Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

07.01.2018 в 17:14:12

Сергей М81 написал: Но тяжело от грузов.. Если их снять все легко.

А без них этот МБ становится просто культиком... Выбор?

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

07.01.2018 в 17:31:38

Павел-61 написал:

Сергей М81 написал: Но тяжело от грузов.. Если их снять все легко.

А без них этот МБ становится просто культиком... Выбор?

Павел-61, конечно грузы. Я сегодня по гололеду ехал без цепей и не скользил.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

07.01.2018 в 18:04:05

Павел-61 написал: Не надо, нам жизни форумчан дОроги.

Сергей М81 написал: Поэтому в Неве и сделали разблокировку оси

Хозяин - owner. Мое дело предложить, у меня штатный диф, а вам виднее.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.01.2018 в 18:51:13

alldn написал: Мое дело предложить, у меня штатный диф, а вам виднее.

Прикольная штучка. Вперед - да. А назад? Даже если на одно колесо. Надо делать, что бы в случае чего можно было блокировать. А это дополнение к механизму. Как основу для дальнейшей доработки, вполне.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

07.01.2018 в 19:45:23

Jesha, Привет Геша. Да, и мне тоже пришло в голову, что назад не поедет и тормозить двигателем нельзя, это конечно большой минус. Но и просто как основа для своих конструкций очень неплохо, да еще за те мелкие деньги...

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

08.01.2018 в 11:14:48

Нужно еще учесть что автор статьи облататель среднего мотокультиватора с червячным редуктором с 1-й скоростью. Что такое пытаться откатить технику с червячным редуктором назад все представляют. Поэтому там оправданы эти муфты. На Неве с разблокировкой это масло маслянное. У меня аналогичный мотокультиватор и до мотоблока я им тягал прицеп. Скажу повороты на нем не тяжелые при любом раскладе в виду его легкого веса:

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.01.2018 в 11:27:05

Сергей М81 написал: У меня аналогичный мотокультиватор и до мотоблока я им тягал прицеп. Скажу повороты на нем не тяжелые при любом раскладе в виду его легкого веса:

Более в виду его не большой колеи. МБ1 не расставляя колеса, то же легко поворачивает. А поставь удлинители... Зато становится более устойчивым.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

08.01.2018 в 11:56:01

Сергей М81 написал: Скажу повороты на нем не тяжелые при любом раскладе в виду его легкого веса:

Проходил я все это. Нева у меня 6 лет была, так что в курсе. Колея у меня на Неве была узкая, но когда попробовал как рулится МБ с дифом, тогда все понял.

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

08.01.2018 в 12:04:15

Jesha написал:

Сергей М81 написал: У меня аналогичный мотокультиватор и до мотоблока я им тягал прицеп. Скажу повороты на нем не тяжелые при любом раскладе в виду его легкого веса:

Более в виду его не большой колеи. МБ1 не расставляя колеса, то же легко поворачивает. А поставь удлинители... Зато становится более устойчивым.

Jesha, на первом фото без удлинителей, на втором ширина колеи 650. Вообще не рекомендуется ездить без удлинителей, на кочках перевернутся может, я на мотокультиваторе с опаской ездил на узком ходу, потом удлинил ступицы.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.01.2018 в 12:57:27

Сергей М81 написал: Вообще не рекомендуется ездить без удлинителей,

Уже была разница.

alldn написал: но когда попробовал как рулится МБ с дифом,

Остаётся сделать на МБ1 полный диф с блокировкой. Если на старых вариантах редуктора (2х скоростном) корпус железный, можно отрезать и приладить от авто диф, то в новых силумин. Если только внешний диф.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

08.01.2018 в 13:25:17

Jesha написал: Остаётся сделать на МБ1 полный диф с блокировкой

Геша, реально наверное это слабо сделать. К тому же для дифа еще и блокировка нужна, чтобы нормально работать в поле. А вот простенькие муфры сделать нужно бы. Не совсем обгонные муфты, а такие, которые позволяют одному колесу обогнать другое примерно на 1 оборот. Я думаю, что этого достаточно будет. Вот как мои внуки развлекаются у меня перед домом. 160 кг мотоблок, но повороты их никак не напрягают.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу