29.09.2015 в 18:53:34
alexku59 написал : По моему на тяжелых мотоблоках есть блокировка, которая легко отключается
Выше (пост 6704) фото есть моего МБ, это самодельный у него не отключается ничего. Задней нет. В принципе нет, независимо как сделана ось, даже если бы это была просто палка без муфт.
29.09.2015 в 19:50:15
Pavel003 написал : Выше (пост 6704) фото есть моего МБ
Хороший движок у меня когда то мотоколяска была, не убиваемый движок, правда я его с водяным охлаждением делал
29.09.2015 в 20:04:08
alexku59 написал : , правда я его с водяным охлаждением делал
Так там есть вентилятор штатно. На МБ у меня проблем с охлаждением не было. Движок действительно хороший.
04.10.2015 в 19:21:41
Подскажите, пожалуйста. Кто какую трубу использовал для полуосей самодельных грунтозацепов. А то никак не могу подобрать. Может с авто тяги какие подходят . А то грунтозацепы ещё с культиватор а остались, а там вал был 25.
04.10.2015 в 19:36:09
vetkrs написал : Кто какую трубу использовал для полуосей самодельных грунтозацепов. А то никак не могу подобрать. Может с авто тяги какие подходят . А то грунтозацепы ещё с культиватор а остались, а там вал был 25.
Дюймовую разрезают вдоль хорошо подгинают и варят. Вообще есть труба с 30 мм внутри и с толщиной стенки 4 мм. Достать тяжело. Тяга поперечная рулевая с КАМАЗа писали что внутри 30 мм. Я смог найти ЗИЛовскую. но там 28 мм. Рассверливал и одевал сверху какую то из газо электро водопроводных, плотненько сверху села. Вот это место на АРах. В самом верху трубы шов виден. Варил аргоном. Можно и электродом и углекислоткой. Но развернуть надо. Тянет сварка.
04.10.2015 в 22:02:48
Опустил рулевую колонку вниз относительно рамы на 5см(просверлил отверстие 10мм в верхней части скобы),попробовал сегодня с тележкой,как то удобнее управлять стало. На днях нужно будет попробовать с плугом.
05.10.2015 в 04:46:09
Pavel003 написал :
vetkrs написал : Кто какую трубу использовал для полуосей самодельных грунтозацепов. А то никак не могу подобрать. Может с авто тяги какие подходят . А то грунтозацепы ещё с культиватор а остались, а там вал был 25.
Дюймовую разрезают вдоль хорошо подгинают и варят. Вообще есть труба с 30 мм внутри и с толщиной стенки 4 мм. Достать тяжело. Тяга поперечная рулевая с КАМАЗа писали что внутри 30 мм. Я смог найти ЗИЛовскую. но там 28 мм. Рассверливал и одевал сверху какую то из газо электро водопроводных, плотненько сверху села. Вот это место на АРах. В самом верху трубы шов виден. Варил аргоном. Можно и электродом и углекислоткой. Но развернуть надо. Тянет сварка.
Слышал кто-то пластиковые вставки делал между валом и трубой большего диаметра.
05.10.2015 в 06:38:30
vetkrs написал : Слышал кто-то пластиковые вставки делал между валом и трубой большего диаметра.
Не думаю, что это правильное решение. Там и труба из просто стали, мнется и растягивается неплохо. Не знаю кто как, но лично я такого не делал бы. Колесико на тачечку с которой на рынок ходят, можно и в такой трубочке ставить (ось как во втулке, к примеру), но фрезы на выходные валы, как то не очень мне нравится.
06.10.2015 в 20:14:55
Тоже долго искал трубу ,чтобы внутриннее сечение было тридцать миллиметров,как ни странно подошла труба со старой металлической кровати вертикальной стойки ,но она тонковата некондиция и сверху я одевал еще одну как раз тридцать вторая подходит получается труба в трубе и жесткость и толщина то ,что надо.
07.10.2015 в 21:54:45
Вот поставил такое сцепление, работает нормально.
07.10.2015 в 22:19:02
alexku59 написал : Вот поставил такое сцепление, работает нормально.
А что ему не работать, сделано нормально. Опасно конечно, но тут каждому решать самому.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.10.2015 в 09:07:52
Jesha написал : Опасно конечно, но тут каждому решать самому.
Ну вообще то опасно все. Жить, как говорится, опасно. Если крутиться надо на малых участках конечно опасность повышается. А если гоны длинные смысл в таком сцеплении есть. Но конечно рука есть рука, и даже на длинном гоне бывает необходимость поджать или отпустить ремень. Решать конечно хозяину. ...На Кроте стоковом я пользовался фиксатором рукоятки сцепления. Сейчас не получатся, трос у меня на гнутом электроде (S образное удлинение троса, коротковат стал, после вертикализации Крота, а новый лень делать) сейчас, потихоньку разгибается и на фиксаторе ремень проскальзывает.
09.10.2015 в 19:54:41
снегом завалило.
пицепил роторный снегоочиститель.
но вот незадача, ремень который шёл в комплекте натянут по максимуму. :nо:
заводишь, он тут же начинает ротор крутить во всю матушку. :eek:
как же решить эту проблему? чтобы ротор крутился при нажатии на сцепление, а не постоянно :help
09.10.2015 в 20:00:32
СынМеханика написал : как же решить эту проблему? чтобы ротор крутился при нажатии на сцепление, а не постоянно
Серьезная проблема!!! А длиннее ремень негде купить, одолжить, просто у кого то попросить попробовать? Ну и вообще то неплохо бы рассказать о каком ремне идет речь.
09.10.2015 в 21:10:21
Pavel003 написал :
СынМеханика написал : как же решить эту проблему? чтобы ротор крутился при нажатии на сцепление, а не постоянно
Серьезная проблема!!! А длиннее ремень негде купить, одолжить, просто у кого то попросить попробовать? Ну и вообще то неплохо бы рассказать о каком ремне идет речь.
есть у меня длинее :)
который идёт от двигателя к редуктору, но он слишком длинный
сфоткаю / выложу, спасибо за реакцию :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу