Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

18.01.2017 в 00:13:50

Вот - мужики, опять старый в недоумении. Что за хрень, чем отличается мощность на валу двигателя от крутящего момента этого двигателя? Мне кажется, что это одно и то же, но с рекламными целями пропущенное через некое "раздвоение"...

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.01.2017 в 00:25:08

Дед__Боря написал: Вот - мужики, опять старый в недоумении. Что за хрень, чем отличается мощность на валу двигателя от крутящего момента этого двигателя? Мне кажется, что это одно и то же, но с рекламными целями пропущенное через некое "раздвоение"...

Дед__Боря, http://www.eclipse-club.ru/page82/pos137

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

18.01.2017 в 00:31:02

Jesha, выкрутасы эти я читал, не сомневайся. Ты можешь выразить физический смысл разногласия этих понятий в виде формул, а не в ссылках? Ведь законы физики к дроссельным заслонкам никакого отношения не имеют? Там, конечно, коммерческая целесообразность..

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.01.2017 в 00:51:17

Дед__Боря написал: Jesha, выкрутасы эти я читал, не сомневайся. Ты можешь выразить физический смысл разногласия этих понятий в виде формул, а не в ссылках? Ведь законы физики к дроссельным заслонкам никакого отношения не имеют? Там, конечно, коммерческая целесообразность..

Дед__Боря, Так и не сомневаюсь. Вычисление мощности двигателя (кВт) – N=Mкрn/9549, где Mкр – средний крутящий момент двигателя (Н.м), n – обороты коленчатого вала двигателя (об/мин). Мощность это сколько двигатель даст энергии для перемещения агрегата. Крутящий момент это зависимость, на каких оборотах мотора, какая сила двигателя, участвует в перемещении агрегата.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

18.01.2017 в 01:00:39

Jesha, то есть, крутящий момент это некоторая зависимость, а не физическое понятие? Как там: - эта даст, а та - вряд ли... А если в это время кто-то препятствует перемещению агрегата? Момент робко линяет и оставляет отбиваться лошадиные силы? Простите, ребята, вы с такой регулярностью копипастите бред, что с вами становится скучно.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.01.2017 в 01:16:00

Дед__Боря написал: Jesha, то есть, крутящий момент это некоторая зависимость, а не физическое понятие? Как там: - эта даст, а та - вряд ли... А если в это время кто-то препятствует перемещению агрегата? Момент робко линяет и оставляет отбиваться лошадиные силы? Простите, ребята, вы с такой регулярностью копипастите бред, что с вами становится скучно.

Дед__Боря, Там в статье график представлен, посмотрите. Обе величины зависят от оборотов мотора. То что указывается в инструкции усредненная величина, либо с указанием привязки к оборотам мотора. К примеру двигатель ДМ1 Мощность, кВт (л.с.), не менее: Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3000
До обкатки 3,9(5,3) После обкатки в эксплуатации 30 часов 4,4(6) Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200…2500, кГм, не менее 1,4

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.01.2017 в 01:17:29

Дед__Боря написал: Простите, ребята, вы с такой регулярностью копипастите бред, что с вами становится скучно.

Было бы скучно, разве вы бы тут были? :D

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Андрей0432
Андрей0432
Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

18.01.2017 в 02:22:18

На МБ это не так заметно,а применительно к автомобилям - от мощности зависит максимальная скорость, от момента эластичность двигателя и динамика. Так же можно сделать выводы и по применяемости двигателей в зависимости от приоритета момента или мощности (бензин-дизель). Хоть сейчас дизеля по мощности и оборотам не сильно отстают от бензиновых.

0
Володя ua
Володя ua
Местный

Регистрация: 04.04.2016

Киев

Сообщений: 200

18.01.2017 в 08:35:25

У моего товарища Нева 1999 гв с двигателем ДМ-1.Три года назад он заменил его на китайский японоклон на 7 лошадей,потому что устал его заводить,особенно на горячую и просто появилась свободная копеечка.Вцелом очень доволен тем что МБ всегда готов к работе,немного не хватает крутящего момента,того который был у ДМ-1 на малых оборотах.Он уверен,что сейчас купил бы мощнее японоклон.

0
subaru
subaru
Новичок

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

18.01.2017 в 08:41:58

Был в специализированном магазине в г. Барнаул. Узнавал. продаются редукторы нева МБ2 И МБ23 на упаковках маркировка разная а цена за редуктора одна, но ответить :D в чем разница не смогли. Видел где то в теме обсуждали, что лучше заливать в редуктор мотоблока может кто подкинет ссылку, чтот найти не могу.

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

18.01.2017 в 08:45:30

Jesha написал:

Дед__Боря написал: Простите, ребята, вы с такой регулярностью копипастите бред, что с вами становится скучно.

Было бы скучно, разве вы бы тут были? :D

Jesha, однако...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу