02.03.2018 в 00:35:16
mastera, У меня ведущий шкивок брал в магазине сельхоз.деталей,но точно с какого трактора не помню,а ведомый с двигателя УД-2 который шел для доильной установки для привода вакуум насоса.В этом году может,изготовят шкив на 250 мм и совмещу со шкивом на 200 мм и сделаю устройство для быстрого перехода с пониженной на повышенную (надеюсь),а то отливка шкива лежит,но все пока откладывают в сторону.Есть свой токарный станок ,но у меня можно обработать до 200мм,приходится просить.
02.03.2018 в 08:54:52
nikolaevich написал: Меня не удовлетворяла скорость оборотов фрез на 1 медленно на второй не тянет,поэтому поменял шкивы.
nikolaevich, по фото ниже у Вас МБ-2, на 2-й родной не тянул фрезы? Почему? У меня 6.5 л.с., 6 фрез (3-и пары), глох только если полностью зарыть фрезы и попытаться "стартануть" с нуля, да и то, потому, что газ "в пол" не делаю :(
A1tay написал:
A1tay написал: Осталось шкивок под профиль "А" найти подходящий.
Мда..вот с этим как раз проблема возникла!...ищу что-то уже готовое с внешним диаметром около 120 мм..думал шкив роторной косилки заря подойдет, а он меньше оказался..
A1tay, в принципе nikolaevich Вам подсказал направление поиска.
02.03.2018 в 10:26:58
R S V написал: в принципе nikolaevich Вам подсказал направление поиска.
У nikolaevich все по уму сделано, но у него слишком кардинальные изменения: новый ведущий, новый ведомый + как я понял все это под профиль Б.
mastera написал: Влезу с легка, шкивки помпы ГАЗ- 53, ГАЗЕЛЬ - 402 мотор, натяжник.
Спасибо большое! Пошел гуглить диаметры и профиль ремня для них.
02.03.2018 в 12:26:22
A1tay написал: mastera написал: Влезу с легка, шкивки помпы ГАЗ- 53, ГАЗЕЛЬ - 402 мотор, натяжник.
Спасибо большое! Пошел гуглить диаметры и профиль ремня для них.
A1tay,Думаю что А, диаметр шкивка помпы 150 мм, натяжника 115 мм, у меня мб АГРО использовал шкивок в качестве заводилки и на угловой редуктор. Посмотрите еще в сервисах от негодных генераторов шкивки.
02.03.2018 в 17:53:32
R S V,У меня фрезы самодельные,диаметр больше заводских,и четыре секции на сторону.Да и такими фрезами если бы и тянул я не стал бы работать на второй,слишком обороты огромные.У меня 65 об/мин и то на закатаном грунте многовато,да и вдруг на таких оборотах что то словишь,(я работаю и у людей). A1tay, Кардинального на фото ни чего нет,срезал с заводского шкива один ручей установил на это место купленный шкивок,ведомый мне так и не изготовили ,просто установил подошедший по наружному диаметру шкивок который у меня валялся много лет. Если мне надо, в течении нескольких минут я могу поставить ведомый шкив заводской,а ведущий переворачиваю и у меня появляется пониженная 35 об/мин. После того как сделаю как положено ведомый шкив, будет постояно два ремня повышенная ,пониженная -это нажатием ручек.Если у вас двигатель 6.5 л.с может ему и хватит ремня профиля А,я спрыгнул с этих ремней когда работал с СУ,двигатель загружен был в основном на все 100 % и еще не хватало,ремень мочалил за час полтора работы,поэтому перешел на Б профиль стало все нормально.ну и при работе с фрезами сразу под этот ремень задумал,Китайского ремня сомнительного качества хватает на сезон. A1tay,Шкивы вам надо заказывать у токаря-выбрать нужное передаточное отношение,соотношение диаметров шкивов,чтоб подогнать под нужный размер ремня,чтобы не двигать двигатель.
04.03.2018 в 13:04:24
nikolaevich,
Спасибо за подробный ответ!
Двигатель у меня Honda GX 270 9 л.с. Пока попробую обойтись малой кровью - приделаю 3й маленький шкив к ведомым (пока не знаю сварка или сверлить?), сделаю вторую ручку и натяжник. Шкив попробую взять уже готовый, из тех, что предлагали выше.
Если что-то не устроит в такой конструкции, то буду делать у токаря новые ведущие/ведомые шкивы...Может под профиль Б тоже сделаю. Раз уж завел эту тему на форуме, то буду отписываться о прогрессе с фото.
05.03.2018 в 15:31:54
:D
:eek:06.03.2018 в 14:46:55
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!!!! Порвалась цепь в редукторе мотоблока МБ-1 на 2-ю скорость. С чего подходит у нас не продают такие.ПОМОГИТЕ!!! Извиняюсь если малех не по теме,просто эта более "живая" ,а ответ нужен как можно скорее.
06.03.2018 в 15:33:21
VASILIY-81, Вот первое что попалось, наверное магазинов в сети ещё есть, до весны можно успеть.
(
06.03.2018 в 21:38:27
Павел-61, Для начала нужно найти причину почему она порвалась.
07.03.2018 в 05:25:42
Аркадий, да или очень древний уставший или свежий китайский.
07.03.2018 в 10:52:18
Значит всего то большой пробег? Насилие, установка 17 колес,1Т. груза в прицепе не причем получается. Тогда и я, буду грузить от души. Только цепь лопнула от старости, а зубья шестерен?
07.03.2018 в 11:10:40
Аркадий написал: Насилие, установка 17 колес,1Т. груза в прицепе не причем получается.
При сильной нагрузке цепь либо просто не выдерживает, либо растягивается, попадает на зуб, либо откланяется в сторону и так же попадает на зуб. От того и лопается.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.03.2018 в 11:21:34
Насчет растяжения понятно.. Это естествено для любой цепи. В редукторе ведь нет натяжителя.. При растяжении не должна рватся,редуктор должен пробуксовывать.
07.03.2018 в 12:38:56
Аркадий написал: При растяжении не должна рватся,редуктор должен пробуксовывать.
До этого вряд ли доездитесь. Быстрее порвется. Там натяжителя нет, она болтается и расстояние до корпуса мало мало.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу