То ли со счетчиком чего, то ли и правда удаляют. Вечером вчера помню цифру в 110 сообщений, потом ещё писал, а сегодня - 107...
21.12.2016 в 08:01:50
То ли со счетчиком чего, то ли и правда удаляют. Вечером вчера помню цифру в 110 сообщений, потом ещё писал, а сегодня - 107...
21.12.2016 в 08:14:36
Андрей0432 написал: То ли со счетчиком чего, то ли и правда удаляют. Вечером вчера помню цифру в 110 сообщений, потом ещё писал, а сегодня - 107...
Андрей0432, Удаляют 100%. Я помню свои посты. Да и чужие некоторые тоже. Кто не знаю. Право имеют модераторы. А реально кто не знаю. Павел 61 заблокирован непонятно за что, непонятно кем. Ясен перец нам не сообщат. Но то что он писал никоим образом не тянет на бан. Поживем увидим.
21.12.2016 в 08:34:44
Лучше бы за ссылками так следили, а то начинаешь читать тему сначала, переходишь по ссылке в сообщении и вместо методов обработки земли видишь способы укладки плитки в ванной.
21.12.2016 в 18:00:01
Андрей0432 написал:
R S V написал:
Андрей0432 написал: цепляю удавкой за редуктор чуть выше валов
Андрей0432,а вариант, через сцепное не рассматриваете?
R S V, пробовал. Делал на клюв кронштейн вниз, чтоб веревка под редуктором шла, так этим кронштейном постоянно за землю цеплялся и при разворотах под колёса сразу веревку затягивало. С задней скобы кронштейн вниз не пробовал. Просто кинул петлю на редуктор - пошло нормально и дальше заморачиваться не стал. Хотя на разворотах одному неудобно, приходится ногой веревку придерживать.
Андрей0432, а опорное колесо сзади? Между бороной и мотоблоком...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
21.12.2016 в 20:52:56
Сергей М81, пробовал, но тогда под руками было колесо Ф150-170 мм и шириной около 100 мм. Не пошло, на комках, ямках колесо тормозило, в мягком грунте тонуло. По моему для нормальной работы колесо нужно от 300-400 мм в диаметре.
22.12.2016 в 00:38:45
Перестановка приводного ремня на ручьях шкива на НЕВЕ у меня в стоковом варианте занимала минут 15-20. Поэтому отказался от всех защит и использовал все в открытом виде. Надрывы уже на втором ремне заставили вспомнить чему учили, что техника безопасности "написана кровью"..., поговорку про ружье... Вообщем, продумываю, варианты вернуть защитные кожухи на место, но затрачивая на перестановку ремня 2-3 минуты, закрепив к примеру больший кожух с надписью НЕВА в одной из трех точек шарнирно, а две остальных крепить через барашки к приваренным гайкам (уйти от процесса использования двух ключей). Хотя придется все равно выставлять по новой успокоители. Вообщем пока такие мысли. :)
22.12.2016 в 01:40:42
R S V, я большой щиток снял при первой перестановке ремня и больше не ставил. А с успокоителем я переделал так: внизу креплю не на 2а болта, а на один, передний. Болт поставил длиннее для такого бутерброда - крепление щитка/щиток/шайба/короткая жёсткая пружина/шайба/гайка/контргайка. Верхнее отверстие в щитке прорезал вперёд насквозь и вместо гайки поставил барашек. И еще, не помню уже какие болты стояли на этих крепленияхкреплениях, я поставил с квадратом и круглой выпуклой шляпкой. Теперь мне для перестановки ремня ключи не нужны - ослабляю барашек, откидываю назад щиток, перекидываю ремень, закидываю щиток под борашек, затягиваю его и впуть. Занимает секунд 20-30. Пружина нужна, чтоб щиток стоял плотно и не дребезжал.
22.12.2016 в 01:45:57
Не думаю, что большой щиток сильно нужен, если только вокруг не крутятся сильно мелкие или пьяные помошники, желающие на работающем движке ремень потрогать. А чтоб в лоб не прилетело достаточно и успокоителя на большом шкиве.
22.12.2016 в 06:12:06
Щиток нужен - ТБ и защита от пыли грязи ременки. А лазить туда не часто приходится.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.12.2016 в 08:51:42
Андрей0432 написал: Верхнее отверстие в щитке прорезал вперёд насквозь
над этим вариантом подумаю
Андрей0432 написал: А чтоб в лоб не прилетело достаточно и успокоителя на большом шкиве.
не так страшно в лоб, как в глаз, да мелким элементом. А вообще ремни бояться бензина, масла и т.д., думаю больший защитный кожух именно для этого.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу