07.12.2016 в 09:45:38
R S V написал: Важным моментом является протектор, я бы хотел «грязевый», как был ранее на мотоблоках МТЗ
"Елку" сможете найти лишь в 12" радиусе, штатная 10" "елка" маловата, из 13" резины самая злая ЛуАЗовская, но она во все времена была редкостью.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.12.2016 в 10:01:29
Саныч53 написал: из 13" резины самая злая ЛуАЗовская, но она во все времена была редкостью.
вот поэтому, по Вашей рекомендации, буду прореживать свой зимний протектор.
07.12.2016 в 10:04:24
R S V, двойной ушастый окучник - на любителя... Я одинарным работаю.. Можно не глубину, а ширину захвата менять. Перемещением плуга вправо
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
07.12.2016 в 10:10:52
Сергей М81 написал: R S V, двойной ушастый окучник - на любителя... Я одинарным работаю.. Можно не глубину, а ширину захвата менять. Перемещением плуга вправо
Сергей М81, вот видите, для меня одинарный на любителя - на узком ходу мотоблок не устойчив, а если через траверсу - мотоблок тянет в сторону. Насчет ширины захвата - полностью согласен, просто все примеры приводить не стал.
07.12.2016 в 10:16:04
R S V написал:
Сергей М81 написал: R S V, двойной ушастый окучник - на любителя... Я одинарным работаю.. Можно не глубину, а ширину захвата менять. Перемещением плуга вправо
Сергей М81, вот видите, для меня одинарный на любителя - на узком ходу мотоблок не устойчив, а если через траверсу - мотоблок тянет в сторону. Насчет ширины захвата - полностью согласен, просто все примеры приводить не стал.
R S V, двойной окучник вдвойне тяжелей, чем одинарный, это к вопросу выбора навесного или грузов... Говорят самый лучший и не напряжный - дисковый, но у меня его нет, не работал. На узком ходу качается, но не падает. У меня после фрез поле ровное... А так каждый находит свое счастье в агротехнике, лучше своего опыта ничего нет. В этом плане много простора для творчества...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
07.12.2016 в 11:01:03
R S V, Распределять груз на колесах лучше как можно ближе к оси вращения, т.е. делать их с наименьшим диаметром и наибольшей толщиной. Так инерционность при трогании и остановке будет ниже. По поводу удлинения переднего кронштейна, видимо у вас вокруг обрабатываемого участка есть свободные зоны. У меня с 3-х сторон забор/кусты/деревья и даже коротким упираюсь, особенно при пахоте
07.12.2016 в 11:19:09
У меня тоже заборы. Грузом на носу упираюсь в забор иногда, хотя он у меня компактно, не выпирает, а под штырем... Каждый год себя ругаю, чтобы оставлять у забора место для разворота в междурядке когда сажаю, но жадность и перфекционизм берут свое.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
07.12.2016 в 11:25:33
Сергей М81, Лемех кк должен сам подрезать и крошить почву,скорость подачи на Неве может сделать ходоуменьшитель,а диаметр ГЗ или колёс может быть 500-600 мм.
07.12.2016 в 11:30:38
Андрей0432, насчет грузов на колесах, солидарен с Вами, я за эту зиму кое-что «слеплю» и если весной при опробовании все будет работать и ничего не отвалится, обязательно выложу фото. Насчет ограниченности пространства – когда перешел на работу с мотоблоком, в конце гонов оставил не обрабатываемые участки шириной около 1м. По мне, чем-то надо жертвовать, чем выполнять пируэты с мотоблоком.
07.12.2016 в 11:34:23
Сергей М81, Абсолютно с Вами согласен,купил для всей междурядки мотокультиватор и он делает то,что Нева уже не может.Нева достаточно универсальный мотоблок,покупать тяж придётся только для пахоты наверное занадто.
07.12.2016 в 11:44:37
R S V,От глубины фрезерования зависит качество и количество урожая-не спешите делать такие выводы,пробуйте.На моей почве хорошо работает глубокая обработка на первой повышенной-она обеспепечивает комковатость почвы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу