27.09.2015 в 10:58:17
#5380722
Други! никак не удалось победить переключение передач! Разобрал редуктор, провёл дефектовку - сколов нигде нет на шестернях, все детали в отличном состоянии внешне, смазка новая, даже загустил для лета, регулировал по мм пластинку для фиксации переключателя скоростей. А проблема осталась. Неужели это непобедимо? То трудно вкулючить (причём странно раз-на-раз не приходится), то выбивает скорость :help :confused:
27.09.2015 в 13:53:40
#5380888
DarkM написал : Други! никак не удалось победить переключение передач! Разобрал редуктор, провёл дефектовку - сколов нигде нет на шестернях, все детали в отличном состоянии внешне, смазка новая, даже загустил для лета, регулировал по мм пластинку для фиксации переключателя скоростей. А проблема осталась. Неужели это непобедимо? То трудно вкулючить (причём странно раз-на-раз не приходится), то выбивает скорость :help :confused:
если в разобранном виде, вы регулировали плату скоростей и скорости совпадают, - это плюс:) и еще вспомните под рычагом переключения шайба установлена, должна быть а теперь по поводу выбивания скоростей, первое что рекомендовано заводом изготовителя, пружину переключения скоростей(она состоит из двух частей), болтом с гайкой(М6, шайба гравер и шайба, вместо шайбы гравер можно еще одну гайку), болтом фиксируем рычаг(ручной который:)), а потом гайкой затягиваем пружины скоростей, когда пружина скоростей затянута хорошо, она со своей позиции на плате скоростей не выскочит, плату скоростей чем нибудь смазать
Der Kaffee mit den Sahnen
27.09.2015 в 14:43:25
#5380942
alexku59 написал : Как это задней не будет? у меня же есть прекрасно едет
Да я вроде написал как не будет. Как на велосипеде. Если речь идеи о разболкираторах что с упором, то будет задняя. А на ПОЛНОЦЕННОЙ обгонной муфте НЕ БУДЕТ. Стартер можно заставить вращаться в другую сторону, но если ему поменять вращение, а бендикс оставить какой на нем стоит он не будет вращать двигатель в обратную сторону, Хотя сам вращаться он будет в другую сторону.
Pavel003 написал : Ну а если нормальные обгонные, то задней без их блокирования не будет. Велик дорожный (да вроде и гоночный тоже, давно не ездил) назад не едет, если падали взад крутить.
Нормальная обгонная муфта это когда я на вот таком МБ могу поворачивать его вправо тли влево до БЕСКОНЕЧНОСТИ, а не до 350 градусов и УПОР. У этого МБ нет задней скорости, но если его каким то образом заставить вращаться назад (коленвал я инею ввиду) то МБ назад не поедет. Колесная ось будет вращаться в обратную сторону, но колеса будут стоять на месте.
27.09.2015 в 15:01:38
#5380954
alexku59 написал : Как это задней не будет? у меня же есть прекрасно едет.
Пожалуйста, покажите и опишите свои обгонные муфты. Не представляю, как без переключения они сами могут работать в любом направлении. Обгонять т.е. Заранее спасибо!
27.09.2015 в 20:19:43
#5381266
Павел-61 написал : Пожалуйста, покажите и опишите свои обгонные муфты. Не представляю, как без переключения они сами могут работать в любом направлении. Обгонять т.е. Заранее спасибо!
Че то вы меня с толку сбили. Теперь и сам сомневаюсь, что назад не поедет. Нет все таки я прав. При включенной передаче вперед мотоблок вперед толкать можно, но назад неззя, значит если я включаю заднюю, поедет назад, по моему так. А обгонные муфты устроены так, что они крутятся только в одном направлении, в моем случае только вперед. На выходные поеду в деревню сниму видео устройства обгонных муфт.
27.09.2015 в 21:10:19
#5381333
alexku59 написал : А обгонные муфты устроены так, что они крутятся только в одном направлении, в моем случае только вперед.
Тады не должен поехать назад. Если их две и это полноценные обгонные муфты. Ну не едет велик назад. Особенно это на гоночном заметно. Тормоза нет, педали назад можно крутить, а велик стоит на месте.
28.09.2015 в 14:52:48
#5382259
Форумчане, кто может, замерьте ширину колес мотоблока со стандартными расширителями ( по внешним краям колес), очень нужно!
28.09.2015 в 15:52:46
#5382342
Alex.72 написал : Форумчане, кто может, замерьте ширину колес мотоблока со стандартными расширителями ( по внешним краям колес), очень нужно!
Нева МБ 2К. Удлинители колес с МБ 1, практически союзные еще. Не знаю отличаются ли от расширителей МБ 2К. Ширина 58 см. Можно считать 58-60.
28.09.2015 в 16:37:26
#5382401
Спасибо Pavel003, вот как по длине с родными? Готовлюсь к зиме, навешал снегоуборщик СМБ, а колеса выпирают за него и шеркают вторые крылья. Мотоблок полный аналог Невы МБ2 , но продавался без расширителей. Я прикидываю что колеса должны находится в штамованных нишах второй пары крыльев?
28.09.2015 в 17:00:58
#5382433
Alex.72 написал : . Я прикидываю что колеса должны находится в штамованных нишах второй пары крыльев?
У меня крылья одни. Колеса за крылья выходят. Примерно третья часть под крылом находится. Нева отвертикалена. Вот так она выглядит. Это фото одного года. Навоз возил и так и так.
28.09.2015 в 17:34:11
#5382466
Pavel003 написал : Не знаю отличаются ли от расширителей МБ 2К. Ширина 58 см. Можно считать 58-60.
поддержу ваши слова и добавлю, но согласно РЭ, так как мой МБ в поселке колея - 320 мм с удлинителями полуосей - 567 мм
Alex.72 написал : Готовлюсь к зиме, навешал снегоуборщик СМБ, а колеса выпирают за него и шеркают вторые крылья
если я не ошибаюсь, на вашей модельки МБ, крайние крылья можно снять - на зиму
Der Kaffee mit den Sahnen
29.09.2015 в 15:20:44
#5383814
Pavel003 написал : Тады не должен поехать назад. Если их две и это полноценные обгонные муфты. Ну не едет велик назад. Особенно это на гоночном заметно. Тормоза нет, педали назад можно крутить, а велик стоит на месте.
Вы все правы мотоблок назад не едет, Всех прошу прощения за то что пытался ввести в заблуждение. Но лично для меня и такой вариант подходит для косилки.
29.09.2015 в 15:31:59
#5383833
alexku59 написал : Вы все правы мотоблок назад не едет, Всех прошу прощения за то что пытался ввести в заблуждение. Но лично для меня и такой вариант подходит для косилки.
Бывает. Главное что не ввел нас в заблуждение.
alexku59 написал : Но лично для меня и такой вариант подходит для косилки.
Я лет 30 или больше пахал тяжелым МБ без задней передачи, совершенно от этого не страдал. Зато разворачивая его я не рвал пуп.
29.09.2015 в 18:29:47
#5384094
Павел-61 написал : Пожалуйста, покажите и опишите свои обгонные муфты. Не представляю, как без переключения они сами могут работать в любом направлении. Обгонять т.е. Заранее спасибо!
вот фото обгонной муфты это с сеялки сзу
29.09.2015 в 18:32:53
#5384098
Pavel003 написал : Я лет 30 или больше пахал тяжелым МБ без задней передачи, совершенно от этого не страдал. Зато разворачивая его я не рвал пуп.
По моему на тяжелых мотоблоках есть блокировка, которая легко отключается
29.09.2015 в 18:53:34
#5384124
alexku59 написал : По моему на тяжелых мотоблоках есть блокировка, которая легко отключается
Выше (пост 6704) фото есть моего МБ, это самодельный у него не отключается ничего. Задней нет. В принципе нет, независимо как сделана ось, даже если бы это была просто палка без муфт.
29.09.2015 в 19:50:15
#5384218
Pavel003 написал : Выше (пост 6704) фото есть моего МБ
Хороший движок у меня когда то мотоколяска была, не убиваемый движок, правда я его с водяным охлаждением делал
29.09.2015 в 20:04:08
#5384245
alexku59 написал : , правда я его с водяным охлаждением делал
Так там есть вентилятор штатно. На МБ у меня проблем с охлаждением не было. Движок действительно хороший.
04.10.2015 в 19:21:41
#5390450
Подскажите, пожалуйста. Кто какую трубу использовал для полуосей самодельных грунтозацепов. А то никак не могу подобрать. Может с авто тяги какие подходят . А то грунтозацепы ещё с культиватор а остались, а там вал был 25.
04.10.2015 в 19:36:09
#5390464
vetkrs написал : Кто какую трубу использовал для полуосей самодельных грунтозацепов. А то никак не могу подобрать. Может с авто тяги какие подходят . А то грунтозацепы ещё с культиватор а остались, а там вал был 25.
Дюймовую разрезают вдоль хорошо подгинают и варят. Вообще есть труба с 30 мм внутри и с толщиной стенки 4 мм. Достать тяжело. Тяга поперечная рулевая с КАМАЗа писали что внутри 30 мм. Я смог найти ЗИЛовскую. но там 28 мм. Рассверливал и одевал сверху какую то из газо электро водопроводных, плотненько сверху села. Вот это место на АРах. В самом верху трубы шов виден. Варил аргоном. Можно и электродом и углекислоткой. Но развернуть надо. Тянет сварка.
04.10.2015 в 22:02:48
#5390678
Опустил рулевую колонку вниз относительно рамы на 5см(просверлил отверстие 10мм в верхней части скобы),попробовал сегодня с тележкой,как то удобнее управлять стало. На днях нужно будет попробовать с плугом.
05.10.2015 в 04:46:09
#5390958
Pavel003 написал :
vetkrs написал : Кто какую трубу использовал для полуосей самодельных грунтозацепов. А то никак не могу подобрать. Может с авто тяги какие подходят . А то грунтозацепы ещё с культиватор а остались, а там вал был 25.
Дюймовую разрезают вдоль хорошо подгинают и варят. Вообще есть труба с 30 мм внутри и с толщиной стенки 4 мм. Достать тяжело. Тяга поперечная рулевая с КАМАЗа писали что внутри 30 мм. Я смог найти ЗИЛовскую. но там 28 мм. Рассверливал и одевал сверху какую то из газо электро водопроводных, плотненько сверху села. Вот это место на АРах. В самом верху трубы шов виден. Варил аргоном. Можно и электродом и углекислоткой. Но развернуть надо. Тянет сварка.
Слышал кто-то пластиковые вставки делал между валом и трубой большего диаметра.
05.10.2015 в 06:38:30
#5390968
vetkrs написал : Слышал кто-то пластиковые вставки делал между валом и трубой большего диаметра.
Не думаю, что это правильное решение. Там и труба из просто стали, мнется и растягивается неплохо. Не знаю кто как, но лично я такого не делал бы. Колесико на тачечку с которой на рынок ходят, можно и в такой трубочке ставить (ось как во втулке, к примеру), но фрезы на выходные валы, как то не очень мне нравится.
06.10.2015 в 20:14:55
#5393266
Тоже долго искал трубу ,чтобы внутриннее сечение было тридцать миллиметров,как ни странно подошла труба со старой металлической кровати вертикальной стойки ,но она тонковата некондиция и сверху я одевал еще одну как раз тридцать вторая подходит получается труба в трубе и жесткость и толщина то ,что надо.
07.10.2015 в 21:54:45
#5394650
Вот поставил такое сцепление, работает нормально.
07.10.2015 в 22:19:02
#5394690
alexku59 написал : Вот поставил такое сцепление, работает нормально.
А что ему не работать, сделано нормально. Опасно конечно, но тут каждому решать самому.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.10.2015 в 09:07:52
#5394942
Jesha написал : Опасно конечно, но тут каждому решать самому.
Ну вообще то опасно все. Жить, как говорится, опасно. Если крутиться надо на малых участках конечно опасность повышается. А если гоны длинные смысл в таком сцеплении есть. Но конечно рука есть рука, и даже на длинном гоне бывает необходимость поджать или отпустить ремень. Решать конечно хозяину. ...На Кроте стоковом я пользовался фиксатором рукоятки сцепления. Сейчас не получатся, трос у меня на гнутом электроде (S образное удлинение троса, коротковат стал, после вертикализации Крота, а новый лень делать) сейчас, потихоньку разгибается и на фиксаторе ремень проскальзывает.
09.10.2015 в 19:54:41
#5396814
снегом завалило.
пицепил роторный снегоочиститель.
но вот незадача, ремень который шёл в комплекте натянут по максимуму. :nо:
заводишь, он тут же начинает ротор крутить во всю матушку. :eek:
как же решить эту проблему? чтобы ротор крутился при нажатии на сцепление, а не постоянно :help
09.10.2015 в 20:00:32
#5396826
СынМеханика написал : как же решить эту проблему? чтобы ротор крутился при нажатии на сцепление, а не постоянно
Серьезная проблема!!! А длиннее ремень негде купить, одолжить, просто у кого то попросить попробовать? Ну и вообще то неплохо бы рассказать о каком ремне идет речь.
09.10.2015 в 21:10:21
#5396946
Pavel003 написал :
СынМеханика написал : как же решить эту проблему? чтобы ротор крутился при нажатии на сцепление, а не постоянно
Серьезная проблема!!! А длиннее ремень негде купить, одолжить, просто у кого то попросить попробовать? Ну и вообще то неплохо бы рассказать о каком ремне идет речь.
есть у меня длинее :)
который идёт от двигателя к редуктору, но он слишком длинный
сфоткаю / выложу, спасибо за реакцию :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу