09.05.2018 в 09:46:00
Сегодня прогревал технику на огороде .
Заметил что Нева мб2 на родных фрезах , очень сильно закапывается , в то время как Неву МБ 1 на родных фрезах , очень трудно "засодить".
Ради эксперимента решил поменять фрезы местами , оказалось всё дело в фрезах .
09.05.2018 в 11:08:32
жекf, помнишь разговор о фрезах старого и нового образцов?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.05.2018 в 15:35:28
:popcorn :popcorn :popcorn
09.05.2018 в 21:06:10
Саныч53 написал: помнишь разговор о фрезах старого и нового образцов?
А где об этом почитать?
09.05.2018 в 21:33:08
Саныч53 написал: Старого образца лучше и формой и материалом.
Саныч53, Так понял вот это.
09.05.2018 в 22:07:25
жекf, так и есть, теперь ты и на практике вроде убедился в этом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.05.2018 в 01:13:38
жекf, Саныч53, Позволю поправку. Кроме разницы в конструкции, ещё сильно, на такой земле, играет положение мотора МБ. В первом варианте мотор над фрезой. Во втором, перед фрезой. Попробуйте на МБ1, переставить фиксатор штыря на одно отверстие вверх (ручки станут выше, мотор уйдет вперед), потом поставить закапывающиеся фрезы на МБ1 и переставить фиксатор штыря ограничителя на одно отверстие вниз от обычного (ручки будут ниже, мотор к вам ближе), закапываться будет меньше. На втором МБ так не сыграешь. Мотор всегда впереди.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.05.2018 в 05:48:13
Jesha, А лично для меня самый оптимальный вариант.это когда ц.т смещен в перед.При этом самая малая нагрузка на руки.У меня самоделка на базе редуктора Невы 2,редуктор вертикальней чем у заводского,двигатель 9 л.с., и на носу всегда груз наверно поболее 10 кГ.Работать удобно и на песке и на затоптаном грунте,повиснуть на руле всегда приятней,чем поднимать его вверх.Но фрезы гусиные лапки,как заводские себя ведут-не знаю.ни когда ими не работал.
10.05.2018 в 10:21:46
nikolaevich написал: А лично для меня самый оптимальный вариант.это когда ц.т смещен в перед.
Не спорю. И для этого на МБ1 редуктор вертикалят. Я лишь из собственного опыта описал поведение МБ1 при изменении его положения. Особо по рыхлой почве. У гусиных площадь опоры поболее будет, они получше вперед тянут. По этому огрузив нос их легче притопить. Любой огруз носа приводит к улучшению сцепления колес (фрез) с землей.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.05.2018 в 21:15:52
Сегодня впервые в жизни выехал на калым .
По дороге меня тормознули ДПС-ники .
Говорит : нужно документы на мотоблок , с собой возить , подтверждающие что ты этот мотоблок не украл . Иначе они могут задержать до выяснения .
Пользуясь случаем я у него спросил , можно ли на мотоблоке с автомобильным прицепом , по улице кататься ?
Он сказал : катайся , только сильно не гони и и на асфальт не выезжай .
10.05.2018 в 23:01:43
жекf написал: нужно документы на мотоблок , с собой возить
на всякий случай напиши договор купли/продажи произвольной формы и вози ксерокопию с собой, лишний раз не докопаются...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу