Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

12.02.2018 в 18:28:45

Так объемы интересно, сколько соток фрезеровать и косить? Ямаха - новинка, поэтому вряд ли что найдете.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Хренвсметане
Хренвсметане
Новичок

Регистрация: 28.11.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 56

12.02.2018 в 18:35:29

Родославъ, Вообще после долгих просмотров форумов и прочего ютуба ,по мощности не вижу особой надобности выше 6.7 -7 лс .На собственном опыте -фрезерование на 1/3 газа,с телегой на 1/3-2/3 с груженой телегой.Увеличение числа оборотов не даёт ничего ,кроме излишней вибрации. У меня Бриггс -6,5лс .Конечно ,как всегда можно сказать:запас в ...вобщем лишним небудет,но пальцы стопорные на валах гнёт и так.Если будет движок мощный,то всегда захочется где-нибудь рвануть....бежать шустрее мотоблок всеравно не будет,а цепи или стопора свернёшь .Редуктора и их содержимое одинаково ,что для 6,5лс ,что для 9-11 лс.Ну естессно,деньгу лишнюю за л/с ,которые ,возможно никогда не понадобятся,при покупке отстегнешь .

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

12.02.2018 в 18:35:33

Мысли в слух. У меня самый слабый субару в линейке - 6.5 лошадей. Хватает на мои задачи. Иногда бывает нагрузка большая - груз тяжелый тянуть в телеге или вот недавно много снега толкал - приходится газ на всю делать. С 9-и сильным бы был запас в мощности. Но 9-и сильной при хорошей нагрузке и хорошо будет есть бензинчику, я думаю. Я так думаю если косить много и довольно густая растительность, а не просто травка, можно раскошелится на 9-и сильный. А если не сильная заросль, можно и послабже... Но это мои личные рассуждения такие... В принципе, у Невы есть 1-я пониженная, можно ей косить густоту и на более слабом движке. Может знатоки Зари и других косилок меня поправят.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Хренвсметане
Хренвсметане
Новичок

Регистрация: 28.11.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 56

12.02.2018 в 18:39:59

Сергей М81, только хотел про увеличение мощности путём понижения передач написать :a

0
Серго 69
Серго 69
Местный

Регистрация: 22.12.2014

Бровары

Сообщений: 147

12.02.2018 в 18:48:21

Родославъ написал: Приветствую всех! Собираюсь покупать МБ Нева. В общем выбор стоит между МБ-2с и МБ-23. Есть ли принципиальная разница в увеличении мощности двигателя?

Родославъ, У Вас же Япония под боком. Неужели нельзя выбрать из Б/У японских дизельных? На ветке китайских тяжей есть два пользователя япономотоблоков, вроде довольны. Кстати на ваших сопках мотоблок потяжелее нужен. Нева с нагруженым прицепом в гору не пойдет.

0

"Нева" МБ-2к.

Хренвсметане
Хренвсметане
Новичок

Регистрация: 28.11.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 56

12.02.2018 в 19:03:13

Серго 69, так с япономотоблоком может и делать ничего не нужно...А Неву купил и вперёд:сварка-болгарка-переделка.Жизнь кипит ёёё :swoon :a

0
galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

12.02.2018 в 22:40:37

У меня мб-1 с неродным lianlong ll168 6,5 л.с. - полна лажа, мощности для фрезеровки на второй передаче не хватает, если бы был редуктор от невы с передачей 1:9 то хватило бы, но у мб-1 1:7. Второй мотоблок МБ-23 GX270 - другое дело, тянет как мб-1 с родным мотором ДМ-1, момента хватает с запасом. гильзованый цилиндр с ресурсом 10000 часов по заявлению производителя ( я не верю). Мне МБ-23 очень нравится, могу перечислить замеченные недостатки:

  • нельзя поставить штатные ГЗ без снятия( подрезки) крыльев
  • нельзя легко отвертикалить - мне и не надо, развесовка почти нейтральная
  • контактно-масляный воздушный фильтр, ронял пару раз мотоблок - облил двигатель маслом. Зато покупать бумажные элементы не нужно. Большой разницы в МБ-2 и МБ-23 нет.

По двигателям: мощность не главное, важнее крутящий момент. для справки максимальный крутящий момент при 2500 об/мин: lianlong ll168 10.5 Нм Subaru EX-17 11.5 Нм Honda G200 12.6 Нм Subaru EX-21 13.9 Нм ДМ-1 16 - 19 Нм УМЗ-341 17.2 Нм Subaru EX-27 18.6 Нм Honda G200 19.6 Нм

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

12.02.2018 в 23:55:47

По поводу мотоблока МБ-23Я Подробной информации про него нет В инструкции, на сайте продавцов и сайте самого Красного Октября заявлен двигатель марки MX250 или MX300. Этих двигателей не существует ( или это версия для РФ), поэтому и нет подробностей. Однако, при тщательном осмотре мотоблока выясняется, что на нём установлены двигатели MZ250 или MZ300. Эти двигатели отличаются существенно. ............................MZ250........MX300 макс мощность (л.с.)........8.5/4000......10/4000 ном. мощность (л.с.)........7.3/3600......9.5/3600 мах кр.момент (Н*м).........15.7/2400.....20.3/2400 https://global.yamaha-motor.com/business/pp/engine/mz300/index.html https://global.yamaha-motor.com/business/pp/engine/mz300/index.html

заявленных 10 - 12 л.с как бы нет. существует двигатель ещё больше: MZ360 макс мощность (л.с.) 12.0/4000 ном мощность (л.с.) 10.4/3600 мах кр.момент (Н*м) 23.9/2400 https://global.yamaha-motor.com/business/pp/engine/mz360/index.html опять же 12 л.с. в пике, но это уже 33 килограмма.

Ещё почитать: https://www.yamahamotorsports.com/multi-purpose-engine/models/mz250 http://www.enginesolutions.com/media/images/MZ_MG%28E%292005_Engine_Specs_%281%29.pdf

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

13.02.2018 в 00:16:48

По поводу мотоблока МБ-23Я Подробной информации про него нет В инструкции, на сайте продавцов и сайте самого Красного Октября заявлен двигатель марки MX250 или MX300. Этих двигателей не существует ( или это версия для РФ), поэтому и нет подробностей. Однако, при тщательном осмотре мотоблока выясняется, что на нём установлены двигатели MZ250 или MZ300. Эти двигатели отличаются существенно. MX250 MX300 макс мощность (л.с.) 8.5/4000 10.0/4000 ном мощность (л.с.) 7.3/3600 9.5/3600 мах кр.момент (Н*м) 15.7/2400 20.3/2400 https://global.yamaha-motor.com/business/pp/engine/mz300/index.html https://www.yamahamotorsports.com/multi-purpose-engine/models/mz250 https://global.yamaha-motor.com/business/pp/engine/mz300/index.html https://www.yamahamotorsports.com/multi-purpose-engine/models/mz300

заявленных 10 и 12 л.с как видите нет. существует двигатель ещё больше: MZ360 ( вроде бы на Неву не ставят) макс мощность (л.с.) 12.0/3600 ном. мощность (л.с.) 10.4/3600 мах кр.момент (Н*м) 23.9/2400 https://global.yamaha-motor.com/business/pp/engine/mz360/index.html https://www.yamahamotorsports.com/multi-purpose-engine/models/mz360 опять 12 л.с. только в пике, и это уже 33 килограмма.

Почитать ещё: http://www.enginesolutions.com/media/images/MZ_MG%28E%292005_Engine_Specs_%281%29.pdf

Я думаю, что НЕВЕ для всех работ достаточно двигателя с НОМИНАЛЬНОЙ мощностью 5-6 л.с. По поводу качества универсальных двигателей ямаха ничего не знаю, на нашем рынке они особо не засветились. Я даже признаюсь, что только сегодня узнал, что ямаха делает двигатели для подобной техники. Есть у меня мотоцикл ямаха 125 см - то есть не особо ресурсный, 2009года - то есть, того времени, когда на века уже никто не делает. Прошел он у меня 30 000 км, залез в двигатель один раз - регулировать клапана, не удалось, зазор в пределах допуска.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Родославъ
Родославъ
Новичок

Регистрация: 12.02.2018

Владивосток

Сообщений: 15

13.02.2018 в 01:36:28

Diman330 написал: Родославъ, я смотрю вы по профилю из Владивостока, у нас в средней части ямах трудно встретить, вот субару или хонда их пожалуста. В основном берут СУБАРУ. У меня бридстатион. Ну и много лифанов и др. Китайцев.

Diman330,
Не с Владивостока, а с пригорода Комсомольске Хурбы. Как Владивосток выставился не знаю. Хотел взять Субару, но их вроде выпускать перестали. В общем должны в магазин придти 3 мотблока МБ23, движки бригс, ямаха и Хонда. Хонда нет желания брать вообще, на смотрелся как знакомый с культиватором хондовским мучается. Про субару впечатления только положительные, в 2003 году поставили субаровский движок на крота, до сих по работает меняю только фильтра ежесезонно, но крот сам по себе неудачен для меня.

0
Родославъ
Родославъ
Новичок

Регистрация: 12.02.2018

Владивосток

Сообщений: 15

13.02.2018 в 01:43:59

Сергей М81 написал: Мысли в слух. У меня самый слабый субару в линейке - 6.5 лошадей. Хватает на мои задачи. Иногда бывает нагрузка большая - груз тяжелый тянуть в телеге или вот недавно много снега толкал - приходится газ на всю делать. С 9-и сильным бы был запас в мощности. Но 9-и сильной при хорошей нагрузке и хорошо будет есть бензинчику, я думаю. Я так думаю если косить много и довольно густая растительность, а не просто травка, можно раскошелится на 9-и сильный. А если не сильная заросль, можно и послабже... Но это мои личные рассуждения такие... В принципе, у Невы есть 1-я пониженная, можно ей косить густоту и на более слабом движке. Может знатоки Зари и других косилок меня поправят.

Сергей М81, На покосе трава выше пояса и густая и кочка встречается. Мне для кроликов возить траву надо летом почти ежедневно, нодоело в салон машину засовывать. Ехать всего около 5 км по условно ровной грунтовой дороге.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу