10.11.2015 в 03:23:15
#5438939
в вал засверлился и приварил удлинитель на 15 мм диаметром
10.11.2015 в 03:24:54
#5438940
сверлю отверстие на 15мм. конечно при наличии оборудования и желания можно нарезать шлици на валу или приварить кусок вала от скутера и тогда шлици не нужно высверливать.
10.11.2015 в 03:29:12
#5438943
вот так.... теперь нужно придумать как сделать шпонку и нарезать резьбу.
еще хочу заварить полувалы в редукторе.
10.11.2015 в 03:38:03
#5438944
подскажите как подписаться на тему ,чтоб уведомления приходили на емаил?
и как сменить регион проживания? я не из санкт-петербурга
10.11.2015 в 03:39:36
#5438946
и вот тут нужно внутри как то сделать шпоночный паз
10.11.2015 в 07:49:01
#5439009
северо-юг написал : и вот тут нужно внутри как то сделать шпоночный паз
Ножовкой и напильником плоским. Это получается что ты от большого ума испаганил приемный вал редуктора? Напрасно. Надо было оту хрень, что вариатор называется поставить на родную шпонку как и родной приемный шкив. Если соберешь все это в кучу, кожух защитный хороший поставь обязательно. Шпоночный паз зачем было заваривать, он что мешает? При его наличии был еще откат назад возможен. А так новый валик придется покупать.
10.11.2015 в 08:17:57
#5439024
северо-юг написал : и так начнем...
И все-таки, как будет с передаточным отношением? Если просто варик, то получите не мотоблок а мопед...
10.11.2015 в 08:32:27
#5439037
Sans написал : И все-таки, как будет с передаточным отношением? Если просто варик, то получите не мотоблок а мопед...
Ну не совсем мопед, в редукторе то скорости переключаются. На первой может и догнать можно будет. Шустренько конечно бегать помощник будет.
10.11.2015 в 08:51:09
#5439057
Вот фото силовой установки с Ямахи установленной на МБ. Цепь идет на очень приличный редуктор (по передаточному числу).
10.11.2015 в 09:57:27
#5439149
Pavel003 написал :
северо-юг написал : и вот тут нужно внутри как то сделать шпоночный паз
Ножовкой и напильником плоским. Это получается что ты от большого ума испаганил приемный вал редуктора? Напрасно. Надо было оту хрень, что вариатор называется поставить на родную шпонку как и родной приемный шкив. Если соберешь все это в кучу, кожух защитный хороший поставь обязательно. Шпоночный паз зачем было заваривать, он что мешает? При его наличии был еще откат назад возможен. А так новый валик придется покупать.
вариатор катается на роликах по валу редуктора и поэтому шпонку обязательно заваривать.откат назад мне не нужен-замучался ремни покупать)))
10.11.2015 в 10:00:53
#5439154
Sans написал :
северо-юг написал : и так начнем...
И все-таки, как будет с передаточным отношением? Если просто варик, то получите не мотоблок а мопед...
передаточное примерно на старте один к трем, а потом с раскручиванием оборотов примерно один к одному. тоесть в начале будет как мотоблок,а когда навалиш газу будет ..Ракета.. :a
10.11.2015 в 10:11:40
#5439173
северо-юг написал : замучался ремни покупать)))
Так надо было купить один хороший. На вариаторе вроде как ремень еще жестче работает. Мне кажется что из этого ничего не выйдет. Должно быть так. Двигатель, редуктор с вариатором промежуточный и редуктор Невы. Ну а может я и ошибаюсь. Но вряд ли.
10.11.2015 в 14:27:36
#5439556
Pavel003, подскажите как сделать чтоб уведомления приходили на почту?
10.11.2015 в 15:25:20
#5439643
северо-юг, Видимо пока не как. А там внизу есть кнопка "Связаться через форму", туда вопросы по регистрации и процему. Отвечают адекватно.
Теперь по вариатору. Вы что строите? Спортивный мотоблок? Покатушки? Тогда может и потянет, если редуктор от скорости вращения не помрет. Заводить холодный как будете. При заводке холодного обороты нужны. А у вас вариатор. Заводить на вывешенных колёсах? Передаточное у ременного редуктора, что то около 3:1. При 1400 об на валу ХХ, около 500 на шкиве редуктора. Для использования как мотоблок, обычно применяют ходоуменшители. т.е. и так быстро. Так что перемерьте диаметры конусов. Там на малых 3:1, на средних 1:1, а на больших 1:3. т.е об на моторе об на шкиве редуктора, шкив в три раза быстрее. Да ещё мотор до 3000 об поднимется. Шкив вообще 9000 об. И-и-и???!!! Мысль была в чём? Думал его на косилку приспособить. Там да, обороты нужны. И то до разумного.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.11.2015 в 15:37:45
#5439672
северо-юг, Втулку по валу, приварить к вариатору, Сверлить насквозь, Болт и гайка.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.11.2015 в 18:47:55
#5439908
северо-юг написал : Pavel003, подскажите как сделать чтоб уведомления приходили на почту?
Какие? Если о новостях на Мастер Сити они приходят и так. Если о новых сообщениях в темах - не знаю. Никогда не думал об этом. Сейчас еще реконструкция форума не завершена. И есть ли такое не знаю. Не знаю было ли такое раньше. Подписка на темы раньше была автоматом. На почту мне с пары форумов сообщения приходят, я там нечего для этого не делал. Как Геша посоветовал попробуй через кнопку с восклицательным знаком.
10.11.2015 в 21:29:50
#5440137
северо-юг написал :
Sans написал :
северо-юг написал : и так начнем...
И все-таки, как будет с передаточным отношением? Если просто варик, то получите не мотоблок а мопед...
передаточное примерно на старте один к трем, а потом с раскручиванием оборотов примерно один к одному. тоесть в начале будет как мотоблок,а когда навалиш газу будет ..Ракета.. :a
Там передаточное поболее будет. А варик поставить можно, но если Вы собираетесь использовать мотоблок как транспортное средство. В режиме вспашки, нужна малая скорость при максимальном крутящем моменте, а варик предназначен этом момент вложить в скорость, а не в тягу. В варианте с Невой (там два ручья на шкиве) проще организовать не перестановку ремней, а два подвижных ролика, каждый на свой. И тяга, и скорость. Что касается ремней, я на автобарахолке нашел авто ремни. При штатном размере 1180 профиль А, ставил на 13Х10Х1210. По размеру посадки такие же, а стоят на 50 руб дороже. Ходят уже второй сезон, по виду только притерлись. ;)
11.11.2015 в 00:24:58
#5440433
северо-юг написал : передаточное примерно на старте один к трем, а потом с раскручиванием оборотов примерно один к одному. тоесть в начале будет как мотоблок,а когда навалиш газу будет ..Ракета.. [Абалдеть]
Понятно..., тогда Вам в ДЫРЧИКИ...т.е. в мопеды...Когда "навалиш газу" получишь - ПШИК, а не ракету....
11.11.2015 в 00:30:11
#5440437
северо-юг написал : подскажите как сделать чтоб уведомления приходили на почту?
Сделайте закладку в своем браузере и смотрите интересующую Вас тему. Или Вы подписаны на сотню тем и Вам влом просматривать интересующие Вас темы? БЕЗ ОБИД, пожалуйста.
11.11.2015 в 09:42:51
#5440703
Jesha написал : северо-юг, Втулку по валу, приварить к вариатору, Сверлить насквозь, Болт и гайка.
идея хорошая,только нужно еще на валу нарезать резьбу и затянуть вариатор гайкой.
11.11.2015 в 09:51:19
#5440711
северо-юг, Ну так сделайте втулку (что приваривается) из двух частей на резьбе. И затягивайте на здоровье.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.11.2015 в 17:00:55
#5441162
северо-юг, А что вы затягивать собрались. Муфта сцепления и подвижный шкив - единая сборная деталь. Стоит на валу на подшипниках. Барабан сидит на валу закреплённый. Что затягивать? Со стороны корбки у вас упор. Муфта туда не убежит. Барабан накинули прижали к валу и затянули крепление втулки. Хотите зазрежте втунку вдоль. Ещё и вал обожмёт.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.11.2015 в 21:23:06
#5441554
Jesha написал : северо-юг, А что вы затягивать собрались. Муфта сцепления и подвижный шкив - единая сборная деталь. Стоит на валу на подшипниках. Барабан сидит на валу закреплённый. Что затягивать? Со стороны корбки у вас упор. Муфта туда не убежит. Барабан накинули прижали к валу и затянули крепление втулки. Хотите зазрежте втунку вдоль. Ещё и вал обожмёт.
барабан изнутри имеет втулку которая упирается в обоиму подшипника который упирается в утолщение вала и когда зажимается гайка то вся конструкция стягиватся воедино :)
11.11.2015 в 21:25:17
#5441556
сварил вал
11.11.2015 в 21:31:18
#5441564
нарезал резьбу на валу 14-1.5, приварил кайку с отверстием 15мм ,одел на вал,затянул гайкой с резьбой на 14-1.5 и просверлил сверлом 4мм.
вобщем получилось не плохо :)
11.11.2015 в 21:38:40
#5441572
после сборки ноги мой нарощенный вал крутится с переменным усилием :o наверное что то ,где то повело после работы с молотком :a ну да ладно время покажет :)
примерял двигатель к раме...нужно поднимать ,чтоб сдвинуть ближе к ноге,а то ремня родного-вариаторного не хватает... ремень размер 835-20,буду думать :cool: и ногу из вертикального положения придется возвращать в заводское...
11.11.2015 в 22:01:29
#5441600
северо-юг написал : нарезал резьбу на валу 14-1.5, приварил кайку с отверстием 15мм ,одел на вал,затянул гайкой с резьбой на 14-1.5 и просверлил сверлом 4мм.
Вот вы перестарались. Если уж нарезали резьбу на вал. Он что не калёный? Выж затягивать будете, и не есть факт, что отверстия совпадут. Надо просто контргайку поставить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.11.2015 в 22:47:11
#5441668
Jesha написал :
северо-юг написал : нарезал резьбу на валу 14-1.5, приварил кайку с отверстием 15мм ,одел на вал,затянул гайкой с резьбой на 14-1.5 и просверлил сверлом 4мм.
Вот вы перестарались. Если уж нарезали резьбу на вал. Он что не калёный? Выж затягивать будете, и не есть факт, что отверстия совпадут. Надо просто контргайку поставить.
отверстия совпадают, потом вставляю кусок сверла вместо шпонки и затягиваю гайку и всё :)
вал взял от лодочного мотора 30 лошадиных сил выдерживал.
11.11.2015 в 23:40:21
#5441747
северо-юг, Дерзайте дальше. Посмотрим, что получится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.11.2015 в 00:36:17
#5441816
Jesha написал : северо-юг, Дерзайте дальше. Посмотрим, что получится.
СпасиБо... за поддержку :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу