06.12.2017 в 17:59:49
жекf, ну вот, разблокировка работает, ничего разбирать не надо. :)
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.12.2017 в 18:14:05
жекf написал: Осталось только 1)разобраться с регулятором оборотов (чего там не хватает ) 2)настроить карбюратор (как его регулировать ?) 3)сделать кнопку глушилку
жекf,4. поставить музон с крутенными колонками
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.12.2017 в 18:28:51
Недавно озадачился светом на мотоблок. Летом было лень, когда с работы прихожу уже темно. Снег не будет выходных ждать. Я купил фонарик и батарейки, на изоленте примотал к рулю мотоблока и получилось неплохо для простого хоть какого света.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.12.2017 в 18:31:59
Сергей М81, а я лампочку-шахтерку так использовал...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.12.2017 в 18:32:43
Саныч53 написал:
жекf написал: Осталось только 1)разобраться с регулятором оборотов (чего там не хватает ) 2)настроить карбюратор (как его регулировать ?) 3)сделать кнопку глушилку
жекf,4. поставить музон с крутенными колонками
- обвешать фонариками/катафотиками
- Установить "прямоток" для пацанского звука выхлопа и т.д. и т.п. :D
Саныч53, А это ещё зачем ? :nо:
06.12.2017 в 18:49:38
жекf, а как же без понтов-то? Диски литые, с темным хромом, наклеечку "Ограничение максимальной скорости 200", ксенон....
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.12.2017 в 19:03:36
жекf написал: Он оказывается заводится и давольно не плохо , просто там какой-то механизм поворота дросельной заслонки
Собрано как то не так. Одного фото мало.
Пружинку газа сразу купите новую. Она торированная, рассчитана на на определенное усилие. Там такая петелька на плате, он у вас отогнута в сторону мотора. Возможно придется подогнуть назад к плате.
В положении ХХ пружина не натянута вообще. При Полном газе натянута. На НЕ заведенном открывает заслонку полностью. Тем обеспечивается нормальный продув коллектора. Куда вверх идет проволока от рычага платы? От рычага ЦР к заслонке карбюратора. Да если карб К45, то там привод такой
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.12.2017 в 19:51:41
Jesha написал:
жекf написал: Он оказывается заводится и давольно не плохо , просто там какой-то механизм поворота дросельной заслонки
Собрано как то не так. Одного фото мало.
Пружинку газа сразу купите новую. Она торированная, рассчитана на на определенное усилие. Там такая петелька на плате, он у вас отогнута в сторону мотора. Возможно придется подогнуть назад к плате.
В положении ХХ пружина не натянута вообще. При Полном газе натянута. На НЕ заведенном открывает заслонку полностью. Тем обеспечивается нормальный продув коллектора. Куда вверх идет проволока от рычага платы? От рычага ЦР к заслонке карбюратора. Да если карб К45, то там привод такой
Jesha, Я извиняюсь , это фото я "сдибрил" (не моё фото) Сейчас сниму видео , своего регулятора.
06.12.2017 в 20:09:39
Jesha,
06.12.2017 в 21:18:12
Jesha,
На этой картинке заслонку открывает пружинка , а что её закрывает ? Я так понял её закрывает регулятор ? получается я зря ещё одну пружинку добавил ? но без неё газ был на полную и двигатель не заводился .
06.12.2017 в 23:17:45
жекf написал: На этой картинке заслонку открывает пружинка , а что её закрывает ?
ЦР когда мотор заводится всегда старается сделать ХХ. А пружина дать полный газ. При не заведеном она ничем не закрывается. Болтается от руки. Это не страшно. У вас не родная пружина газа. Она сильная, ЦР не может ей противостоять. Потому вы поставили вторую пружину. Что вы должны увидеть буквально. В ХХ пружина отпущена, практически свободна.
Из-за не родной пружины этого не получается. У вас сначало она не работает, а в конце сразу тянет вовсю. Потому только полный газ. Когда встанет родная пружина, тогда язычком за который она зацеплена на плате газа, можно поправить открытие газа. Но там надо будет смотреть по работе. Хотя вероятно, могли просто посеять пружину. Что было то и поставили.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.12.2017 в 23:18:36
жекf написал: Я извиняюсь , это фото я "сдибрил" (не моё фото)
Я то смотрю, что то знакомое.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.12.2017 в 05:54:46
жекf, Попробуйте вариант-как все было.На заглушенном должен быть полный газ,Вы пальчиком прикрываете заслонку до упора и заводите,отпускаете заслонку-если обороты поднялись надо регулировать как советовал Геша.Если обороты остались холостыми-добавляйте ручкой газа,обороты поднялись-норма.Не торопитесь все переделать,я думаю Вам продали абсолютно рабочий мб -не навредите.Не лезте в карбюратор-если заводится значит он настроен оптимально-немножко измените настройки либо перестанет заводится,либо будут сгорать свечи-проверено.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу