R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

14.07.2017 в 11:09:54

Аркадий написал: Ктонибукдь удлинял рычаг переключения передачь? Надоело кланятца.

По ощущениям, даже передачи стали лучше переключаться.

0
Аркадий
Аркадий
Эксперт

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

14.07.2017 в 11:18:43

С перфой фото ясно- то что нужно, а на второй не видно. Регулировать механизм переключения можно в день по 200 раз. Ну по инструкции если. Мб 92 года. У насс 2012 наверно или чуть позже.

0
Diman330
Diman330
Местный

Регистрация: 20.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 275

14.07.2017 в 11:36:25

Sander230575, +1! Я тоже сцепление чуть чуть выжимаю, затем переключаю!

0
Аркадий
Аркадий
Эксперт

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

14.07.2017 в 11:46:33

Я как не старался так делать, всегда получал мощный удар в кпп. Шкив кручу рукой для переключения- безапасно-надежно.

0
R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

14.07.2017 в 11:58:48

Аркадий написал: Шкив кручу рукой для переключения- безапасно-надежно.

Крутить шкив руками во время работы двигателя - никогда не было и не будет безопасным. Именно для этого заводом установлена куча защит. Все остальное - игра в лотерею и личное решение.

0
Аркадий
Аркадий
Эксперт

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

14.07.2017 в 13:57:38

Куча защит? У мну ремни открыты отродясь, ну наскока он в моей власти. Ремни раслаблены и шкив кпп крутится как угодно- правда если нажмет кто из благородных на рычаг сцепы, то да беда для кпп. Лучше так, чем включать скорость на включеном сцеплении и услышать"я сломался"

0
shurup0873
shurup0873
Новичок

Регистрация: 20.05.2016

Москва

Сообщений: 67

14.07.2017 в 14:07:27

А ни кто не пробовал при подклинивании скорости просто как бы пошатать мотоблок из стороны в сторону? нормально включается передача при данной процедуре, и не надо ни чего руками покручивать.

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

14.07.2017 в 14:11:04

R S V, ну там же не в ремень лезть. Просто к левой поверхности шкива приложить руку и толкнуть его до поворота. Если сцепуха и включится вдруг, то ничего не будет, просто шкив "выскользнет" из рук. Об этой методе я слышал и по другим мотоблокам. Но вроде как в инструкции этого нет. Большинство, мне кажется, используют методику покачивания техники, и я тоже.

Ремень конечно представляет опасность, но это наверно если затянет под шкив, хотя это надо умудриться еще... А вот фрезы - да. Много разных видео смотрел, как человек не заглушая мотоблок шел чистить фрезы. Вот там если сцепление случайно сработает, руку повредит, а то и сломает..

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

14.07.2017 в 14:11:46

shurup0873 написал: А ни кто не пробовал при подклинивании скорости просто как бы пошатать мотоблок из стороны в сторону? нормально включается передача при данной процедуре, и не надо ни чего руками покручивать.

shurup0873, ну я так и делаю. Просто говорил о других вариантах...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

14.07.2017 в 14:57:14

Сергей М81 написал: Ремень конечно представляет опасность, но это наверно если затянет под шкив, хотя это надо умудриться еще...

Сергей М81, пожалуйста http://news.nashbryansk.ru/2017/04/21/accidents/pensioner-pogib/ ТБ есть ТБ, все мы их нарушаем (а может кто-то и нет), повторюсь, принимая личное решение и играя в лотерею.

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

14.07.2017 в 15:12:45

R S V написал:

Сергей М81 написал: Ремень конечно представляет опасность, но это наверно если затянет под шкив, хотя это надо умудриться еще...

Сергей М81, пожалуйста http://news.nashbryansk.ru/2017/04/21/accidents/pensioner-pogib/ ТБ есть ТБ, все мы их нарушаем (а может кто-то и нет), повторюсь, принимая личное решение и играя в лотерею.

R S V, понятно. Ну значит я не прав.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу