Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.01.2017 в 11:14:15

R S V, вот я тоже такое читал, но в интернете. Именно в книжке на МБ написано только об совпадений меток платы и редуктора, в неисправностях, если передачу будет выбивать.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.01.2017 в 11:43:35

Сергей М81 написал: Jesha, я проверял вторую передачу так: двигал рычаг слева направо, определял где шестерни соприкасаются друг с другом, пометил. Потом справа налево, пометил и примерно точку определи середины между пометками. Вроде сходится все...

Сергей М81, Тогда получается, что шестерню выбивает по двум причинам. 1 косое изготовление. Выдавливание одной шестернёй другую, либо в следствии кривых зубьев, либо в следствии больших зазоров на валах и втулках. 2 Слабый прижим фиксатора, для обеспечения удержания передачи. Но второе сильно зависит от первого. Получается, где-то недоработка конструктора в соосности либо сопряжении плоскостей зубьев. И если фиксатор усилить, то будет ускоренный износ вилки включения, из-за постоянного трения.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

10.01.2017 в 11:44:34

Сергей М81 написал: совпадений меток платы и редуктора

мотоблок далеко, книжку посмотрю вечером, может нужно поднять плату и под ней посмотреть метки?

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.01.2017 в 11:47:00

R S V написал:

Сергей М81 написал: совпадений меток платы и редуктора

мотоблок далеко, книжку посмотрю вечером, может нужно поднять плату и под ней посмотреть метки?

R S V, В виду свободного положения фиксатора на валу, вряд ли там есть метки. Потому и прорези сделали. Так бы просто поставил на отверстия и всё.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.01.2017 в 11:53:41

R S V, в книжке на последних страницах в таблице неисправностей. У меня то все работает. Просто перестраховываюсь. Метки я искал, но не нашел. Плату думаю не зачем ради любопытсва поднимать, только настройки собьются. :)

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Володя ua
Володя ua
Местный

Регистрация: 04.04.2016

Киев

Сообщений: 200

10.01.2017 в 13:08:46

Сергей М81, Добрый день!Как раз разобрал редуктор для замены тросика разблокиратора.Вторую передачу нужно ловить высчитывая среднее положение от включения до выключения. Вторая и задняя передача включается зацеплением прямозубых шестерен,а первая включается боковым зацеплением.Задняя это до упора влево,первая это до упора вправо.Читал на форуме о недовключении первой-предлагали наварить предпоследний упор наварить,а последний сточить и наварить новый.Предложение стоящее,учитывая что износ втулок уже есть и вилка не новая.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.01.2017 в 13:38:13

Володя ua написал: а первая включается боковым зацеплением.

И конечно без фиксации на валу. А держит её фиксатор ручки. Вот откуда износ вилки. Увеличение зазора вилки и возможное не полное включение второй, при её не четком изначальном совпадении шестерен. С последующем косым износом зуба. Посмотрите внимательно вторую передачу, отпечаток рабочей части зуба на предмет не полного включения и износа края зуба. Для интереса.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.01.2017 в 17:52:57

https://www.youtube.com/watch?v=VetkgoZhgho Хорошо видно устройство. И про втулки и про звезды.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Володя ua
Володя ua
Местный

Регистрация: 04.04.2016

Киев

Сообщений: 200

10.01.2017 в 17:57:28

Jesha, Отпечаток посмотрел-все ровно,передачи у меня не выбивали.После разборки понял что не помешает увеличить уровень масла примерно на литр.Верхняя часть редуктора это КПП,нижняя ведомая шестерня касается зубьями масло и смазывает всю КПП.Из втулок всех валов масло на покое стекает,остаётся только пленка.Зачастую мы начинаем фрезеровку сходу-не давая густому маслу смазать КПП,особенно втулки.Итог ремонта такой-вилку под замену,втулки валов тоже под замену.Цепи расстянулись- пока не менял.МБ мой фрезеровал все время на шести фрезах с новья+плуг+окучник дисковый+сошник для кнопки картошки.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.01.2017 в 18:04:41

Володя ua написал: Итог ремонта такой-вилку под замену,втулки валов тоже под замену

Да нет, это скорее не додумка коструктора. Валы надо было на подшипники, с фиксаторами под ползающими деталями сложнее. Первая передача от недовключения легко набьёт плоскость со скосом. Правильно, если ход ручки в сторону первой увеличите, что б до упора входила муфта. Втулки чуть сносятся, вот и перекос. Масла главное не перелить, выпрет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.01.2017 в 18:38:49

Володя ua, я с новья - это сколько лет прошло? Мне казалось, что цепь раскидывает смазку...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу