07.01.2018 в 17:14:12
Сергей М81 написал: Но тяжело от грузов.. Если их снять все легко.
А без них этот МБ становится просто культиком... Выбор?
07.01.2018 в 18:51:13
alldn написал: Мое дело предложить, у меня штатный диф, а вам виднее.
Прикольная штучка. Вперед - да. А назад? Даже если на одно колесо. Надо делать, что бы в случае чего можно было блокировать. А это дополнение к механизму. Как основу для дальнейшей доработки, вполне.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.01.2018 в 19:45:23
Jesha, Привет Геша. Да, и мне тоже пришло в голову, что назад не поедет и тормозить двигателем нельзя, это конечно большой минус. Но и просто как основа для своих конструкций очень неплохо, да еще за те мелкие деньги...
08.01.2018 в 11:14:48
Нужно еще учесть что автор статьи облататель среднего мотокультиватора с червячным редуктором с 1-й скоростью. Что такое пытаться откатить технику с червячным редуктором назад все представляют. Поэтому там оправданы эти муфты. На Неве с разблокировкой это масло маслянное. У меня аналогичный мотокультиватор и до мотоблока я им тягал прицеп. Скажу повороты на нем не тяжелые при любом раскладе в виду его легкого веса:
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
08.01.2018 в 11:27:05
Сергей М81 написал: У меня аналогичный мотокультиватор и до мотоблока я им тягал прицеп. Скажу повороты на нем не тяжелые при любом раскладе в виду его легкого веса:
Более в виду его не большой колеи. МБ1 не расставляя колеса, то же легко поворачивает. А поставь удлинители... Зато становится более устойчивым.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.01.2018 в 11:56:01
Сергей М81 написал: Скажу повороты на нем не тяжелые при любом раскладе в виду его легкого веса:
Проходил я все это. Нева у меня 6 лет была, так что в курсе. Колея у меня на Неве была узкая, но когда попробовал как рулится МБ с дифом, тогда все понял.
08.01.2018 в 12:04:15
Jesha написал:
Сергей М81 написал: У меня аналогичный мотокультиватор и до мотоблока я им тягал прицеп. Скажу повороты на нем не тяжелые при любом раскладе в виду его легкого веса:
Более в виду его не большой колеи. МБ1 не расставляя колеса, то же легко поворачивает. А поставь удлинители... Зато становится более устойчивым.
Jesha, на первом фото без удлинителей, на втором ширина колеи 650. Вообще не рекомендуется ездить без удлинителей, на кочках перевернутся может, я на мотокультиваторе с опаской ездил на узком ходу, потом удлинил ступицы.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
08.01.2018 в 12:57:27
Сергей М81 написал: Вообще не рекомендуется ездить без удлинителей,
Уже была разница.
alldn написал: но когда попробовал как рулится МБ с дифом,
Остаётся сделать на МБ1 полный диф с блокировкой. Если на старых вариантах редуктора (2х скоростном) корпус железный, можно отрезать и приладить от авто диф, то в новых силумин. Если только внешний диф.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.01.2018 в 13:25:17
Jesha написал: Остаётся сделать на МБ1 полный диф с блокировкой
Геша, реально наверное это слабо сделать. К тому же для дифа еще и блокировка нужна, чтобы нормально работать в поле. А вот простенькие муфры сделать нужно бы. Не совсем обгонные муфты, а такие, которые позволяют одному колесу обогнать другое примерно на 1 оборот. Я думаю, что этого достаточно будет. Вот как мои внуки развлекаются у меня перед домом. 160 кг мотоблок, но повороты их никак не напрягают.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу