Так свет не только для фары, стоп-сигнал, например... При переизбытке автомобилей на дорогах в сельской местности это актуально...
20.12.2016 в 08:51:15
Так свет не только для фары, стоп-сигнал, например... При переизбытке автомобилей на дорогах в сельской местности это актуально...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
20.12.2016 в 08:59:00
Сергей М81, на рынке представлена куча светодиодных аккумуляторных фонарей и фонариков, которые при желании можно закрепить на своем "автопоезде" (съемно, для подзарядки) и даже подкрасить для габарита. Колхоз - возможно, зато доступно.
20.12.2016 в 09:04:49
Сергей М81 написал: Pavel003, а с прицепом? Я видел в "Невском" магазине широкие колеса. Но они вроде бы меньше диаметром и протектор либо проще стандартных или "транспортный"...
Сергей М81, ВладимирС выкладывал разное импортное навесное, в том числе и широченные колеса (или грунозацепы). Ну разные можно колеса применять. Главное чтобы был смысл в их применении. А не просто вот у меня какие колеса.... И спарка имеет смысл, вот только когда и где? И зачем таскать на МБ то что не нужно. Да, забыл спросить а для чего с прицепом нужна спарка. На прицепе я еще могу понять, а зачем на МБ?
20.12.2016 в 09:09:02
Ну смысл, например, уменьшить пробуксовку на грунте при работе с телегой. Я такой вижу.. При окучивании на узком (я на узком окучиваю) они слишком широкие, с плугом тоже наверно не очень... Ну только с телегой или с бороной..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
20.12.2016 в 09:12:47
Сергей М81 написал: Ну смысл, например, уменьшить пробуксовку на грунте при работе с телегой. Я такой вижу.. При окучивании на узком (я на узком окучиваю) они слишком широкие, с плугом тоже наверно не очень... Ну только с телегой или с бороной..
Сергей М81, Так не факт, что ты ее уменьшишь. Чтобы ее уменьшить колеса скорее надо уже делать, чем шире. Зимой на льду нужна не широкая резина мягкая, а жесткая узкая и хорошо накачанная. Вроде так надо. Широкие колеса у болотоходов должны быть.
20.12.2016 в 09:18:16
Pavel003, спасибо. Про "уже" понял. :)
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
20.12.2016 в 09:37:43
Pavel003 написал:
Сергей М81 написал: Ну смысл, например, уменьшить пробуксовку на грунте при работе с телегой. Я такой вижу.. При окучивании на узком (я на узком окучиваю) они слишком широкие, с плугом тоже наверно не очень... Ну только с телегой или с бороной..
Сергей М81, Так не факт, что ты ее уменьшишь. Чтобы ее уменьшить колеса скорее надо уже делать, чем шире. Зимой на льду нужна не широкая резина мягкая, а жесткая узкая и хорошо накачанная. Вроде так надо. Широкие колеса у болотоходов должны быть.
Pavel003, я всегда думал, что зимой нужна мягкая резина :confused:
20.12.2016 в 09:47:51
Сергей М81, !#[www.youtube.com/watch?v=b-KzrAd05Is]
20.12.2016 в 11:24:56
R S V написал: Сергей М81, !#[www.youtube.com/watch?v=b-KzrAd05Is]
R S V, А видео с одним колесом, чтобы МБ не мог это же делать нету? Тогда о чем это кино. Можно поставить по 3 колеса на сторону. И что?
20.12.2016 в 11:36:44
Pavel003, в комментариях к видео человек указывает, что при спаренных колесах по влажному грунту у него уменьшилась пробуксовка и увеличилось сцепление. Сергей М81 размышляет нужен ли ему адаптер, плюс он не уверен в эффекте от спарки колес. Видео все показывает. Единственное, пардон, применено все это на тяжелом мотоблоке, не в тему к этой ветке.
20.12.2016 в 11:46:42
R S V написал: Pavel003, в комментариях к видео человек указывает, что при спаренных колесах по влажному грунту у него уменьшилась пробуксовка и увеличилось сцепление. Сергей М81 размышляет нужен ли ему адаптер, плюс он не уверен в эффекте от спарки колес. Видео все показывает. Единственное, пардон, применено все это на тяжелом мотоблоке, не в тему к этой ветке.
R S V, Я не слушал. Смотрел без звука.Ну и, я ведь не утверждал что ни под каким предлогом не надо делать спарку. Но я бы её не делал, и другим не советую. Мне кажется минусов будет больше чем плюсов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу