Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

21.01.2016 в 10:33:16

Pavel003 написал:

Сергей М81 написал: И про редуктор, когда менять первый раз масло?

Если не знаешь что в редукторе, то можно и прямо сейчас поменять. Можно тепла подождать. И движок по холоду я бы не ганял. По моим понятиям обкатка совершенно не нужна. Весной можешь покататься чуток и работать. Но это мое мнение.

Спасибо!

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Andrej Eirig
Andrej Eirig
Резидент

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

22.01.2016 в 13:45:15

Сергей М81 написал: Наверно миллион раз обсуждалась про обкатку... Напишу мысли, если неправильно, поправьте..

Гоняли мотор у магазина, может минут 5, проверяли передачи и.т.д. Я у гаража минут 10..15 катал на колесах на разных передачах.

да этот вопрос неоднократно обсуждался, я свой двс субару ех17 обкатывал без нагрузки, точного указания на этот процесс нету, но! первая замена масла через 20 часов, в моем понимание этот период подходит для обкатки см. фото из РЭ температура на улице во время обкатки ниже 0 градусов не было обороты двс устанавливал минимальные, иногда, помаленьку повышал обороты

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

22.01.2016 в 19:23:15

Andrej Eirig написал:

Сергей М81 написал: Наверно миллион раз обсуждалась про обкатку... Напишу мысли, если неправильно, поправьте..

Гоняли мотор у магазина, может минут 5, проверяли передачи и.т.д. Я у гаража минут 10..15 катал на колесах на разных передачах.

да этот вопрос неоднократно обсуждался, я свой двс субару ех17 обкатывал без нагрузки, точного указания на этот процесс нету, но! первая замена масла через 20 часов, в моем понимание этот период подходит для обкатки см. фото из РЭ температура на улице во время обкатки ниже 0 градусов не было обороты двс устанавливал минимальные, иногда, помаленьку повышал обороты

Сейчас скачал инструкцию на Субару - там тоже самое написано. Первая смена 20 часов, а следующие 100 часов. У меня на мотокультиватор было написано - первая смена через 5 часов, а следующие через 25 часов. Может дело в том, что движок PRO, поэтому и дольше период замены...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

23.01.2016 в 15:03:39

bulbash, ходил в гараж. Смотрел табличу заводскую, вес 95 кг. 67 кг - это наверно МК или облегченная версия...

Пробовал ремень переставить на другой шкив, ну как я и думал два щитка снять пришлось. Проблем нет.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

23.01.2016 в 15:18:39

Теоретические размышление... На одном форуме чуть не "подрались" с одним, он все говорил что Салют - это самое лучше из МБ по цене и прочему... И все хвалят прежде всего развесовку. МБ-3(теперь 1) как раз с похожей развесовкой, но для меня легковат... По МБ-2 "ругают" развесовку. Многих при выборе останавливает это. Но мне движок повыше лучше, пыли меньше глотает в фильтр (у меня достаточно пыльно бывает) и проходимость лучше, как мне кажется...

По опыту фрезеровки на МК пришел к такому выводу, что главное именно плавность и равномерность движения техники, когда он "плывет" как корабль, а человек только поправляет, иногда, не часто, а может и вообще руками не держит руль и он пашет сам... Вот к этому идеалу можно придти разными путями, а можно и не придти... Человек устает, когда часто приходится вытаскивать технику, поправлять. Вот здесь и аукается развесовка, но если все плавно - не имеет значения. Я помню когда я на МК измотался прошлой весной, забыв ему ограничительные диски на фрезы поставить... Думал, что не так? Вспомнил, но уже потом. :) С дисками очень плавно идет. Вот и на Неву планирую изготовить ограничительные диски, вместо пары дополнительных фрез. И нагрузки меньше будет, чем от доп. фрез и плавнее должен будет идти, а там множно с грузом на нос попробовать добиться хорошего хода. Опыт покажет. Как-то так...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

ivaniych
ivaniych
Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

23.01.2016 в 20:49:26

Сергей М81 написал:

Andrej Eirig написал:

Сергей М81 написал: Наверно миллион раз обсуждалась про обкатку... Напишу мысли, если неправильно, поправьте..

Гоняли мотор у магазина, может минут 5, проверяли передачи и.т.д. Я у гаража минут 10..15 катал на колесах на разных передачах.

да этот вопрос неоднократно обсуждался, я свой двс субару ех17 обкатывал без нагрузки, точного указания на этот процесс нету, но! первая замена масла через 20 часов, в моем понимание этот период подходит для обкатки см. фото из РЭ температура на улице во время обкатки ниже 0 градусов не было обороты двс устанавливал минимальные, иногда, помаленьку повышал обороты

Сейчас скачал инструкцию на Субару - там тоже самое написано. Первая смена 20 часов, а следующие 100 часов. У меня на мотокультиватор было написано - первая смена через 5 часов, а следующие через 25 часов. Может дело в том, что движок PRO, поэтому и дольше период замены...

Вот заводская инструкция на Субару http://www.centermm.ru/include/manuals/Service%20manual%20EX%20series%20RUS.pdf Аэто страничка из инструкции.

0
КОСТЯ 96 РЕГИОН
КОСТЯ 96 РЕГИОН
Новичок

Регистрация: 24.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 53

24.01.2016 в 01:18:55

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Эксплуатирую МБ-2, с двигателем B&S 6,5. Возникла такая проблема: почти на всех операциях не хватает сцепных свойств штатных пневматических колёс. Хотел установить колёса на 13. Но нет подходящих покрышек (ёлки), ставить лысую не вижу смысла. Задумал установить спарку из штатных колёс. Кто так делал отзовитесь! Как по удобству на междурядной обработке? Или может плохо искал сельхоз. резину на 13?

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

24.01.2016 в 03:17:00

КОСТЯ 96 РЕГИОН, Ставьте автомобильную на 13. Качайте 0,7-1,5 атм. Вы будете поражены.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

24.01.2016 в 03:32:42

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: ставить лысую не вижу смысла.

Ставьте обычную б/у от авто, не нужен там агрессивный протектор.

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: на 13. Но нет подходящих покрышек (ёлки),

Если очень сильно захотелось-то от Луаза. Только лишнее это. Гладкая резина буксанёт иногда, рогА пошевелишь и дальше поехал. А зубастое колесо в этом случае закопается быстрее чем успеешь среагировать. На клюв пригруз надо.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

24.01.2016 в 04:03:15

Павел-61 написал: На клюв пригруз надо.

Да -да. Поддерживаю. Груз на клюв. На колеса не нужно (моё мнение) разобьёт оси.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

егорыч
егорыч
Новичок

Регистрация: 26.08.2009

Екатеринбург

Сообщений: 54

24.01.2016 в 06:44:56

Jesha написал: Пользователь Павел-61 написал: На клюв пригруз надо. Да -да. Поддерживаю. Груз на клюв. На колеса не нужно (моё мнение) разобьёт оси.

Позвольте здесь с вами не согласиться по моему мнению на оборот груз на клюв особенно в транспортном положении ведет к более быстрому износу ходовой части МБ попробуйте навесьте груз колеса с удлинителями отойдите вперед и посмотрите так сказать с фасада даже на глаз заметно как просела середина была бы цельная ось тогда да согласен можно вешать почти любой груз (мое мнение)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу