Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6266861

A1tay написал:
Просто думал найти уже готовый маленький шкив и попросить знакомого приварить его к родному ведомому.

Если использовать третий ручей шкива мотора, то можно и так. А вдруг снегоотбрасыватель? Или привод наматывания лески для глубоководного рыболовства.
В конце концов бур?
Это ж рыбалка!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

R S V написал:
Jesha, верх модернизируем Ставим ремень, второй натяжной, дел на 3 часа и 1,5 т.р. - удобно и всегда пригодится. Свой ведущий шкив потянет.

R S V, то есть использовать вариант №1? В 1.5 т.р. закладываете два узких натяжных и маленький ведомый?

Jesha написал:

A1tay написал:
Просто думал найти уже готовый маленький шкив и попросить знакомого приварить его к родному ведомому.

Если использовать третий ручей шкива мотора, то можно и так. А вдруг снегоотбрасыватель? Или привод наматывания лески для глубоководного рыболовства.
В конце концов бур?
Это ж рыбалка!

Jesha,
Без дела у меня третий ведущий болтается, вот и покушаюсь на него Пока что на МБ только езжу, другие работы никакие не произвожу.

Jesha написал:
Всё просто.

A1tay, Да-а-а … Выходит, что первый Ваш вариант имеет место быть.
Ставить обязательно два ремня, т.е. используете существующий натяжной ролик, его ставите на самый край (ближе к защите) и ставите дополнительный натяжной от реверса на МБ Каскад. Таким образом, Вам нужно будет добиться соосности ручейков нового шкива на ведомом шкиве МБ и ручейка доп. навесного на ведущем шкиве, расположить на них один ремень, а второй ремень расположить на повышенной (больший ручеек ведущего и соответствующий ручеек на ведомом), которая для Вас станет, как бы «пониженной» и будет давать возможность тронуться.

R S V написал:
Да-а-а … Выходит, что первый Ваш вариант имеет место быть.

Большое спасибо за помощь! Осталось шкивок под профиль "А" найти подходящий..

A1tay написал:
Осталось шкивок под профиль "А" найти подходящий.

Мда..вот с этим как раз проблема возникла!...ищу что-то уже готовое с внешним диаметром около 120 мм..думал шкив роторной косилки заря подойдет, а он меньше оказался..

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

A1tay, Я увеличивал на своем м.б. обороты фрез примерно так как и у вас у меня примерно 1.74. Но при большом сопротивлении движению,ремень профиля А вас скорее всего не удовлетворит,у меня по старой маркировке Б.Но у меня двигатель 9 л.с.Меня не удовлетворяла скорость оборотов фрез на 1 медленно на второй не тянет,поэтому поменял шкивы.Соответсвенно если мой м.б использовать как средство передвижения он будет бежать на повышенной 1.74 раза быстрей обычного. Шкив ведущий на моем 120 мм и ведомый 200 мм.

A1tay написал:
A1tay написал:
Осталось шкивок под профиль "А" найти подходящий.

Мда..вот с этим как раз проблема возникла!...ищу что-то уже готовое с внешним диаметром около 120 мм..думал шкив роторной косилки заря подойдет, а он меньше оказался..

A1tay,Влезу с легка, шкивки помпы ГАЗ- 53, ГАЗЕЛЬ - 402 мотор, натяжник.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

mastera, У меня ведущий шкивок брал в магазине сельхоз.деталей,но точно с какого трактора не помню,а ведомый с двигателя УД-2 который шел для доильной установки для привода вакуум насоса.В этом году может,изготовят шкив на 250 мм и совмещу со шкивом на 200 мм и сделаю устройство для быстрого перехода с пониженной на повышенную (надеюсь),а то отливка шкива лежит,но все пока откладывают в сторону.Есть свой токарный станок ,но у меня можно обработать до 200мм,приходится просить.

nikolaevich написал:
Меня не удовлетворяла скорость оборотов фрез на 1 медленно на второй не тянет,поэтому поменял шкивы.

nikolaevich, по фото ниже у Вас МБ-2, на 2-й родной не тянул фрезы? Почему? У меня 6.5 л.с., 6 фрез (3-и пары), глох только если полностью зарыть фрезы и попытаться "стартануть" с нуля, да и то, потому, что газ "в пол" не делаю

A1tay написал:

A1tay написал:
Осталось шкивок под профиль "А" найти подходящий.

Мда..вот с этим как раз проблема возникла!...ищу что-то уже готовое с внешним диаметром около 120 мм..думал шкив роторной косилки заря подойдет, а он меньше оказался..

A1tay, в принципе nikolaevich Вам подсказал направление поиска.

R S V написал:
в принципе nikolaevich Вам подсказал направление поиска.

У nikolaevich все по уму сделано, но у него слишком кардинальные изменения: новый ведущий, новый ведомый + как я понял все это под профиль Б.

mastera написал:
Влезу с легка, шкивки помпы ГАЗ- 53, ГАЗЕЛЬ - 402 мотор, натяжник.

Спасибо большое! Пошел гуглить диаметры и профиль ремня для них.

A1tay написал:
mastera написал:
Влезу с легка, шкивки помпы ГАЗ- 53, ГАЗЕЛЬ - 402 мотор, натяжник.

Спасибо большое! Пошел гуглить диаметры и профиль ремня для них.

A1tay,Думаю что А, диаметр шкивка помпы 150 мм, натяжника 115 мм, у меня мб АГРО использовал шкивок в качестве заводилки и на угловой редуктор. Посмотрите еще в сервисах от негодных генераторов шкивки.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

R S V,У меня фрезы самодельные,диаметр больше заводских,и четыре секции на сторону.Да и такими фрезами если бы и тянул я не стал бы работать на второй,слишком обороты огромные.У меня 65 об/мин и то на закатаном грунте многовато,да и вдруг на таких оборотах что то словишь,(я работаю и у людей). A1tay, Кардинального на фото ни чего нет,срезал с заводского шкива один ручей установил на это место купленный шкивок,ведомый мне так и не изготовили ,просто установил подошедший по наружному диаметру шкивок который у меня валялся много лет. Если мне надо, в течении нескольких минут я могу поставить ведомый шкив заводской,а ведущий переворачиваю и у меня появляется пониженная 35 об/мин. После того как сделаю как положено ведомый шкив, будет постояно два ремня повышенная ,пониженная -это нажатием ручек.Если у вас двигатель 6.5 л.с может ему и хватит ремня профиля А,я спрыгнул с этих ремней когда работал с СУ,двигатель загружен был в основном на все 100 % и еще не хватало,ремень мочалил за час полтора работы,поэтому перешел на Б профиль стало все нормально.ну и при работе с фрезами сразу под этот ремень задумал,Китайского ремня сомнительного качества хватает на сезон. A1tay,Шкивы вам надо заказывать у токаря-выбрать нужное передаточное отношение,соотношение диаметров шкивов,чтоб подогнать под нужный размер ремня,чтобы не двигать двигатель.

nikolaevich,
Спасибо за подробный ответ!
Двигатель у меня Honda GX 270 9 л.с. Пока попробую обойтись малой кровью - приделаю 3й маленький шкив к ведомым (пока не знаю сварка или сверлить?), сделаю вторую ручку и натяжник. Шкив попробую взять уже готовый, из тех, что предлагали выше.
Если что-то не устроит в такой конструкции, то буду делать у токаря новые ведущие/ведомые шкивы...Может под профиль Б тоже сделаю. Раз уж завел эту тему на форуме, то буду отписываться о прогрессе с фото.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173


Регистрация: 05.02.2015 Хабаровск Сообщений: 15

МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!!!! Порвалась цепь в редукторе мотоблока МБ-1 на 2-ю скорость. С чего подходит у нас не продают такие.ПОМОГИТЕ!!!
Извиняюсь если малех не по теме,просто эта более "живая" ,а ответ нужен как можно скорее.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

VASILIY-81, Вот первое что попалось, наверное магазинов в сети ещё есть, до весны можно успеть.
()

Павел-61, Для начала нужно найти причину почему она порвалась.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Аркадий, да или очень древний уставший или свежий китайский.

Значит всего то большой пробег? Насилие, установка 17 колес,1Т. груза в прицепе не причем получается. Тогда и я, буду грузить от души.
Только цепь лопнула от старости, а зубья шестерен?