31.05.2017 в 07:19:44
Jesha написал:
Сергей М81 написал: Понимаю что мой пост идет в разрез с общими интернет-тендециями ставить автоколеса на Неву. Ходил к врачу - не страшно оказалось, но заживать будет долго...
Не так уж и страшно ходить к врачу. Вполне реально ставить авто колеса на МБ1, и для пахоты и для транспорта. В нашем деле главное голова. Мозг то бишь. Ну а нету его, тогда и на любых колесах уедешь не туда.
Jesha, если человек летит с тележки ему мозг особо не поможет. Если только реакция... Я не против автоколес, а против увеличения транспортной скорости
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
31.05.2017 в 07:23:10
Alexandr063 написал: Солидарен. Я б сам ездил бы и ездил, но было нужно перетаскивать на огород грунт. Я в лесу на миниэксе, сын на МБ возит и вываливает. Хоть и самосвал, но нужно и голову включать. Он что делал. Свалит и при поднятом кузове даёт газу, чтоб остатки ссыпались. А грунт ссыпался не только назад, но ещё и под перед опрокинутого кузова, тем самым образовывая бруствер, или проще якорь. А возили по тонне с утяжелителем спереди. Вот так и порвали цепь.
Alexandr063, как я помню у вас автоколеса были. На родных он тонну не утянул бы и прецендента с разрывом цепи бы не было...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
31.05.2017 в 09:52:58
Сергей М81 написал: Я не против автоколес, а против увеличения транспортной скорости
Сергей М81, Вы зациклились на увеличение скорости от транспортных колес. Если я не ошибаюсь, то прибавка в скорости колес, к примеру 175/65 R14 по сравнению с 4,5х10, составит не более 15% (а то и меньше). Про травматизм комментировать не буду (просто бессмысленно при работе с техникой). Могу привести пример из своей жизни (что называется, хотите - верьте, хотите - нет). Было это уже давно… Иду я по микрорайону города N. хорошим солнечным днем, руки в карманах куртки. Иду по тропинке и приближаюсь к так называемому «бутылочному горлышку» - с одной стороны забор, с другой качели детской площадки. И так сложились звезды, что в этот же момент мне навстречу выскакивает здоровый такой кабель, а за ним куча, по-видимому, местных шавок. А дальше доли секунды, я не останавливаюсь, кабель тоже, в итоге он, наверное поняв, что не сможет проскочить, начинает тормозить, при это разворачиваясь всем телом на 90 град, сбивает меня с ног, ну в точности, как кеглю. Я падаю, рву по инерции оба кармана куртки, благо сгруппировался и упал не носом, а набок. Кое-как встал – разорванная куртка, стертые на коленях штаны, ушиб колена, весь в пыли, а кругом никого и солнечный день… А Вы говорите мотоблок… ;)
31.05.2017 в 09:59:44
Если у меня 15 км/ч показал прибор, а 14 дюймовые получаетя 21 км помоим расчетам и если 15% то 17... Нормальная мотоблочная транспортная скорость 9..10 км/ч на мой взгляд.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
31.05.2017 в 10:17:45
R S V, привет! А мама в детстве разве Вам не говорила - "Вынь руки из карманов"? :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
31.05.2017 в 10:32:08
Саныч53, приветствую! Я в тот момент вспомнил и свою и его маму, да и еще много чего из 2-го родного языка :)
31.05.2017 в 10:36:26
Сергей М81 написал: Если у меня 15 км/ч показал прибор, а 14 дюймовые получаетя 21 км помоим расчетам и если 15% то 17... Нормальная мотоблочная транспортная скорость 9..10 км/ч на мой взгляд.
Сергей М81, что-то вы все ос скорости .. Мне вот по участку даже на 2 скорости ездить не с руки, только газон портить, а 1 скорость ну прям как улитка, кроме того на поворотах мотоблок кренится. Вот я и думаю какие колеса поставить. Есть 14 дюймов от машины, ну или купить шоссейные от Невы или широкие тоже от Невы с грунтозацепами ..
01.06.2017 в 01:03:41
Сергей М81 написал: если человек летит с тележки ему мозг особо не поможет.
Мозг должен был раньше сработать, до полета. Хотя бы быть на стороже и готовить тело к полету. А то расслабятся и едут. Человек должен чувствовать, какая для него скорость нормальная. Пример: Под гору МБ1 + прицеп. "Ты что не тормозил?" "Так нет их, а ЗХ не додумал". И что? Где мозг то был. А если вы низко летите над землей, толкаясь от воздуха автоколесами, МБ виноват? Вы же понимаете, что вам автоколеса не нать. И это уже хорошо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.06.2017 в 05:28:56
Jesha, кстати, в моем случае помогли бы всего лишь перчатки и все... А так содранная асфальтом кожа... Я думал их одеть, но забыл.... Мозг, да, но ведь еще и стечение обстоятельств от которых иной раз не увернутся... Про автоколеса я никогда не думал, только мысля 4х8 колеса поставить попробовать, только ступицы 4 х болтовые купить. Будет в них как Кипор. :)
Ну и поповоду мозга или что еще у меня осталось - перчатки теперь одевать буду всегда и проварю сцепку хорошо. Я сварщик любитель, но у меня редко отваливается...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
01.06.2017 в 08:03:12
Сергей М81 написал: Dimarik01, а модель телеги какая? Я хочу узел проварить хорошо и ремень переброшу на пониженный пока, вроде далеко ездить не надо пока...
Сергей М81, Модель тележки — «Тележка (Пермь) к мотоблокам Каскад, Нева, Салют» это по чеку, паспорта на нее не было. А по поводу мозг включать: как-то в тот момент не получилось, с утра привез новенький мотоблок с тележкой, собрал к обеду, ессно захотелось его опробовать на всех возможностях. Навернулся с МБ, считаю по стечению обстоятельств, производитель не проварил узел сцепки у тележки, поверьте запомнил на всю жизнь и больше не гоняю, а теперь с автоколесами хватает 1 скорости. Фото тележки выкладываю и узел сцепки, кстати он даже цельновыточенный, уже погнулся.
"Нева" МБ-2С-7,5 PRO (2015г.в)
01.06.2017 в 09:11:37
Dimarik01, у меня из трех кусков. Полукруг приварен к пластине - в него штырь мотоблочный вставляется. Пластина приварена к прутку где-то 30 мм. Так вот утром оторвало полукруг, а днем сварку на прутке... Первый раз я не упал, я ошибку сделал что по ходу не проварил сразу второй заводской шов (проблема мозга :) )... Мне 2-я нужна.. огороды не рядом, приходится кататься - туда/сюда по 1..2 км, иногда по несколько раз на день. Да и на 2-й лучше тянет чем на 1-й.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
01.06.2017 в 15:39:30
Сергей М81, Я то же задумался как усилить сцепной узел. Ранее на форуме было предложено вот такое устройство:
"Нева" МБ-2С-7,5 PRO (2015г.в)
01.06.2017 в 16:02:52
Dimarik01, видела я такое. Нередко применяют на так называемых супертяжах. Интересная конструкция, в какой-то степени с подстраховкой (если один узел оторвется), только не мобильная - разбирать не быстро... У меня витала мысль такая - то что труба приваренная вертикально и со штырем в скобе мотоблока фиксируется. Вместо нее подшипник + скоба. Скоба крутится на подшипнике в горизонте. На двух штырях (можно и трех) скоба в скобу - на мотоблоке. Но опять же - все решает сварка. :) :) :)
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
02.06.2017 в 12:04:14
Для Невы какие колеса оптимальны 13-14-17? С какими крылья остаются?
02.06.2017 в 12:13:41
Аркадий, под крылья максимум 10 только влазит, на эти крылья снимать надо. На счет оптимально - это под задачи, я вообще хочу 8 попробовать поставить (еще меньше родных)... У меня грунтозацепы 480 мм не влазят, крылья снимаю... А тут самый маленький r13 = 575 мм, если ошибаюсь, пусь поправят.. Как вариант - сделать крылья под большие колеса самому...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу