08.03.2018 в 00:22:44
цепь пр 15.875 вроде от ИЖа, а пр-12.7 минск, восход , муравей, ява... а также цепи япономотоциклов 520 525 530 и 428 соответственно двухрядная 2ПР на картофелесажалках и зерновых комбайнах. Вроде бы там рвется в месте переходного звена
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
08.03.2018 в 00:37:50
galkin24 написал: цепь пр 15.875 вроде от ИЖа, а пр-12.7 минск, восход , ява...
Цепь 2ПР-15.875-4540 это двухрядная редуктор МБ2, а 2ПР-15.875-4540-2 двухрядная привод на редуктор МБ1. Обе привод на вал колес.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.03.2018 в 00:50:04
там вроде бы и пр-15.875 и 2пр-15.875 применяются. остальные цепи пр-12.7, должны подойти приводные цепи мелких мотоциклов
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
08.03.2018 в 12:04:25
Аркадий написал: Значит всего то большой пробег? Насилие, установка 17 колес,1Т. груза в прицепе не причем получается. Тогда и я, буду грузить от души. Только цепь лопнула от старости, а зубья шестерен?
Аркадий, И тонна груза причем и в основном старость. взял с рук что заливалось непонятно но когда вскрыл :swoon Порвалась в тот момент когда двигун стал работать рывками.но домой возвращаться было нужно кое как доехал на первой также рывками.
08.03.2018 в 13:46:00
VASILIY-81, Шестерни и подшипники в порядке? А, че заливали тогда,Ю тока тайд 17 , камазовское масло или нигрол, может и веретенку с трасформаторным..Больше тогда не было..
08.03.2018 в 16:48:37
А туда лучше и ни к чему, цилиндрические зубчатые передачи прекрасно обходятся маслами класса gl-1 (минеральные масла без присадок). Все перечисленные масла удовлетворяют требованию. А веретенку туда и не лили, наоборот старались погуще лить, сальники на первых МБ-1 подтекали, а купить их было негде. У меня МБ-1 наверное самый старый на форуме, ничего кроме М8В в редукторе не было, тем не менее редуктор ни разу не вскрывался. В новую неву я конечно залил трансмиссионку gl-4 , но это скорее для самоуспокоения.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
08.03.2018 в 19:26:38
galkin24, У меня тоже редуктор МБ1,даже и не знаю какого года,брал мотоблоку с рук.Сальников выходного вала нормальных не было,чтоб меньше подтекало,масло заливал вместе с солидолом.В прошлом году вскрывал редуктор для замены подшипников выходного вала,все шестерни,цепи,подшипники в хорошем состоянии.Проработал мотоблоку очень много,каждый год по паре десятков,как минимум огородов.
12.03.2018 в 04:30:59
Аркадий написал: VASILIY-81, Шестерни и подшипники в порядке? А, че заливали тогда,Ю тока тайд 17 , камазовское масло или нигрол, может и веретенку с трасформаторным..Больше тогда не было..
Аркадий, Шестерни и подшипники в норме и остальные цепи тоже.Когда вскрыл редуктор там было что-то не понятное густое как солидол разбавленный отработкой. когда купил не вскрывал.а залил минералку м-8 была просто.
12.03.2018 в 04:33:17
galkin24, мотоблок 1983 года выпуска. со слов старого хозяина.заливал в основном отработку. и не разу не разбирал редуктор. а вот у меня уже и пришлось разобрать.
12.03.2018 в 12:35:14
Сожалею..
15.03.2018 в 04:01:54
Взял колеса алтай шина 421 потеплеет буду шаманить.
15.03.2018 в 11:17:22
subaru, Размерчик ее и она на диске?
15.03.2018 в 12:49:40
Аркадий написал: Размерчик ее и она на диске?
Обычно на ОКАшные диски одевают, 12 дюймов.
15.03.2018 в 13:34:12
Да диски 12 хочу на диски от оки поставить, но самих дисков пока нет оказались бу редкостью. Где расчитывал взять уже нет не успел добраться уже продали. Размер 6L-12 больше обозначений нет. Если с протектором брать чуть ниже москвичевских, но глубина протектора 2,5 см по грунту проваливаться будет. Ширина москвичевских колес вроде 6,45 вроди так что не сильно уже получаются. Расчитываю под них садить и тележку в основном.
15.03.2018 в 23:05:04
Да, от оки будет проблема.. Не понял. Эти шины и москвичевские 13 одинаковые?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу