет на шестернях, все детали в отличном состоянии внешне, смазка новая, даже загустил для лета, регулировал по мм пластинку для фиксации переключателя скоростей. А проблема осталась. Неужели это непобедимо? То трудно вкулючить (причём странно раз-на-раз не приходится), то выбивает скорость :help :confused:

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

27.09.2015 в 13:53:40

#5380888

DarkM написал : Други! никак не удалось победить переключение передач! Разобрал редуктор, провёл дефектовку - сколов нигде нет на шестернях, все детали в отличном состоянии внешне, смазка новая, даже загустил для лета, регулировал по мм пластинку для фиксации переключателя скоростей. А проблема осталась. Неужели это непобедимо? То трудно вкулючить (причём странно раз-на-раз не приходится), то выбивает скорость :help :confused:

если в разобранном виде, вы регулировали плату скоростей и скорости совпадают, - это плюс:) и еще вспомните под рычагом переключения шайба установлена, должна быть а теперь по поводу выбивания скоростей, первое что рекомендовано заводом изготовителя, пружину переключения скоростей(она состоит из двух частей), болтом с гайкой(М6, шайба гравер и шайба, вместо шайбы гравер можно еще одну гайку), болтом фиксируем рычаг(ручной который:)), а потом гайкой затягиваем пружины скоростей, когда пружина скоростей затянута хорошо, она со своей позиции на плате скоростей не выскочит, плату скоростей чем нибудь смазать

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.09.2015 в 14:43:25

#5380942

alexku59 написал : Как это задней не будет? у меня же есть прекрасно едет

Да я вроде написал как не будет. Как на велосипеде. Если речь идеи о разболкираторах что с упором, то будет задняя. А на ПОЛНОЦЕННОЙ обгонной муфте НЕ БУДЕТ. Стартер можно заставить вращаться в другую сторону, но если ему поменять вращение, а бендикс оставить какой на нем стоит он не будет вращать двигатель в обратную сторону, Хотя сам вращаться он будет в другую сторону.

Pavel003 написал : Ну а если нормальные обгонные, то задней без их блокирования не будет. Велик дорожный (да вроде и гоночный тоже, давно не ездил) назад не едет, если падали взад крутить.

Нормальная обгонная муфта это когда я на вот таком МБ могу поворачивать его вправо тли влево до БЕСКОНЕЧНОСТИ, а не до 350 градусов и УПОР. У этого МБ нет задней скорости, но если его каким то образом заставить вращаться назад (коленвал я инею ввиду) то МБ назад не поедет. Колесная ось будет вращаться в обратную сторону, но колеса будут стоять на месте.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.09.2015 в 15:01:38

#5380954

alexku59 написал : Как это задней не будет? у меня же есть прекрасно едет.

Пожалуйста, покажите и опишите свои обгонные муфты. Не представляю, как без переключения они сами могут работать в любом направлении. Обгонять т.е. Заранее спасибо!

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

27.09.2015 в 20:19:43

#5381266

Павел-61 написал : Пожалуйста, покажите и опишите свои обгонные муфты. Не представляю, как без переключения они сами могут работать в любом направлении. Обгонять т.е. Заранее спасибо!

Че то вы меня с толку сбили. Теперь и сам сомневаюсь, что назад не поедет. Нет все таки я прав. При включенной передаче вперед мотоблок вперед толкать можно, но назад неззя, значит если я включаю заднюю, поедет назад, по моему так. А обгонные муфты устроены так, что они крутятся только в одном направлении, в моем случае только вперед. На выходные поеду в деревню сниму видео устройства обгонных муфт.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.09.2015 в 21:10:19

#5381333

alexku59 написал : А обгонные муфты устроены так, что они крутятся только в одном направлении, в моем случае только вперед.

Тады не должен поехать назад. Если их две и это полноценные обгонные муфты. Ну не едет велик назад. Особенно это на гоночном заметно. Тормоза нет, педали назад можно крутить, а велик стоит на месте.

Аватар пользователя
Alex.72

Местный

Регистрация: 19.04.2015

Барнаул

Сообщений: 5

28.09.2015 в 14:52:48

#5382259

Форумчане, кто может, замерьте ширину колес мотоблока со стандартными расширителями ( по внешним краям колес), очень нужно!

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.09.2015 в 15:52:46

#5382342

Alex.72 написал : Форумчане, кто может, замерьте ширину колес мотоблока со стандартными расширителями ( по внешним краям колес), очень нужно!

Нева МБ 2К. Удлинители колес с МБ 1, практически союзные еще. Не знаю отличаются ли от расширителей МБ 2К. Ширина 58 см. Можно считать 58-60.

Аватар пользователя
Alex.72

Местный

Регистрация: 19.04.2015

Барнаул

Сообщений: 5

28.09.2015 в 16:37:26

#5382401

Спасибо Pavel003, вот как по длине с родными? Готовлюсь к зиме, навешал снегоуборщик СМБ, а колеса выпирают за него и шеркают вторые крылья. Мотоблок полный аналог Невы МБ2 , но продавался без расширителей. Я прикидываю что колеса должны находится в штамованных нишах второй пары крыльев?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.09.2015 в 17:00:58

#5382433

Alex.72 написал : . Я прикидываю что колеса должны находится в штамованных нишах второй пары крыльев?

У меня крылья одни. Колеса за крылья выходят. Примерно третья часть под крылом находится. Нева отвертикалена. Вот так она выглядит. Это фото одного года. Навоз возил и так и так.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

28.09.2015 в 17:34:11

#5382466

Pavel003 написал : Не знаю отличаются ли от расширителей МБ 2К. Ширина 58 см. Можно считать 58-60.

поддержу ваши слова и добавлю, но согласно РЭ, так как мой МБ в поселке колея - 320 мм с удлинителями полуосей - 567 мм

Alex.72 написал : Готовлюсь к зиме, навешал снегоуборщик СМБ, а колеса выпирают за него и шеркают вторые крылья

если я не ошибаюсь, на вашей модельки МБ, крайние крылья можно снять - на зиму

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

29.09.2015 в 15:20:44

#5383814

Pavel003 написал : Тады не должен поехать назад. Если их две и это полноценные обгонные муфты. Ну не едет велик назад. Особенно это на гоночном заметно. Тормоза нет, педали назад можно крутить, а велик стоит на месте.

Вы все правы мотоблок назад не едет, Всех прошу прощения за то что пытался ввести в заблуждение. Но лично для меня и такой вариант подходит для косилки.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2015 в 15:31:59

#5383833

alexku59 написал : Вы все правы мотоблок назад не едет, Всех прошу прощения за то что пытался ввести в заблуждение. Но лично для меня и такой вариант подходит для косилки.

Бывает. Главное что не ввел нас в заблуждение.

alexku59 написал : Но лично для меня и такой вариант подходит для косилки.

Я лет 30 или больше пахал тяжелым МБ без задней передачи, совершенно от этого не страдал. Зато разворачивая его я не рвал пуп.

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

29.09.2015 в 18:29:47

#5384094

Павел-61 написал : Пожалуйста, покажите и опишите свои обгонные муфты. Не представляю, как без переключения они сами могут работать в любом направлении. Обгонять т.е. Заранее спасибо!

вот фото обгонной муфты это с сеялки сзу

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

29.09.2015 в 18:32:53

#5384098

Pavel003 написал : Я лет 30 или больше пахал тяжелым МБ без задней передачи, совершенно от этого не страдал. Зато разворачивая его я не рвал пуп.

По моему на тяжелых мотоблоках есть блокировка, которая легко отключается

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2015 в 18:53:34

#5384124

alexku59 написал : По моему на тяжелых мотоблоках есть блокировка, которая легко отключается

Выше (пост 6704) фото есть моего МБ, это самодельный у него не отключается ничего. Задней нет. В принципе нет, независимо как сделана ось, даже если бы это была просто палка без муфт.

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

29.09.2015 в 19:50:15

#5384218

Pavel003 написал : Выше (пост 6704) фото есть моего МБ

Хороший движок у меня когда то мотоколяска была, не убиваемый движок, правда я его с водяным охлаждением делал

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2015 в 20:04:08

#5384245

alexku59 написал : , правда я его с водяным охлаждением делал

Так там есть вентилятор штатно. На МБ у меня проблем с охлаждением не было. Движок действительно хороший.

Аватар пользователя
vetkrs

Местный

Регистрация: 28.01.2015

Москва

Сообщений: 40

04.10.2015 в 19:21:41

#5390450

Подскажите, пожалуйста. Кто какую трубу использовал для полуосей самодельных грунтозацепов. А то никак не могу подобрать. Может с авто тяги какие подходят . А то грунтозацепы ещё с культиватор а остались, а там вал был 25.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.10.2015 в 19:36:09

#5390464

vetkrs написал : Кто какую трубу использовал для полуосей самодельных грунтозацепов. А то никак не могу подобрать. Может с авто тяги какие подходят . А то грунтозацепы ещё с культиватор а остались, а там вал был 25.

Дюймовую разрезают вдоль хорошо подгинают и варят. Вообще есть труба с 30 мм внутри и с толщиной стенки 4 мм. Достать тяжело. Тяга поперечная рулевая с КАМАЗа писали что внутри 30 мм. Я смог найти ЗИЛовскую. но там 28 мм. Рассверливал и одевал сверху какую то из газо электро водопроводных, плотненько сверху села. Вот это место на АРах. В самом верху трубы шов виден. Варил аргоном. Можно и электродом и углекислоткой. Но развернуть надо. Тянет сварка.

Аватар пользователя
Ник66

Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: -103

04.10.2015 в 22:02:48

#5390678

Опустил рулевую колонку вниз относительно рамы на 5см(просверлил отверстие 10мм в верхней части скобы),попробовал сегодня с тележкой,как то удобнее управлять стало. На днях нужно будет попробовать с плугом.

Аватар пользователя
vetkrs

Местный

Регистрация: 28.01.2015

Москва

Сообщений: 40

05.10.2015 в 04:46:09

#5390958

Pavel003 написал :

vetkrs написал : Кто какую трубу использовал для полуосей самодельных грунтозацепов. А то никак не могу подобрать. Может с авто тяги какие подходят . А то грунтозацепы ещё с культиватор а остались, а там вал был 25.

Дюймовую разрезают вдоль хорошо подгинают и варят. Вообще есть труба с 30 мм внутри и с толщиной стенки 4 мм. Достать тяжело. Тяга поперечная рулевая с КАМАЗа писали что внутри 30 мм. Я смог найти ЗИЛовскую. но там 28 мм. Рассверливал и одевал сверху какую то из газо электро водопроводных, плотненько сверху села. Вот это место на АРах. В самом верху трубы шов виден. Варил аргоном. Можно и электродом и углекислоткой. Но развернуть надо. Тянет сварка.

Слышал кто-то пластиковые вставки делал между валом и трубой большего диаметра.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.10.2015 в 06:38:30

#5390968

vetkrs написал : Слышал кто-то пластиковые вставки делал между валом и трубой большего диаметра.

Не думаю, что это правильное решение. Там и труба из просто стали, мнется и растягивается неплохо. Не знаю кто как, но лично я такого не делал бы. Колесико на тачечку с которой на рынок ходят, можно и в такой трубочке ставить (ось как во втулке, к примеру), но фрезы на выходные валы, как то не очень мне нравится.

Аватар пользователя
КАМЫШ

Местный

Регистрация: 14.09.2015

Краснодар

Сообщений: 21

06.10.2015 в 20:14:55

#5393266

Тоже долго искал трубу ,чтобы внутриннее сечение было тридцать миллиметров,как ни странно подошла труба со старой металлической кровати вертикальной стойки ,но она тонковата некондиция и сверху я одевал еще одну как раз тридцать вторая подходит получается труба в трубе и жесткость и толщина то ,что надо.

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

07.10.2015 в 21:54:45

#5394650

Вот поставил такое сцепление, работает нормально.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.10.2015 в 22:19:02

#5394690

alexku59 написал : Вот поставил такое сцепление, работает нормально.

А что ему не работать, сделано нормально. Опасно конечно, но тут каждому решать самому.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.10.2015 в 09:07:52

#5394942

Jesha написал : Опасно конечно, но тут каждому решать самому.

Ну вообще то опасно все. Жить, как говорится, опасно. Если крутиться надо на малых участках конечно опасность повышается. А если гоны длинные смысл в таком сцеплении есть. Но конечно рука есть рука, и даже на длинном гоне бывает необходимость поджать или отпустить ремень. Решать конечно хозяину. ...На Кроте стоковом я пользовался фиксатором рукоятки сцепления. Сейчас не получатся, трос у меня на гнутом электроде (S образное удлинение троса, коротковат стал, после вертикализации Крота, а новый лень делать) сейчас, потихоньку разгибается и на фиксаторе ремень проскальзывает.

Аватар пользователя
СынМеханика

Местный

Регистрация: 14.03.2015

Ижевск

Сообщений: 20

09.10.2015 в 19:54:41

#5396814

снегом завалило.

пицепил роторный снегоочиститель.

но вот незадача, ремень который шёл в комплекте натянут по максимуму. :nо:

заводишь, он тут же начинает ротор крутить во всю матушку. :eek:

как же решить эту проблему? чтобы ротор крутился при нажатии на сцепление, а не постоянно :help

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.10.2015 в 20:00:32

#5396826

СынМеханика написал : как же решить эту проблему? чтобы ротор крутился при нажатии на сцепление, а не постоянно

Серьезная проблема!!! А длиннее ремень негде купить, одолжить, просто у кого то попросить попробовать? Ну и вообще то неплохо бы рассказать о каком ремне идет речь.

Аватар пользователя
СынМеханика

Местный

Регистрация: 14.03.2015

Ижевск

Сообщений: 20

09.10.2015 в 21:10:21

#5396946

Pavel003 написал :

СынМеханика написал : как же решить эту проблему? чтобы ротор крутился при нажатии на сцепление, а не постоянно

Серьезная проблема!!! А длиннее ремень негде купить, одолжить, просто у кого то попросить попробовать? Ну и вообще то неплохо бы рассказать о каком ремне идет речь.

есть у меня длинее :)

который идёт от двигателя к редуктору, но он слишком длинный

сфоткаю / выложу, спасибо за реакцию :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу