Аркадий написал:
Вот замерить усилие можно, тока в магазине как народ будет смотреть, когда, я буду ихние пружины мерить?
А вы чайник, когда ни будь с рулеткой выбирали? А я да, потому как есть ящик, и надо чтоб он туда входил. И по барабану мне кривые взгляды. Если вспоминать, сколько на меня глядели, то пальцев посчитать не хватит.
можно взять и работающую на сжатие, клапанную, к примеру. Просто на противоположные концы пружины ставим тяги сквозь пружину, начинаем их растягивать и пружина сжимается. Мал ход - тогда берем две-три одинаковых, набираем из них длинную составную пружину. Чтобы не соскакивали, берем подходящую бутылку или что-то типа того, отрезаем кольцо, нагреваем феном и пружины фиксируются торец к торцу.
Аркадий написал:
И где такой магаз в столице найти?
Видимо где то тут https://www.yandex.ru/yandsearch?text=москва%20магазины%20запчасти%20камаз&lr=213&clid=9582
А причём тут народ? Взял да померил. Собственный пример: "Дайте мне тот подшипник. Я сейчас его на болт прикину. Вам на какую машину? Давайте, давайте, мне на мясорубку". Другой раз подшипник примерял в зажим шатуна. И ничего.
Ничего, нормально воспринимают.
Jesha, По сцылке магазин для грузовиков, это ведь не сельхозтехника. Приходил в Техком -это магаз автозапчастей. Весь мозг вынесли Вам на какую машину, да не накакую , дайте тото и тото померяю. Блин, как долго упрашивал Или вот скажем висит болт для такогото узла такого то авто, а размера нет. Дайте померить. Глаза вылупили и давай, там написано для чего. Вот этого и не хочу. АА, Вы предлагаете пружину бизменом мерить, с говном съедят. :killyourselfbywall:
DED, Мнеб такие нервы ;) ;) ;)
Саныч53 написал:
Просто на противоположные концы пружины ставим тяги сквозь пружину,
Вот это не соображу как сделать, чтоб растягивалась. Спасибо за совет..
Аркадий, Представляешь, как работает клапан в головке двигателя? Провалиться клапану в цилиндр не дают сухари и тарелка, если потянуть за сам клапан со стороны цилиндра, то пружина сожмется. Нам надо пружинная система, работающая на растяжение; берем пружину, работающую на сжатие, берем два Т-образных стержня, пропускаем их внутри пружины в противоположных направлениях и тянем за них - пружина сжимается, но размер между концами стержней увеличивается. Если не дошло, то могу вечером дома нарисовать, на работе как-то не с руки...
Аркадий, можно глянуть на пружины, которые стоят в машинах, прижимают крышку багажника... или попробовать использовать пневмопружины задних дверей универсалов/хетчбеков/микроавтобусов.
Аркадий написал:
АА, Вы предлагаете пружину бизменом мерить, с говном съедят. :killyourselfbywall:
Не съедят. Попросите у них полное описание с усилиями развиваемыми данной пружиной. Нету?!!! И мордой об стол. А теперь дайте мне пружину, и гордо :"Я мерить буду!" И пошли все в баню.
Аркадий написал:
Вот это не соображу как сделать, чтоб растягивалась. Спасибо за совет..
Саныч53 написал:
попробовать использовать пневмопружины задних дверей универсалов/хетчбеков/микроавтобусов.
Не стоит дохлые они. А пружины от капотов вполне пойдут.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
попробовать использовать пневмопружины задних дверей универсалов/хетчбеков/микроавтобусов.
Не стоит дохлые они. А пружины от капотов вполне пойдут.
Ну не скажите, есть такие, что ваш вес выдержат и не сожмутся.
DED, Есть. Только сколько раз в день мы багажник открываем? И сколько раз на адаптере они туды сюды? Очень быстро масло и газ выйдут, не любят они такой эксплуатации. Я себе на даче на двери ставил. В год по два, особо после зимы. Теперь всё на пружинах.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
жекf, Дохлый МБ-1? Начала 80-х годов? На счет цены надо бы подвинуть, кто его знает, что там с редуктором, кот в мешке. А фрезы хороши, ни чета нонешним "Невским", по настоящему сделаны... Полистай "Авито", посмотри цены на фрезы; на плуги, может какое понимание и придет - если, к примеру, за плуг с среднем просят 3 рубля, да за пару фрез 1,5 - 2, то вроде как и ничего цена. А ты продавану аргументируй архаичностью конструкции, отсутствием запчастей, необходимостью установки нового мотора, неизвестным состоянием редуктора - это все будет правдой, не согласиться с этим невозможно. Ну и предложи сколько твоя партийная совесть подскажет ;), а если таковой не имеется, то предложи две цены чермета... А если после замены двигателя на шкив редуктора поставить дополнительный двухручьевой шкив,а на двигатель четырехручьевой, то получишь 6-скоростной МБ-1 +2 задние. :a
Саныч53,
По цене врядли получится подвинуть так-как он изначально продавался за 10000 руб
Вот текст торга после которого продавец сбавил цену.
.................................................................
Данный "Мотоблок" рационально покупать , только на запчасти .
На восстановление данного агрегата (Судя по фотографиям) , уйдет не менее 8 000 рублей . Уверен что при более детальном осмотре , обнаружатся ещё ряд недочётов , которые повлекул дополнительные денежные "вливания" .
Я планировал купить ваш "Мотоблок" на запчасти для моего мотоблока(фотография прилагается) , корого я купил за 4000 руб . Максимальная сумма которую я предлагаю (6000р) итак слегка завышена , так-как данный" мотоблок" морально и физически устарел .
Конечно есть "фанатики" (вроде меня) готовые ковыряться в этом металлоломе . Но их мало . А готовых распрощаться с суммой более 6000 руб, среди них ещё меньше , так-как делают они это ( ковыряются в металлоломе) не от богатой жизни .
Судите сами, новый двигатель стоит в порядке 10 000 рублей (ну лифан и т.п.), плуг - 3000. новый мотоблок 32 рубля, фрезы в комплекте, плуга нет. Вот и считайте. Конечно фото редуктора нет. Проверьте масло в нём. Если есть посмотрите потёки по валам. Можно отверстие заливное открыть, наклонить посмотреть какое масло. Выработку на валах посмотреть, покрутить за шкивы. Попробовать натяжение цепи (резким движением за шкив в перёд, назад). Ну а всё остальное только на глаз. На фрезах смотрю уже гайки наварены, значит уже работали не хило!
жекf написал:
Как думаете, стоит брать данный агрегат за 6000 руб ?
Сначала договорились, потом спрашиваете. Прикольно.
Не комплект. Покрутить редуктор, посмотреть вытянутость цепи. Я бы более 4000 не дал. Был бы разобран в ведро, и комплект, тогда 6000 можно.
Фрезы хорошие. Плуг нормальный, но без доработки сцепки пахать не будет, МБ1 его не потянет, захват большой, нет наклона к вертикали МБ.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.