08.03.2018 в 00:22:44
#6275161
цепь пр 15.875 вроде от ИЖа, а пр-12.7 минск, восход , муравей, ява... а также цепи япономотоциклов 520 525 530 и 428 соответственно двухрядная 2ПР на картофелесажалках и зерновых комбайнах. Вроде бы там рвется в месте переходного звена
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
08.03.2018 в 00:37:50
#6275173
galkin24 написал: цепь пр 15.875 вроде от ИЖа, а пр-12.7 минск, восход , ява...
Цепь 2ПР-15.875-4540 это двухрядная редуктор МБ2, а 2ПР-15.875-4540-2 двухрядная привод на редуктор МБ1. Обе привод на вал колес.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.03.2018 в 00:50:04
#6275185
там вроде бы и пр-15.875 и 2пр-15.875 применяются. остальные цепи пр-12.7, должны подойти приводные цепи мелких мотоциклов
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
08.03.2018 в 12:04:25
#6275421
Аркадий написал: Значит всего то большой пробег? Насилие, установка 17 колес,1Т. груза в прицепе не причем получается. Тогда и я, буду грузить от души. Только цепь лопнула от старости, а зубья шестерен?
Аркадий, И тонна груза причем и в основном старость. взял с рук что заливалось непонятно но когда вскрыл :swoon Порвалась в тот момент когда двигун стал работать рывками.но домой возвращаться было нужно кое как доехал на первой также рывками.
08.03.2018 в 13:46:00
#6275521
VASILIY-81, Шестерни и подшипники в порядке? А, че заливали тогда,Ю тока тайд 17 , камазовское масло или нигрол, может и веретенку с трасформаторным..Больше тогда не было..
08.03.2018 в 16:48:37
#6275674
А туда лучше и ни к чему, цилиндрические зубчатые передачи прекрасно обходятся маслами класса gl-1 (минеральные масла без присадок). Все перечисленные масла удовлетворяют требованию. А веретенку туда и не лили, наоборот старались погуще лить, сальники на первых МБ-1 подтекали, а купить их было негде. У меня МБ-1 наверное самый старый на форуме, ничего кроме М8В в редукторе не было, тем не менее редуктор ни разу не вскрывался. В новую неву я конечно залил трансмиссионку gl-4 , но это скорее для самоуспокоения.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
08.03.2018 в 19:26:38
#6275781
galkin24, У меня тоже редуктор МБ1,даже и не знаю какого года,брал мотоблоку с рук.Сальников выходного вала нормальных не было,чтоб меньше подтекало,масло заливал вместе с солидолом.В прошлом году вскрывал редуктор для замены подшипников выходного вала,все шестерни,цепи,подшипники в хорошем состоянии.Проработал мотоблоку очень много,каждый год по паре десятков,как минимум огородов.
12.03.2018 в 04:30:59
#6279277
Аркадий написал: VASILIY-81, Шестерни и подшипники в порядке? А, че заливали тогда,Ю тока тайд 17 , камазовское масло или нигрол, может и веретенку с трасформаторным..Больше тогда не было..
Аркадий, Шестерни и подшипники в норме и остальные цепи тоже.Когда вскрыл редуктор там было что-то не понятное густое как солидол разбавленный отработкой. когда купил не вскрывал.а залил минералку м-8 была просто.
12.03.2018 в 04:33:17
#6279278
galkin24, мотоблок 1983 года выпуска. со слов старого хозяина.заливал в основном отработку. и не разу не разбирал редуктор. а вот у меня уже и пришлось разобрать.
12.03.2018 в 12:35:14
#6279572
Сожалею..
15.03.2018 в 04:01:54
#6282639
Взял колеса алтай шина 421 потеплеет буду шаманить.
15.03.2018 в 11:17:22
#6282824
subaru, Размерчик ее и она на диске?
15.03.2018 в 12:49:40
#6282920
Аркадий написал: Размерчик ее и она на диске?
Обычно на ОКАшные диски одевают, 12 дюймов.
15.03.2018 в 13:34:12
#6282960
Да диски 12 хочу на диски от оки поставить, но самих дисков пока нет оказались бу редкостью. Где расчитывал взять уже нет не успел добраться уже продали. Размер 6L-12 больше обозначений нет. Если с протектором брать чуть ниже москвичевских, но глубина протектора 2,5 см по грунту проваливаться будет. Ширина москвичевских колес вроде 6,45 вроди так что не сильно уже получаются. Расчитываю под них садить и тележку в основном.
15.03.2018 в 23:05:04
#6283454
Да, от оки будет проблема.. Не понял. Эти шины и москвичевские 13 одинаковые?
16.03.2018 в 03:43:34
#6283620
Нет они ниже примерно см на 2,5 - 3 см.
28.03.2018 в 17:53:53
#6295965
Хренвсметане написал: Сергей М81, вот глушитель я бы "завернул" куда-нибудь в другую сторону.Надо подумать...Задолбал уже дымок.Или в бензин щепотку какой-нибудь травы кинуть,чтоб воняло получше?
Хренвсметане, я даже где-то читал, какая именно трава помогает, и весело и усталости как не бывало. А если серьезно - тоже задумался о патрубке каком-нибудь металлическом, чтоб дул подальше.
29.03.2018 в 21:33:40
#6297235
Нужна помощь : Двигатель ДМ-1. Купил новый шатун а он болтается на шейке коленвала. Вроде на шейке нет выработки . Новый коленвал покупать не хотелось бы . Почему он болтается ? Что с этим можно сделать ?
29.03.2018 в 21:37:09
#6297238
29.03.2018 в 23:44:15
#6297361
жекf написал: Купил новый шатун а он болтается на шейке коленвала.
Ехать с валом в магазин. Подобрать шатун. Если люфт маленький, можно площадки опоры шатуна подточить, но тут щупать надо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.03.2018 в 08:00:32
#6297485
Jesha написал: Ехать с валом в магазин. Подобрать шатун.
Покупал с рук на авито , в соседнем городе Екатеринбурге 250 км от моего дома , так-что вернуть и поменять не рассматривается .
Jesha написал: площадки опоры шатуна подточить
Об этом задумывался , а это вообще "законно"? Так можно делать ? посадочное место шейки шатуна не станет овальным ? Хотя ... выбора у меня всё равно нет .
Jesha написал: подточить
Чем это лучше сделать?
30.03.2018 в 09:58:26
#6297543
жекf написал: посадочное место шейки шатуна не станет овальным ?
400% станет; отдать вместе с валом шлифовщику с тем, чтобы он подогнал отверстие в нижней головке шатуна по размеру шейки вала.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.03.2018 в 14:35:11
#6297789
жекf, если не ошибаюсь, то на фото вала на шатунной шейке чётко видны следы точечного выкрашивания металла ("питтинг"), или как говорили мотористы "шилом бритый". Это говорит об усталостном износе металла шейки. Такое же явление наблюдал на беговых дорожках вдрызг изношенных шарикоподшипников. Боюсь, что вал долго не проживет. Если шатун болтается на шейке, то нужно замерить зазор. Это сделать просто. Монтажный зазор (т.е. на новых деталях) обычно 0,04-0.06 мм. Если учесть, что смазка под давлением на этом двигателе отсутствует, то лучше брать зазор 0,06 мм или даже на сотку-другую больше. Максимально допустимый зазор в эксплуатации обычно 0,1 мм.Нужно снять шатун с вала, на шатунную шейку положить вдоль пластинку, отрезанную от обычного ленточного щупа длинной 2/3 длины шейки и толщиной 0,1 мм. После этого аккуратно, чтобы не уронить щуп, поставить шатун на место и полностью затянуть болты крышки шатуна. Шатун должно зажать намертво. Если при щупе 0,1 мм и затянутых болтах шатун проворачивается на шейке вала, то зазор превышает максимально допустимый, и работать такой шатун не будет. Площадки нижней головки шатуна можно сошлифовать, но очень немного 0,1-0,2 мм. Нижняя головка шатуна станет эллипсной. Убирать этот эллипс нужно на расточном станке.Любой шлифовщик-расточник знает, как это сделать.
01.04.2018 в 23:48:38
#6300024
жекf написал: Об этом задумывался , а это вообще "законно"? Так можно делать ? посадочное место шейки шатуна не станет овальным ?
Станет. Но если другого шатуна нет и сидит не сильно свободно... Потому и написал, что смотреть по зазору. Можно поставить вкладыши, это уже точно через станок.
Саныч53 написал: отдать вместе с валом шлифовщику с тем, чтобы он подогнал отверстие в нижней головке шатуна по размеру шейки вала.
Большое отверстие шатуна к маленькой шейке вала? Видимо я не совсем понял мысль.
Фунтик написал: Площадки нижней головки шатуна можно сошлифовать, но очень немного 0,1-0,2 мм. Нижняя головка шатуна станет эллипсной. Убирать этот эллипс нужно на расточном станке.Любой шлифовщик-расточник знает, как это сделать.
жекf, Именно не много.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.04.2018 в 06:26:11
#6300106
Jesha написал: Большое отверстие шатуна к маленькой шейке вала? Видимо я не совсем понял мысль.
Фунтик написал: Площадки нижней головки шатуна можно сошлифовать, но очень немного 0,1-0,2 мм. Нижняя головка шатуна станет эллипсной. Убирать этот эллипс нужно на расточном станке.Любой шлифовщик-расточник знает, как это сделать.
Jesha написал: Именно не много.
Доброго утра! Какой момент непонятен?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.04.2018 в 12:08:48
#6300272
Саныч53 написал: Доброго утра! Какой момент непонятен?
Доброго... Глазками, так сказать.
Возможно несколько сточить плоскости шатуна, мы изменим размер А. Но с боков он станет больше, с верх-низ меньше. Что бы сделать полностью круг, мы должны сточить плоскости до состояния, что бы крышка и корпус шатуна сошлись на столько, что зазор А уйдёт. А лишь потом проточить и шлифануть. Если зазор изначально был не большой то и снимать придётся не много. А если большой? Может и не получится. Придется полностью переделывать посадочное, и к тому же уменьшится высота шатуна. А мы там помнится, за миллиметр боролись.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.04.2018 в 12:36:58
#6300301
Jesha, доброго дня! Вот именно так, как ты и описываешь, лечатся автомобильные потянутые шатуны. Металл снимается как с самого шатуна, так и с его крышки, далее все шлифуется в круг.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.04.2018 в 12:52:08
#6300317
Саныч53 написал: Jesha, доброго дня! Вот именно так, как ты и описываешь, лечатся автомобильные потянутые шатуны. Металл снимается как с самого шатуна, так и с его крышки, далее все шлифуется в круг.
Саныч53, Вопрос сколько снимется. здесь вкладышей то нету. А то можно будет А66 залить. ;) Всё же не вариант. Край если с боков зазор останется, но маленький, и то как времянка.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.04.2018 в 13:02:46
#6300320
Jesha, так десятка-полторы погоды не сделают.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.04.2018 в 20:40:57
#6300632
Отчёт : Вчера ремонтировал двигатель (ДМ-1) По совету "Фунтик" проверил зазор щупом (лезвие "спутник") , шатун не зажало . Сточил опорные площадки с помощью точильного камня
и чутка переборщил :eek: , пришлось между площадок подкладывать фольгу от тюбика , шатун вращается на валу(без щупа) с лёгким зещемлением , так и оставил . Собрал двигатель , залил масло и бензин , дёрнул за "шмыргалку" трррррр... Завёлся с пол оборота :a . На закрытой воздушной заслонке работает а откроешь ,сразу глохнет. Разобрал и продул карбюратор ; стало лучше , появился холостой ход но стоит добавить газу и двигатель вместо того чтобы набрать обороты , наоборот начинает глохнуть , стрелять чёрным дымом из глушителя , и иногда хлопать в карбюратор а затем из карбюратора (из-под нижнего болта) потёк ручьём бензин :confused: Я "плюнул" на него , да и стемнело уже . На следующий выходной карбюратором займусь .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу