Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5724679

Jesha, Проверю. Думаю - что это провод глушения двигателя. Хотя - не уверен...

Хищный_Мыш написал:
Jesha, Проверю. Думаю - что это провод глушения двигателя. Хотя - не уверен...

Ну да, глушения. Только вот надо было его прошить по блоку красивым швом. Все провода из системы зажигания пучком идут, а глушилку решили вывести через горячее масло.

Jesha, желтый провод идет от датчика уровня масла. Еще есть два провода идущие от карбюратора, у меня они висят, но они тоже глушилка

Аркадий, Вот видны провода с карба.

В моём случае провод торчит чёрный. Вот порылся - нашел фотку старую моего мотобока и виден провод:

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Аркадий написал:
Jesha, желтый провод идет от датчика уровня масла. Еще есть два провода идущие от карбюратора, у меня они висят, но они тоже глушилка

Аркадий, Если вы о зеленом проводе с прозрачным кембриком, то судя по толщине и тому, что он идет вместе с красным в коробку управления. Можно предположить, что это на фару питание.
На карбюраторе может стоять электромагнитный клапан подачи бензина либо термоэлектронагреватель для работы системы запуска (обогащения) карбюратора.
Элклапан перекрывает подачу бензина в каналы карбюратора.
Термоэлемент при заводке позволяет обогатить смесь, после чего в течении 1-2 мин он нагревается и иглой затыкает отверстие подачи бензина для обогащения смеси.
Судя по двум проводам, скорее это термоэлемент. Если завести холодный мотор и его подключить на АКБ, обороты мотора должны упасть через 1-2 мин.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Про зеленый я, ничего не упоминал. Мб мой.Электрик сказал эти два провода с карбюратора тебе не нужны-отреж. На верхнем фото виден кембрик идущий от карбюратора, так и висят просто.

У меня такой же мотор стоит, мотор стоит универсальный его используют ещё например в бензогенераторах, помпах и т.д. Так вот в генераторах для защиты мотора от работы "на сухую" стоит датчик давления масла, на него и идёт этот провод. При падении давления мотор автоматически глохнет. Т.к. мотоблок работает в других условиях (больше углы наклона мотора), датчик периодически оставался сухим, мотор глох. Поэтому датчик убрали, а провод остался.

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал:
При падении давления мотор автоматически глохнет.

Не. не при падении давления масла (нет там давления), а происходит это при падении УРОВНЯ масла.

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал:
Поэтому датчик убрали, а провод остался.

Ну да датчик убрали, а провод оставили. Все там стоит и датчик и провод, но в цепь зажигания не включено все это.

Pavel003, да конечно уровня, я не правильно сформулировал свои мысли. Датчик честно говоря я не видел, может и стоит на месте, но с экономической точки зрения ставить датчик который не будет использоваться это как-то странно ( да ещё и для капиталистов).

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал:
но с экономической точки зрения ставить датчик который не будет использоваться это как-то странно ( да ещё и для капиталистов).

Это да, но зачем тогда оставлять провод? Я думаю датчик там стоит.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Аркадий написал:
Про зеленый я, ничего не упоминал. Мб мой.Электрик сказал эти два провода с карбюратора тебе не нужны-отреж. На верхнем фото виден кембрик идущий от карбюратора, так и висят просто.

Тогда извините, что на фото увидел, то и описал.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Да,усме нормально.Стоит датчик уровня масла и стоит карб с двумя проводами. Датчик подключен в общий блок зажигания, карб нет.

На моей Неве 2 под воздухофильтром был установлен контакт, замыкающий магнето на массу от тяги управления карбюратором. То есть, передвинув манетку в крайнее положение, можно было заглушить двигатель, не бегая к выключателю, установленному на двигателе.

Доброго дня всем! Задумал поставить на мотоблок колеса автомобильные. Сейчас есть Волговские 195х65х15, они у меня стоят, картошку с ними выкапывал, но великоваты. Заехал сегодня в магазин, а там Жигулевские 175х70х13, 155х70х13 и для Оки - на 12". Посоветуйте что поставить?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Фотографер написал:
Доброго дня всем! Задумал поставить на мотоблок колеса автомобильные. Сейчас есть Волговские 195х65х15, они у меня стоят, картошку с ними выкапывал, но великоваты. Заехал сегодня в магазин, а там Жигулевские 175х70х13, 155х70х13 и для Оки - на 12". Посоветуйте что поставить?

Фотографер, Обычно народ пользует Жигулевские.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Фотографер написал:
х15, они у меня стоят, картошку с ними выкапывал, но великоваты

Да.

Фотографер написал:
для Оки - на 12".

Предполагаю, что если есть диски, это будет оптимально. И скорость подходящая, и высота такая что должны под крылья спрятаться (не пробовал, догадываюсь), поэтому можно будет и на широкой и на узкой колее работать.

Фотографер написал:
175

Шроковата резина, это наверное тот предел, который вместится в борозду при пахоте. Лучше узкие, да и рулить легче.

Фотографер написал:
Посоветуйте что поставить?

Какие выбрасывают на шиномонтажке. У меня 13" потому, что 12" не добыл а 14" бегать быстро за МБ надо. И пятидырая разболтовка Невы намекает нам на использование без переделок москвичёвских дисков.

Павел-61, На 12" диски продают, трехдырые, у меня второй комплект ступиц есть, я пересверливал их на Волговские диски, можно еще думаю просверлить пару дырок. Диски -750 руб. за штуку, резина - 1400. На рынке мотоблочная Петрошина в сборе - 3-3,5 тыс. стоит у нас. Но они отличаются от тех, что у меня стояли на мотоблоке при покупке, Петрошина - двухслойные и меньше диаметр наружный, хотя и пишут 4,5 х 10. Те, что стояли (одно колесо пропорол кукурузой) 4 х слойные, диаметр наружный на 4-5 см больше.

Фотографер написал:
(одно колесо пропорол кукурузой)

Так может на опасные работы такое одевать. Процесс переобувания не долгий ведь.

Pavel003, Можно и такое, но негде взять такое... -))
Есть две пары заводских желехных, но одна - высокие узкие, вторая широкие - низкие, меньше диаметр, чем родные резиновые. Вот и раздумываю, то ли на 13" Жигулевские, то ли 12" от Оки. Стоимость почти одинаковая, у Оки чуть дороже. Резиновые то тоже надо.Сцепка смотрю от Мотор Сича стоит. Удобна?