Видео очень убедительное. Я как-раз собрался ставить редуктор вертикально. Нет ли у Вас более подробной инфы по конструкции рамы? На видео не все моменты видны.
Видео очень убедительное. Я как-раз собрался ставить редуктор вертикально. Нет ли у Вас более подробной инфы по конструкции рамы? На видео не все моменты видны.
Дед__Боря, К сожалению нет если вас, что то интересует сфоткаю.
Gran, интерес представляет узел соединения подмоторной рамы с основным корпусом, в котором крепится редуктор. Можно решить по-разному, но понравилась Ваша конструкция.
Дед__Боря написал:Gran, интерес представляет узел соединения подмоторной рамы с основным корпусом, в котором крепится редуктор. Можно решить по-разному, но понравилась Ваша конструкция.
Дед__Боря, Если рамы нет, и делать новую то да. Если рама есть, то можно вот так сделать. Косынка доварена под болт. И еще есть два других болта, они видны. Я уже не помню сверлил я отверстия или нет под эти два болта. Да, надеюсь, понятно что это просто как еще один вариант.
Павел, твою конструкцию я помню, фотка сохранена. Хочется попробовать бОльшего - повернуть редуктор ещё на несколько градусов, чтобы проекцию сцепки максимально приблизить к оси колёс. Вернее - наоборот, ось к сцепке.
Здравствуйте, стал обладателем мотоблока мб-1. Интересует вопрос почему на ведомом шкиве, один ручей узкий, а второй широкий для чего так делал завод изготовитель? Или у меня такая выработка на самом шкиву?
Дмитрий 1988 написал:
Здравствуйте, стал обладателем мотоблока мб-1. Интересует вопрос почему на ведомом шкиве, один ручей узкий, а второй широкий для чего так делал завод изготовитель? Или у меня такая выработка на самом шкиву?
Дмитрий 1988, по широкому ручью ходит ремень заднего хода обратной,широкой стороной.
Pavel003 написал:
Мне у Granа понравилось то, что рама сделана с понижением. Там где движок.
Не только под движком, но и под редуктором на пару-тройку сантиметров ниже, чем у тебя. Причём, как мне кажется, самодельная только подмоторная часть, а подредукторная - обрезок фирменной рамы.
Дед__Боря написал:Gran, интерес представляет узел соединения подмоторной рамы с основным корпусом, в котором крепится редуктор. Можно решить по-разному, но понравилась Ваша конструкция.