18.01.2017 в 01:16:00
Дед__Боря написал: Jesha, то есть, крутящий момент это некоторая зависимость, а не физическое понятие? Как там: - эта даст, а та - вряд ли... А если в это время кто-то препятствует перемещению агрегата? Момент робко линяет и оставляет отбиваться лошадиные силы? Простите, ребята, вы с такой регулярностью копипастите бред, что с вами становится скучно.
Дед__Боря, Там в статье график представлен, посмотрите. Обе величины зависят от оборотов мотора. То что указывается в инструкции усредненная величина, либо с указанием привязки к оборотам мотора.
К примеру двигатель ДМ1
Мощность, кВт (л.с.), не менее:
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3000
До обкатки 3,9(5,3)
После обкатки в эксплуатации 30 часов 4,4(6)
Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200…2500, кГм, не менее 1,4
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2017 в 01:17:29
Дед__Боря написал: Простите, ребята, вы с такой регулярностью копипастите бред, что с вами становится скучно.
Было бы скучно, разве вы бы тут были? :D
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2017 в 02:22:18
На МБ это не так заметно,а применительно к автомобилям - от мощности зависит максимальная скорость, от момента эластичность двигателя и динамика. Так же можно сделать выводы и по применяемости двигателей в зависимости от приоритета момента или мощности (бензин-дизель). Хоть сейчас дизеля по мощности и оборотам не сильно отстают от бензиновых.
18.01.2017 в 08:35:25
У моего товарища Нева 1999 гв с двигателем ДМ-1.Три года назад он заменил его на китайский японоклон на 7 лошадей,потому что устал его заводить,особенно на горячую и просто появилась свободная копеечка.Вцелом очень доволен тем что МБ всегда готов к работе,немного не хватает крутящего момента,того который был у ДМ-1 на малых оборотах.Он уверен,что сейчас купил бы мощнее японоклон.
18.01.2017 в 08:41:58
Был в специализированном магазине в г. Барнаул. Узнавал. продаются редукторы нева МБ2 И МБ23 на упаковках маркировка разная а цена за редуктора одна, но ответить :D в чем разница не смогли. Видел где то в теме обсуждали, что лучше заливать в редуктор мотоблока может кто подкинет ссылку, чтот найти не могу.
18.01.2017 в 11:00:58
Володя ua написал: У моего товарища Нева 1999 гв с двигателем ДМ-1.Три года назад он заменил его на китайский японоклон на 7 лошадей,потому что устал его заводить,особенно на горячую и просто появилась свободная копеечка.Вцелом очень доволен тем что МБ всегда готов к работе,немного не хватает крутящего момента,того который был у ДМ-1 на малых оборотах.Он уверен,что сейчас купил бы мощнее японоклон.
Володя ua, о чём и речь. Старые "не экологичные" движки по максимальной мощности слабее будут, а вот момент будет и повыше и в большем диапазоне оборотов.
18.01.2017 в 13:44:55
Сергей М81 написал: дорожный просвет – 140 мм
Cергей,на колесах(ГЗ) какого диаметра,какой копалкой и с каким догрузом Вы копаете картофель?
18.01.2017 в 14:06:03
Всё это неубедительно. Если основной характеристикой ДВС является мощность, а нам она не нужна, а нужен крутящий момент, что мы выберем? Вот мощность: чтобы нас оболванить, элементарный чугунок разгоняют закисью азота и мы готовы. Вот говорят: лошадь развивает мощность в 7 лошадиных сил. Это вам как? У кого едет крыша, вот что я хочу понять на старости лет... Р.S. я на родном движке Москвич 400 из-под светофора делал половину толпы Жигулёв.
18.01.2017 в 14:46:44
Дед__Боря написал: Всё это неубедительно. Если основной характеристикой ДВС является мощность, а нам она не нужна, а нужен крутящий момент, что мы выберем? Вот мощность: чтобы нас оболванить, элементарный чугунок разгоняют закисью азота и мы готовы. Вот говорят: лошадь развивает мощность в 7 лошадиных сил. Это вам как? У кого едет крыша, вот что я хочу понять на старости лет...
Вращающий момент и ресурс двигателя - это те показатели , которые нужны нам, то есть потребителю моторизованной техники, который понимает физику и то за что он платит. А платит потребитель и в магазе и потом налоги, за мощность! Которая суть штука не постоянная: плохое топливо - заявленную мощность мотор не даёт, набрал неполные обороты, опять она не та, о которой пишут в документах. Со временем мотор подносился и уже ни оборотов полных не развивает , ни мощности паспортной. Вот так получается в соответствии с законами физики и законами восприятия человеком того , что в фокусе. Наведите фокус только на то , что выгодно - на морковку и все за этой морковкой будут ходить.
18.01.2017 в 15:07:39
Дед__Боря написал: Всё это неубедительно.
Насколько я понял смысл форума: здесь никто никого не убеждает, а лишь делится мыслями и результатами работ. Пора уже привыкнуть, что понятие «лошадиная сила» - маркетинговая, официально не признанная (в системе СИ) единица измерения. Мощность (кВт), крутящий момент (Н*м) и обороты двигателя величины взаимозависимые и по отдельности дают только общее представление об агрегате. Для наглядного понимания этой зависимости строится график внешней скоростной характеристики двигателя (о котором Вам указывалось выше). Логично (для МБ), что у двигателей с большей мощностью, можно получить удовлетворяющий крутящий момент на меньших оборотах, тем сам, продлив моторесурс. Ну а если совсем просто, мне где-то встречалось такое объяснение: «Если проводить аналогии двигателя с человеком, «Н∙м» (крутящий момент) отражают его силу, а «кВт» (мощность) — выносливость.»
18.01.2017 в 15:27:28
R S V написал:
Дед__Боря написал: Всё это неубедительно.
Насколько я понял смысл форума: здесь никто никого не убеждает, а лишь делится мыслями и результатами работ. Пора уже привыкнуть, что понятие «лошадиная сила» - маркетинговая, официально не признанная (в системе СИ) единица измерения. Мощность (кВт), крутящий момент (Н*м) и обороты двигателя величины взаимозависимые и по отдельности дают только общее представление об агрегате. Для наглядного понимания этой зависимости строится график внешней скоростной характеристики двигателя (о котором Вам указывалось выше). Логично (для МБ), что у двигателей с большей мощностью, можно получить удовлетворяющий крутящий момент на меньших оборотах, тем сам, продлив моторесурс. Ну а если совсем просто, мне где-то встречалось такое объяснение: «Если проводить аналогии двигателя с человеком, «Н∙м» (крутящий момент) отражают его силу, а «кВт» (мощность) — выносливость.»
R S V, первый разумный пост на эту тему. Спасибо.
18.01.2017 в 15:30:01
bulbash написал:
Сергей М81 написал: дорожный просвет – 140 мм
Cергей,на колесах(ГЗ) какого диаметра,какой копалкой и с каким догрузом Вы копаете картофель?
bulbash, догруз на нос 20 кг, колеса родные. В следующий раз наверно 540 грунтозацепы поставлю, чтоб меньше букса было. Копал веерной копалкой, но она требует доработки. Местами дискомфортно было, но выкопал.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
18.01.2017 в 15:43:18
Дед__Боря, закись азота поднимает и мощность и момент. И у Москвича движки были и мощнее и тяговитее Жигулевских, даже по паспорту Москвичи были шустрее. Судя по
18.01.2017 в 15:49:39
R S V написал: Ну а если совсем просто, мне где-то встречалось такое объяснение: «Если проводить аналогии двигателя с человеком, «Н∙м» (крутящий момент) отражают его силу, а «кВт» (мощность) — выносливость.»
На мой взгляд это из случая когда "простота хуже воровства", в части "мощность - выносливость". Выносливость - это способность производить работу в течении длительного времени. Бег на длинные дистанции Если пойти по простому пути предельный упрощений, то мощность - это возможность сделать работу за какое то время. В пример прыжки в длину. Мощный спортсмен прыгнет дальше за 2 сек. Менее мощный за 2 сек. так далеко не запрыгнет, но может преодолеть это же расстояние за два прыжка, но это уже 4 сек.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу