16.03.2018 в 03:43:34
Нет они ниже примерно см на 2,5 - 3 см.
28.03.2018 в 17:53:53
Хренвсметане написал: Сергей М81, вот глушитель я бы "завернул" куда-нибудь в другую сторону.Надо подумать...Задолбал уже дымок.Или в бензин щепотку какой-нибудь травы кинуть,чтоб воняло получше?
Хренвсметане, я даже где-то читал, какая именно трава помогает, и весело и усталости как не бывало. А если серьезно - тоже задумался о патрубке каком-нибудь металлическом, чтоб дул подальше.
29.03.2018 в 21:33:40
Нужна помощь : Двигатель ДМ-1. Купил новый шатун а он болтается на шейке коленвала. Вроде на шейке нет выработки . Новый коленвал покупать не хотелось бы . Почему он болтается ? Что с этим можно сделать ?
29.03.2018 в 21:37:09
29.03.2018 в 23:44:15
жекf написал: Купил новый шатун а он болтается на шейке коленвала.
Ехать с валом в магазин. Подобрать шатун. Если люфт маленький, можно площадки опоры шатуна подточить, но тут щупать надо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.03.2018 в 08:00:32
Jesha написал: Ехать с валом в магазин. Подобрать шатун.
Покупал с рук на авито , в соседнем городе Екатеринбурге 250 км от моего дома , так-что вернуть и поменять не рассматривается .
Jesha написал: площадки опоры шатуна подточить
Об этом задумывался , а это вообще "законно"? Так можно делать ? посадочное место шейки шатуна не станет овальным ? Хотя ... выбора у меня всё равно нет .
Jesha написал: подточить
Чем это лучше сделать?
30.03.2018 в 09:58:26
жекf написал: посадочное место шейки шатуна не станет овальным ?
400% станет; отдать вместе с валом шлифовщику с тем, чтобы он подогнал отверстие в нижней головке шатуна по размеру шейки вала.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.03.2018 в 14:35:11
жекf, если не ошибаюсь, то на фото вала на шатунной шейке чётко видны следы точечного выкрашивания металла ("питтинг"), или как говорили мотористы "шилом бритый". Это говорит об усталостном износе металла шейки. Такое же явление наблюдал на беговых дорожках вдрызг изношенных шарикоподшипников. Боюсь, что вал долго не проживет. Если шатун болтается на шейке, то нужно замерить зазор. Это сделать просто. Монтажный зазор (т.е. на новых деталях) обычно 0,04-0.06 мм. Если учесть, что смазка под давлением на этом двигателе отсутствует, то лучше брать зазор 0,06 мм или даже на сотку-другую больше. Максимально допустимый зазор в эксплуатации обычно 0,1 мм.Нужно снять шатун с вала, на шатунную шейку положить вдоль пластинку, отрезанную от обычного ленточного щупа длинной 2/3 длины шейки и толщиной 0,1 мм. После этого аккуратно, чтобы не уронить щуп, поставить шатун на место и полностью затянуть болты крышки шатуна. Шатун должно зажать намертво. Если при щупе 0,1 мм и затянутых болтах шатун проворачивается на шейке вала, то зазор превышает максимально допустимый, и работать такой шатун не будет. Площадки нижней головки шатуна можно сошлифовать, но очень немного 0,1-0,2 мм. Нижняя головка шатуна станет эллипсной. Убирать этот эллипс нужно на расточном станке.Любой шлифовщик-расточник знает, как это сделать.
01.04.2018 в 23:48:38
жекf написал: Об этом задумывался , а это вообще "законно"? Так можно делать ? посадочное место шейки шатуна не станет овальным ?
Станет. Но если другого шатуна нет и сидит не сильно свободно... Потому и написал, что смотреть по зазору. Можно поставить вкладыши, это уже точно через станок.
Саныч53 написал: отдать вместе с валом шлифовщику с тем, чтобы он подогнал отверстие в нижней головке шатуна по размеру шейки вала.
Большое отверстие шатуна к маленькой шейке вала? Видимо я не совсем понял мысль.
Фунтик написал: Площадки нижней головки шатуна можно сошлифовать, но очень немного 0,1-0,2 мм. Нижняя головка шатуна станет эллипсной. Убирать этот эллипс нужно на расточном станке.Любой шлифовщик-расточник знает, как это сделать.
жекf, Именно не много.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.04.2018 в 06:26:11
Jesha написал: Большое отверстие шатуна к маленькой шейке вала? Видимо я не совсем понял мысль.
Фунтик написал: Площадки нижней головки шатуна можно сошлифовать, но очень немного 0,1-0,2 мм. Нижняя головка шатуна станет эллипсной. Убирать этот эллипс нужно на расточном станке.Любой шлифовщик-расточник знает, как это сделать.
Jesha написал: Именно не много.
Доброго утра! Какой момент непонятен?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.04.2018 в 12:08:48
Саныч53 написал: Доброго утра! Какой момент непонятен?
Доброго... Глазками, так сказать.
Возможно несколько сточить плоскости шатуна, мы изменим размер А. Но с боков он станет больше, с верх-низ меньше. Что бы сделать полностью круг, мы должны сточить плоскости до состояния, что бы крышка и корпус шатуна сошлись на столько, что зазор А уйдёт. А лишь потом проточить и шлифануть. Если зазор изначально был не большой то и снимать придётся не много. А если большой? Может и не получится. Придется полностью переделывать посадочное, и к тому же уменьшится высота шатуна. А мы там помнится, за миллиметр боролись.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.04.2018 в 12:36:58
Jesha, доброго дня! Вот именно так, как ты и описываешь, лечатся автомобильные потянутые шатуны. Металл снимается как с самого шатуна, так и с его крышки, далее все шлифуется в круг.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.04.2018 в 12:52:08
Саныч53 написал: Jesha, доброго дня! Вот именно так, как ты и описываешь, лечатся автомобильные потянутые шатуны. Металл снимается как с самого шатуна, так и с его крышки, далее все шлифуется в круг.
Саныч53, Вопрос сколько снимется. здесь вкладышей то нету. А то можно будет А66 залить. ;) Всё же не вариант. Край если с боков зазор останется, но маленький, и то как времянка.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.04.2018 в 13:02:46
Jesha, так десятка-полторы погоды не сделают.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.04.2018 в 20:40:57
Отчёт : Вчера ремонтировал двигатель (ДМ-1) По совету "Фунтик" проверил зазор щупом (лезвие "спутник") , шатун не зажало . Сточил опорные площадки с помощью точильного камня
и чутка переборщил :eek: , пришлось между площадок подкладывать фольгу от тюбика , шатун вращается на валу(без щупа) с лёгким зещемлением , так и оставил . Собрал двигатель , залил масло и бензин , дёрнул за "шмыргалку" трррррр... Завёлся с пол оборота :a . На закрытой воздушной заслонке работает а откроешь ,сразу глохнет. Разобрал и продул карбюратор ; стало лучше , появился холостой ход но стоит добавить газу и двигатель вместо того чтобы набрать обороты , наоборот начинает глохнуть , стрелять чёрным дымом из глушителя , и иногда хлопать в карбюратор а затем из карбюратора (из-под нижнего болта) потёк ручьём бензин :confused: Я "плюнул" на него , да и стемнело уже . На следующий выходной карбюратором займусь .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу