17.01.2017 в 11:51:58
nikolaevich написал: Особо бояться что что то свернет на штатных ремнях не надо,ремень пробуксует. У меня нестандартные шкивы под профиль Б сезон отработал все живо
Cпасибо Николаевич за мнение.Думаю,в противном случае завод-изготовитель не ставил бы на свои мотоблоки двигателя такой мощности.
17.01.2017 в 11:53:52
bulbash написал: по поводу использования на 13-й Неве девяти- и десятисильных движков?
Упс,очепятка,только сейчас заметил :o Я имел ввиду 23-ю Неву,конечно.
17.01.2017 в 12:06:54
dima512 написал:
Pavel003 написал:
dima512 написал: Какой краской покрасить, что вообще можно сделать?
Суриком покрасить. И не хранить на улице. Вот МБ которому лет под 20 или чуть больше. Он не крашен. Но всегда стоял под навесом, потом в сарае. И главное, МБ не должен быть в грязи. С огорода под струю воды. Как видно на фото нет проблем со ржавчиной. ....Добавлю. Крашенное лучше. Но у меня получилось вот так.
Pavel003, храню в сарае, деревянный пол, посое мероприятия всегда мою и протираю, не помогает
dima512,
Дорого, но лежит супер-Хамерайд именно коричневый металик, по дешевле Альпина. Ширпотреб не грунтуют в этой стране, красят по металлу или ржавчине.
17.01.2017 в 12:43:24
Сергей М81 написал: на МБ-23 рама другая и расположение двигателя
Он смещен вперед?
17.01.2017 в 19:54:42
nikolaevich написал: bulbash, Я использую Лифан 177 9л.с. При использовании мощного двигателя в некоторых случаях это выгодно. Вы пользуетесь тележкой и если хорошо нагрузить то тронуться на второй, в трудных условиях, будете на больших оборотах двигателя,а с мощным двигателем вы тронетесь на средних оборотах. С фрезами я работал при температуре +38 двигатель не перегревался а пяти сильный он бы перегрелся. Большинству пользователей мб вполне достаточно конечно и 6 л.с. если вы себе копаете дачу или не большой участок и с телегой можно если в каком то месте двигатель не осиливает стронуть тележку можно включить 1 скорость и преодолеть нехорошее место. Но я себе брал с запасом и не жалею. Особо бояться что что то свернет на штатных ремнях не надо,ремень пробуксует. У меня нестандартные шкивы под профиль Б сезон отработал все живо.
nikolaevich, так профиль Б и нагрузку держит побольше профиля А. На малом профиле увеличивать мощность движка имеет смысл разве что для большей тяги на малом и среднем газу. Использовать мощный движок "на все деньги" придётся с хорошим запасом ремней.
17.01.2017 в 22:19:08
Андрей0432, Я смотрел мануалы. У ДМ1к и девятисильных японоклонов крутящий момент почти одинаковый - 17-18 ньютон-метров. Получается, адекватная замена ДМ - это 9 японских лошадей. А ДМ1к раньше был штатным движком Невы МБ2
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
17.01.2017 в 23:01:33
Да у 23 движок пониже и чуть вперёд -ремень чуть длиннее.
17.01.2017 в 23:05:48
P!0uger, момент да, а мощность нет. Советские движки тяговитые и прожорливые, импортные более экономичные и мощные. Примерно поэтому ремень будет жить с более мощным движком если не давать большую нагрузку на МБ на оборотах большой мощности (выше средних).
18.01.2017 в 00:13:50
Вот - мужики, опять старый в недоумении. Что за хрень, чем отличается мощность на валу двигателя от крутящего момента этого двигателя? Мне кажется, что это одно и то же, но с рекламными целями пропущенное через некое "раздвоение"...
18.01.2017 в 00:25:08
Дед__Боря написал: Вот - мужики, опять старый в недоумении. Что за хрень, чем отличается мощность на валу двигателя от крутящего момента этого двигателя? Мне кажется, что это одно и то же, но с рекламными целями пропущенное через некое "раздвоение"...
Дед__Боря,
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2017 в 00:31:02
Jesha, выкрутасы эти я читал, не сомневайся. Ты можешь выразить физический смысл разногласия этих понятий в виде формул, а не в ссылках? Ведь законы физики к дроссельным заслонкам никакого отношения не имеют? Там, конечно, коммерческая целесообразность..
18.01.2017 в 00:51:17
Дед__Боря написал: Jesha, выкрутасы эти я читал, не сомневайся. Ты можешь выразить физический смысл разногласия этих понятий в виде формул, а не в ссылках? Ведь законы физики к дроссельным заслонкам никакого отношения не имеют? Там, конечно, коммерческая целесообразность..
Дед__Боря, Так и не сомневаюсь. Вычисление мощности двигателя (кВт) – N=Mкрn/9549, где Mкр – средний крутящий момент двигателя (Н.м), n – обороты коленчатого вала двигателя (об/мин). Мощность это сколько двигатель даст энергии для перемещения агрегата. Крутящий момент это зависимость, на каких оборотах мотора, какая сила двигателя, участвует в перемещении агрегата.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2017 в 01:00:39
Jesha, то есть, крутящий момент это некоторая зависимость, а не физическое понятие? Как там: - эта даст, а та - вряд ли... А если в это время кто-то препятствует перемещению агрегата? Момент робко линяет и оставляет отбиваться лошадиные силы? Простите, ребята, вы с такой регулярностью копипастите бред, что с вами становится скучно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу