21.07.2016 в 16:02:33
В моём случае провод торчит чёрный. Вот порылся - нашел фотку старую моего мотобока и виден провод:
21.07.2016 в 16:29:28
Аркадий написал: Jesha, желтый провод идет от датчика уровня масла. Еще есть два провода идущие от карбюратора, у меня они висят, но они тоже глушилка
Аркадий, Если вы о зеленом проводе с прозрачным кембриком, то судя по толщине и тому, что он идет вместе с красным в коробку управления. Можно предположить, что это на фару питание. На карбюраторе может стоять электромагнитный клапан подачи бензина либо термоэлектронагреватель для работы системы запуска (обогащения) карбюратора. Элклапан перекрывает подачу бензина в каналы карбюратора. Термоэлемент при заводке позволяет обогатить смесь, после чего в течении 1-2 мин он нагревается и иглой затыкает отверстие подачи бензина для обогащения смеси. Судя по двум проводам, скорее это термоэлемент. Если завести холодный мотор и его подключить на АКБ, обороты мотора должны упасть через 1-2 мин.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.07.2016 в 10:03:49
Jesha, Про зеленый я, ничего не упоминал. Мб мой.Электрик сказал эти два провода с карбюратора тебе не нужны-отреж. На верхнем фото виден кембрик идущий от карбюратора, так и висят просто.
22.07.2016 в 22:38:30
У меня такой же мотор стоит, мотор стоит универсальный его используют ещё например в бензогенераторах, помпах и т.д. Так вот в генераторах для защиты мотора от работы "на сухую" стоит датчик давления масла, на него и идёт этот провод. При падении давления мотор автоматически глохнет. Т.к. мотоблок работает в других условиях (больше углы наклона мотора), датчик периодически оставался сухим, мотор глох. Поэтому датчик убрали, а провод остался.
22.07.2016 в 22:47:14
КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: При падении давления мотор автоматически глохнет.
Не. не при падении давления масла (нет там давления), а происходит это при падении УРОВНЯ масла.
КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: Поэтому датчик убрали, а провод остался.
Ну да датчик убрали, а провод оставили. Все там стоит и датчик и провод, но в цепь зажигания не включено все это.
23.07.2016 в 07:28:55
Pavel003, да конечно уровня, я не правильно сформулировал свои мысли. Датчик честно говоря я не видел, может и стоит на месте, но с экономической точки зрения ставить датчик который не будет использоваться это как-то странно ( да ещё и для капиталистов).
23.07.2016 в 07:59:30
КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: но с экономической точки зрения ставить датчик который не будет использоваться это как-то странно ( да ещё и для капиталистов).
Это да, но зачем тогда оставлять провод? Я думаю датчик там стоит.
24.07.2016 в 22:35:07
Аркадий написал: Про зеленый я, ничего не упоминал. Мб мой.Электрик сказал эти два провода с карбюратора тебе не нужны-отреж. На верхнем фото виден кембрик идущий от карбюратора, так и висят просто.
Тогда извините, что на фото увидел, то и описал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.07.2016 в 12:52:18
Jesha, Да,усме нормально.Стоит датчик уровня масла и стоит карб с двумя проводами. Датчик подключен в общий блок зажигания, карб нет.
25.07.2016 в 13:57:45
На моей Неве 2 под воздухофильтром был установлен контакт, замыкающий магнето на массу от тяги управления карбюратором. То есть, передвинув манетку в крайнее положение, можно было заглушить двигатель, не бегая к выключателю, установленному на двигателе.
10.08.2016 в 18:18:29
Доброго дня всем! Задумал поставить на мотоблок колеса автомобильные. Сейчас есть Волговские 195х65х15, они у меня стоят, картошку с ними выкапывал, но великоваты. Заехал сегодня в магазин, а там Жигулевские 175х70х13, 155х70х13 и для Оки - на 12". Посоветуйте что поставить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу