05.12.2017 в 22:01:37
жекf, Вот тут каталоги на выпускаемые м.б. и культиваторы этого завода.
05.12.2017 в 22:16:14
жекf написал:
Сергей М81 написал: жекf, поздравляю! Как использовать планируете?
Сергей М81, Пока не знаю :confused:
Сейчас ходил осматривать покупку . Оказывается в двигателе масло есть , просто нужно было его (мотоблок) по уровню поставить :D и в редукторе масло есть . Он оказывается заводится и давольно не плохо , просто там какой-то механизм поворота дросельной заслонки :tambourinedance:похоже с регулятором оборотов, в общем там чего-то не хватает и изза этого (чего-то ) газ всегда на полную :eek: потому и не заводился . Я рычажок пальцем нажал , стартер дёрнул , двигатель и запустился :yu: Вот компрессии нет , но у меня есть подозрение , что там декомпрессор стоит и степень сжатия маленькая . :confused: Кто нибудь замерял компрессию на "Неве" ? Ещё не могу разобраться с блокировкой дифференциала (вроде так называется ) , тросик есть но он не шевелится , как он должен работать ?
жекf, С покупкой Вас!Если заводится с поджатой заслонкой-то и с двигателем и с компрессией и с карбюратором все нормально.Регулятор оборотов должен уменьшить обороты после заводки,кожух тросика газа нужно укрепить на корпусе рычага газа для начала,прочитайте несколько раз информацию про регулятор оборотов в этой теме,а потом делайте выводы.Интересно,что регулятор на разных МБ с двигателем дм-2 работает по-разному,поэтому с первого раза не всегда получается с ним подружиться.Например на моём МБ бедноватая смесь и на малых оборотах при увеличении нагрузки регулятор при правильной работе сразу добавляет обороты и тут же хлопок от бедной смеси и заглох-пришлось немножко его затупить.У товарища работает правильно-он сам добавляет обороты-это удобно с фрезами,при езде вгорку с прицепом и с косой.Разблокираторы скорее всего работают на Вашем МБ нормально-потолкайте его незаведенным мотором,попробуйте повернуть вправо-влево с нажатым и отпущеным правым рычагом.Не спешите избавляется от этого мотора-в нем только один минус,что тяжело заводится.В других моторах тоже хватает проблем,но крутящий момент у дм2 на малых оборотах выше чем у других устанавливаемых заводом.Удачи!
05.12.2017 в 22:20:24
жекf, там две циферки должны быть нацарапаны. Посмотрите под разными углами, посветите фонариком.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
05.12.2017 в 22:27:00
жекf написал:
Сергей М81 написал: жекf, поздравляю! Как использовать планируете?
Сергей М81, Пока не знаю :confused:
Сейчас ходил осматривать покупку . Оказывается в двигателе масло есть , просто нужно было его (мотоблок) по уровню поставить :D и в редукторе масло есть . Он оказывается заводится и давольно не плохо , просто там какой-то механизм поворота дросельной заслонки :tambourinedance:похоже с регулятором оборотов, в общем там чего-то не хватает и изза этого (чего-то ) газ всегда на полную :eek: потому и не заводился . Я рычажок пальцем нажал , стартер дёрнул , двигатель и запустился :yu: Вот компрессии нет , но у меня есть подозрение , что там декомпрессор стоит и степень сжатия маленькая . :confused: Кто нибудь замерял компрессию на "Неве" ? Ещё не могу разобраться с блокировкой дифференциала (вроде так называется ) , тросик есть но он не шевелится , как он должен работать ?
жекf, С покупкой Вас!Если заводится с поджатой заслонкой-то и с двигателем и с компрессией и с карбюратором все нормально.Регулятор оборотов должен уменьшить обороты после заводки,кожух тросика газа нужно укрепить на корпусе рычага газа для начала,прочитайте несколько раз информацию про регулятор оборотов в этой теме,а потом делайте выводы.Интересно,что регулятор на разных МБ с двигателем дм-2 работает по-разному,поэтому с первого раза не всегда получается с ним подружиться.Например на моём МБ бедноватая смесь и на малых оборотах при увеличении нагрузки регулятор при правильной работе сразу добавляет обороты и тут же хлопок от бедной смеси и заглох-пришлось немножко его затупить.У товарища работает правильно-он сам добавляет обороты-это удобно с фрезами,при езде вгорку с прицепом и с косой.Разблокираторы скорее всего работают на Вашем МБ нормально-потолкайте его незаведенным мотором,попробуйте повернуть вправо-влево с нажатым и отпущеным правым рычагом.Не спешите избавляется от этого мотора-в нем только один минус,что тяжело заводится.В других моторах тоже хватает проблем,но крутящий момент у дм2 на малых оборотах выше чем у других устанавливаемых заводом.Удачи!
05.12.2017 в 22:38:53
Извиняюсь за настойчивость-вечером тяжело с интернетом пахать.
06.12.2017 в 07:41:01
Да, с разблокировкой надо качнуть или катнуть мотоблок, может муфта отпустит и даст тросику подвинутся. Если никакие ухищрения не помогут, тогда разбирать. В принципе, в работе и применяю иногда покачивания. Разблокируется колесо не резко, а плавно, с задержкой..
Видел на видео что разбиты отверстия у фрез, видать много ими работали. У меня как новые они, я немного фрезерую. Их надо сваркой починить. Потому что большой люфт разбивает пальцы, потом их трудно вытаскивать. Я только 4 или 5 дней в году на земле работаю, почти все остальное время телега, а сейчас новая игрушка - отвал.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.12.2017 в 09:34:52
Сергей М81 написал: Если никакие ухищрения не помогут, тогда разбирать
Не хочется разбирать ,но похоже прийдётся . А она вообще нужна ? эта разблокировка, как часто ею пользуются ? на других мотоблоках вроде нет такой "приблуды " или просто я не знаю .
06.12.2017 в 09:52:51
жекf написал:
Сергей М81 написал: Если никакие ухищрения не помогут, тогда разбирать
Не хочется разбирать ,но похоже прийдётся . А она вообще нужна ? эта разблокировка, как часто ею пользуются ? на других мотоблоках вроде нет такой "приблуды " или просто я не знаю .
жекf, с фрезами она точно не нужна. Когда я пользуюсь: Ну разгребаю я отвалом снег, надо развернутся: я разблокирую колесо и мотоблок легко руками поворачивается. Когда окучиваю, картошку копаю на разворотах пользуюсь. С телегой в узком и неудобном месте когда надо развернутся. Я останавливаюсь, жму разблокировку, поворачиваю руль, потому что на заблокированных колесах это сделать тяжело на месте... Особенно нужно с плугом - там много разворотов, а если еще утяжелители и забор мешается.. Ну или тупо в гараже его туда -сюда перекатить в стесненных обстоятельствах удобней. На мой взгляд вещь нужная. Цель одна - облегчить работу с тяжестями... На других МБ колхозят полудиффы - но это похуже, на мой взгляд.
А разбирать или нет - ну можно же еще дефектовку провести, вдруг какие другие детали заменить на новые. Конечно при разборке можно прокладку порвать.. Даже не знаю что сказать...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.12.2017 в 10:17:47
жекf,Сломать в приводе разблокировке,что то маловероятно. Вы вывесите колеса, и попробуйте рукой этот рычаг повернуть,покачивая левое колесо.Пружина сильная, поэтому рычаг поворачивается довольно тяжело. Лично я разблокировой (это не диференциал) не пользуюсь,при работе с фрезами он не нужен,если проблем со здоровьем нет и при работе на колесах я ее тоже не использую,хотя мне уже 65 год.
06.12.2017 в 10:22:26
Как я понял там механизм вечный, а проблемы могут быть с пружинками/тягами подходящие к механизму.. Быть может хозяин эту разблокировку заварил... :) Можно ей и не пользоваться, кому как. В принципе, если остальное работает как надо, можно не парится с разборками... Функция эта не обязательная, просто удобство..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.12.2017 в 10:57:06
nikolaevich, это потому что вы к МБ-1 привыкли. Я тоже первое время после мотокультиватора ей не пользовался, точнее редко.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.12.2017 в 12:12:02
Сергей М81, Может быть,ну и я работаю там где развернуться мне хватает места.И жекf, в вашем видео между ручкой разблокировки и тросиком стоит пружина,по рисунку там быть ни чего не должно,на тросике уже есть своя пружина. Когда выжмете разблокировку правое колесо должно свободно вращаться.
06.12.2017 в 12:21:05
жекf, На тросике разблокировки есть регулировка-натяните немножко регулировку.Выходит со строя тросик,он продаётся и меняется с разборкой редуктора-особо сложного ничего нет.
06.12.2017 в 17:21:43
06.12.2017 в 17:32:31
Осталось только 1)разобраться с регулятором оборотов (чего там не хватает ) 2)настроить карбюратор (как его регулировать ?) 3)сделать кнопку глушилку
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу