Хищный_Мыш
Хищный_Мыш
Местный

Регистрация: 09.06.2007

Москва

Сообщений: 317

21.07.2016 в 16:02:33

В моём случае провод торчит чёрный. Вот порылся - нашел фотку старую моего мотобока и виден провод:

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.07.2016 в 16:29:28

Аркадий написал: Jesha, желтый провод идет от датчика уровня масла. Еще есть два провода идущие от карбюратора, у меня они висят, но они тоже глушилка

http://siltehkom.ru/catalog/zapchasti-na-benzinovye-dvigateli/karbyurator-v-sbore-gx-390-ust-na-generatorakh-5-5-5-kvt-s-privodom-vozd-zaslonki.html?sphrase_id=7590

Аркадий, Если вы о зеленом проводе с прозрачным кембриком, то судя по толщине и тому, что он идет вместе с красным в коробку управления. Можно предположить, что это на фару питание. На карбюраторе может стоять электромагнитный клапан подачи бензина либо термоэлектронагреватель для работы системы запуска (обогащения) карбюратора. Элклапан перекрывает подачу бензина в каналы карбюратора. Термоэлемент при заводке позволяет обогатить смесь, после чего в течении 1-2 мин он нагревается и иглой затыкает отверстие подачи бензина для обогащения смеси. Судя по двум проводам, скорее это термоэлемент. Если завести холодный мотор и его подключить на АКБ, обороты мотора должны упасть через 1-2 мин.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аркадий
Аркадий
Резидент

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1747

22.07.2016 в 10:03:49

Jesha, Про зеленый я, ничего не упоминал. Мб мой.Электрик сказал эти два провода с карбюратора тебе не нужны-отреж. На верхнем фото виден кембрик идущий от карбюратора, так и висят просто.

0
КОСТЯ 96 РЕГИОН
КОСТЯ 96 РЕГИОН
Новичок

Регистрация: 24.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 53

22.07.2016 в 22:38:30

У меня такой же мотор стоит, мотор стоит универсальный его используют ещё например в бензогенераторах, помпах и т.д. Так вот в генераторах для защиты мотора от работы "на сухую" стоит датчик давления масла, на него и идёт этот провод. При падении давления мотор автоматически глохнет. Т.к. мотоблок работает в других условиях (больше углы наклона мотора), датчик периодически оставался сухим, мотор глох. Поэтому датчик убрали, а провод остался.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.07.2016 в 22:47:14

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: При падении давления мотор автоматически глохнет.

Не. не при падении давления масла (нет там давления), а происходит это при падении УРОВНЯ масла.

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: Поэтому датчик убрали, а провод остался.

Ну да датчик убрали, а провод оставили. Все там стоит и датчик и провод, но в цепь зажигания не включено все это.

0
КОСТЯ 96 РЕГИОН
КОСТЯ 96 РЕГИОН
Новичок

Регистрация: 24.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 53

23.07.2016 в 07:28:55

Pavel003, да конечно уровня, я не правильно сформулировал свои мысли. Датчик честно говоря я не видел, может и стоит на месте, но с экономической точки зрения ставить датчик который не будет использоваться это как-то странно ( да ещё и для капиталистов).

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.07.2016 в 07:59:30

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: но с экономической точки зрения ставить датчик который не будет использоваться это как-то странно ( да ещё и для капиталистов).

Это да, но зачем тогда оставлять провод? Я думаю датчик там стоит.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

24.07.2016 в 22:35:07

Аркадий написал: Про зеленый я, ничего не упоминал. Мб мой.Электрик сказал эти два провода с карбюратора тебе не нужны-отреж. На верхнем фото виден кембрик идущий от карбюратора, так и висят просто.

Тогда извините, что на фото увидел, то и описал.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аркадий
Аркадий
Резидент

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1747

25.07.2016 в 12:52:18

Jesha, Да,усме нормально.Стоит датчик уровня масла и стоит карб с двумя проводами. Датчик подключен в общий блок зажигания, карб нет.

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

25.07.2016 в 13:57:45

На моей Неве 2 под воздухофильтром был установлен контакт, замыкающий магнето на массу от тяги управления карбюратором. То есть, передвинув манетку в крайнее положение, можно было заглушить двигатель, не бегая к выключателю, установленному на двигателе.

0
Фотографер
Фотографер
Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

10.08.2016 в 18:18:29

Доброго дня всем! Задумал поставить на мотоблок колеса автомобильные. Сейчас есть Волговские 195х65х15, они у меня стоят, картошку с ними выкапывал, но великоваты. Заехал сегодня в магазин, а там Жигулевские 175х70х13, 155х70х13 и для Оки - на 12". Посоветуйте что поставить?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу