Хищный_Мыш написал:
Jesha, Проверю. Думаю - что это провод глушения двигателя. Хотя - не уверен...
Ну да, глушения. Только вот надо было его прошить по блоку красивым швом. Все провода из системы зажигания пучком идут, а глушилку решили вывести через горячее масло.
Аркадий написал: Jesha, желтый провод идет от датчика уровня масла. Еще есть два провода идущие от карбюратора, у меня они висят, но они тоже глушилка
Аркадий, Если вы о зеленом проводе с прозрачным кембриком, то судя по толщине и тому, что он идет вместе с красным в коробку управления. Можно предположить, что это на фару питание.
На карбюраторе может стоять электромагнитный клапан подачи бензина либо термоэлектронагреватель для работы системы запуска (обогащения) карбюратора.
Элклапан перекрывает подачу бензина в каналы карбюратора.
Термоэлемент при заводке позволяет обогатить смесь, после чего в течении 1-2 мин он нагревается и иглой затыкает отверстие подачи бензина для обогащения смеси.
Судя по двум проводам, скорее это термоэлемент. Если завести холодный мотор и его подключить на АКБ, обороты мотора должны упасть через 1-2 мин.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Про зеленый я, ничего не упоминал. Мб мой.Электрик сказал эти два провода с карбюратора тебе не нужны-отреж. На верхнем фото виден кембрик идущий от карбюратора, так и висят просто.
У меня такой же мотор стоит, мотор стоит универсальный его используют ещё например в бензогенераторах, помпах и т.д. Так вот в генераторах для защиты мотора от работы "на сухую" стоит датчик давления масла, на него и идёт этот провод. При падении давления мотор автоматически глохнет. Т.к. мотоблок работает в других условиях (больше углы наклона мотора), датчик периодически оставался сухим, мотор глох. Поэтому датчик убрали, а провод остался.
Pavel003, да конечно уровня, я не правильно сформулировал свои мысли. Датчик честно говоря я не видел, может и стоит на месте, но с экономической точки зрения ставить датчик который не будет использоваться это как-то странно ( да ещё и для капиталистов).
КОСТЯ 96 РЕГИОН написал:
но с экономической точки зрения ставить датчик который не будет использоваться это как-то странно ( да ещё и для капиталистов).
Это да, но зачем тогда оставлять провод? Я думаю датчик там стоит.
Аркадий написал:
Про зеленый я, ничего не упоминал. Мб мой.Электрик сказал эти два провода с карбюратора тебе не нужны-отреж. На верхнем фото виден кембрик идущий от карбюратора, так и висят просто.
Тогда извините, что на фото увидел, то и описал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
На моей Неве 2 под воздухофильтром был установлен контакт, замыкающий магнето на массу от тяги управления карбюратором. То есть, передвинув манетку в крайнее положение, можно было заглушить двигатель, не бегая к выключателю, установленному на двигателе.
Доброго дня всем! Задумал поставить на мотоблок колеса автомобильные. Сейчас есть Волговские 195х65х15, они у меня стоят, картошку с ними выкапывал, но великоваты. Заехал сегодня в магазин, а там Жигулевские 175х70х13, 155х70х13 и для Оки - на 12". Посоветуйте что поставить?
Фотографер написал:
Доброго дня всем! Задумал поставить на мотоблок колеса автомобильные. Сейчас есть Волговские 195х65х15, они у меня стоят, картошку с ними выкапывал, но великоваты. Заехал сегодня в магазин, а там Жигулевские 175х70х13, 155х70х13 и для Оки - на 12". Посоветуйте что поставить?
Фотографер, Обычно народ пользует Жигулевские.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Предполагаю, что если есть диски, это будет оптимально. И скорость подходящая, и высота такая что должны под крылья спрятаться (не пробовал, догадываюсь), поэтому можно будет и на широкой и на узкой колее работать.
Какие выбрасывают на шиномонтажке. У меня 13" потому, что 12" не добыл а 14" бегать быстро за МБ надо. И пятидырая разболтовка Невы намекает нам на использование без переделок москвичёвских дисков.
Павел-61, На 12" диски продают, трехдырые, у меня второй комплект ступиц есть, я пересверливал их на Волговские диски, можно еще думаю просверлить пару дырок. Диски -750 руб. за штуку, резина - 1400. На рынке мотоблочная Петрошина в сборе - 3-3,5 тыс. стоит у нас. Но они отличаются от тех, что у меня стояли на мотоблоке при покупке, Петрошина - двухслойные и меньше диаметр наружный, хотя и пишут 4,5 х 10. Те, что стояли (одно колесо пропорол кукурузой) 4 х слойные, диаметр наружный на 4-5 см больше.
Pavel003, Можно и такое, но негде взять такое... -))
Есть две пары заводских желехных, но одна - высокие узкие, вторая широкие - низкие, меньше диаметр, чем родные резиновые. Вот и раздумываю, то ли на 13" Жигулевские, то ли 12" от Оки. Стоимость почти одинаковая, у Оки чуть дороже. Резиновые то тоже надо.Сцепка смотрю от Мотор Сича стоит. Удобна?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.