Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

07.05.2018 в 17:44:50

#6328871

Ветал 1970 написал: выходит из строя воздушный фильтр (прет черный дым из глушителя а затем глохнет.

Каким-то образом на фильтр попадает масло. В самом простом варианте - мотоблок стоит сильно наклоненный. У меня было такое, когда при перевозке мотоблок наклонили и в фильтр попало масло из каналов вентиляции картера. Сначала мотор заводился, а затем фильтр пропитался и мотор перестал заводиться. Если фильтр забивается маслом, ищите причину.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

07.05.2018 в 17:52:59

#6328879

Ветал 1970, Вот еще что пришло в голову - очень высокий уровень масла в картере. Либо перелили масла, либо забыли закрыть бензокран и в картер налился бензин и теперь там очень много масляной смеси. В этом случае масло срочно сливать, пока движок не угробили.

Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

08.05.2018 в 12:05:03

#6329427

DED написал: Колёсики нашёл.....на 13, шипы зверь!

DED, что за марка такая ;)

Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

08.05.2018 в 14:50:08

#6329546

subaru написал: что за марка такая

Спортивная, для зимы. Я как понял, у них там лимит по пробегу, вот они и продают "старую"

.https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/prodam_shiny_dlya_grunta_graviya_mishelin_kx_20_598878483

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

08.05.2018 в 15:09:37

#6329563

DED написал: Я как понял, у них там лимит по пробегу, вот они и продают "старую"

И не только. Забугорный владелец просто обязан сменить резину на очередном ТО не только по пробегу, износу, но и абсолютно нехоженную по году выпуска. У них на ДТП сразу приезжает аварийный комиссар из страховой и первым делом смотрит сервисную книжку. Нет отметки о смене резины- все расходы от ДТП твои. Вот и попёрла такая резина к нам.

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

09.05.2018 в 09:46:00

#6330071

Сегодня прогревал технику на огороде .

Заметил что Нева мб2 на родных фрезах , очень сильно закапывается , в то время как Неву МБ 1 на родных фрезах , очень трудно "засодить". Ради эксперимента решил поменять фрезы местами , оказалось всё дело в фрезах .

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.05.2018 в 11:08:32

#6330114

жекf, помнишь разговор о фрезах старого и нового образцов?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

09.05.2018 в 15:35:28

#6330290

!#[https://www.youtube.com/watch?v=6sqE9u-UI1U&t=15s]

:popcorn :popcorn :popcorn

Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

09.05.2018 в 21:06:10

#6330461

Саныч53 написал: помнишь разговор о фрезах старого и нового образцов?

А где об этом почитать?

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

09.05.2018 в 21:33:08

#6330474

Саныч53 написал: Старого образца лучше и формой и материалом.

Саныч53, Так понял вот это.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.05.2018 в 22:07:25

#6330496

жекf, так и есть, теперь ты и на практике вроде убедился в этом.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.05.2018 в 01:13:38

#6330582

жекf, Саныч53, Позволю поправку. Кроме разницы в конструкции, ещё сильно, на такой земле, играет положение мотора МБ. В первом варианте мотор над фрезой. Во втором, перед фрезой. Попробуйте на МБ1, переставить фиксатор штыря на одно отверстие вверх (ручки станут выше, мотор уйдет вперед), потом поставить закапывающиеся фрезы на МБ1 и переставить фиксатор штыря ограничителя на одно отверстие вниз от обычного (ручки будут ниже, мотор к вам ближе), закапываться будет меньше. На втором МБ так не сыграешь. Мотор всегда впереди.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.05.2018 в 05:48:13

#6330598

Jesha, А лично для меня самый оптимальный вариант.это когда ц.т смещен в перед.При этом самая малая нагрузка на руки.У меня самоделка на базе редуктора Невы 2,редуктор вертикальней чем у заводского,двигатель 9 л.с., и на носу всегда груз наверно поболее 10 кГ.Работать удобно и на песке и на затоптаном грунте,повиснуть на руле всегда приятней,чем поднимать его вверх.Но фрезы гусиные лапки,как заводские себя ведут-не знаю.ни когда ими не работал.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.05.2018 в 10:21:46

#6330693

nikolaevich написал: А лично для меня самый оптимальный вариант.это когда ц.т смещен в перед.

Не спорю. И для этого на МБ1 редуктор вертикалят. Я лишь из собственного опыта описал поведение МБ1 при изменении его положения. Особо по рыхлой почве. У гусиных площадь опоры поболее будет, они получше вперед тянут. По этому огрузив нос их легче притопить. Любой огруз носа приводит к улучшению сцепления колес (фрез) с землей.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

10.05.2018 в 21:15:52

#6331160

Сегодня впервые в жизни выехал на калым .

По дороге меня тормознули ДПС-ники . Говорит : нужно документы на мотоблок , с собой возить , подтверждающие что ты этот мотоблок не украл . Иначе они могут задержать до выяснения . Пользуясь случаем я у него спросил , можно ли на мотоблоке с автомобильным прицепом , по улице кататься ? Он сказал : катайся , только сильно не гони и и на асфальт не выезжай .

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.05.2018 в 23:01:43

#6331261

жекf написал: нужно документы на мотоблок , с собой возить

на всякий случай напиши договор купли/продажи произвольной формы и вози ксерокопию с собой, лишний раз не докопаются...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
shurup0873

Местный

Регистрация: 20.05.2016

Москва

Сообщений: 67

11.05.2018 в 11:39:07

#6331513

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

11.05.2018 в 20:38:45

#6331858

Саныч53 написал: жекf, так и есть, теперь ты и на практике вроде убедился в этом.

Саныч53, Сегодня пожалел что фрезы нового образца дома оставил . Попался участок с целиной да ещё и хорошо притоптанной. Фрезы по верху скачат , закапываться не хотят . В итоге на 5 раз прошёл , глубже 10 сантиметров заглубиться не удалось . Вопрос : Стоит ли браться за целину ? если да то как с ней бороться ? Может доп. груз вешать ?

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.05.2018 в 21:11:43

#6331870

жекf, я в свое время перед целиной со своей Невой МБ-2 спасовал, вот все, как ты описываешь, было. Тут другая техника нужна, или же силища неимоверная, габариты соответствующие при упертости колоссальной. Сам я мелкий -167см, легкий тогда был - 63кг живого веса, да и потребности острой в разработке целины не было, а в мотоблок тогда еще не наигрался (только-только куплен был) ;)

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

11.05.2018 в 21:24:01

#6331876

Я пробовал поднимать целину Невой. Тут хорошо идут родные кривые ножи. За 1 раз конечно не пройдет, а за 2 раза вполне нормально получается. На 1 передаче, обороты небольшие, сошник притапливаешь хорошо. Если мало заглубляется, притапливаешь сошник и держишь, если сильно зарывается, то немного его приподнимаешь. Ну и сам мотоблок пригрузить нужно. На нос 10-15 кг нужно повесить.

Аватар пользователя
Евгений-A

Местный

Регистрация: 20.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 15

12.05.2018 в 07:25:39

#6332012

Ни как не могу найти инфу Плохо переключаются скорости , приходится достаточно долго крутить ведомый шкив Единственный совет - это добавить масла в редуктор , но у меня сомнения , нагрузка на сальники Кто то знает как облегчить переключение скоростей

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

12.05.2018 в 07:43:47

#6332018

Евгений-A, Если установить шкив и приспособу заднего хода от МБ-1 пропадает необходимость вообще пользоваться штатной коробкой передач.

Ещё из плюсов данной переделки - вы получаете легко доступный задний ход рычагом на руле , и не убиваемый шкив двигателя .

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

12.05.2018 в 07:44:12

#6332019

Евгений-A написал: Плохо переключаются скорости , приходится достаточно долго крутить ведомый шкив

Шестерни прямозубые, становятся зуб-в-зуб. У меня всегда так было. Проверните коробку на холостом ходу и опять пробуйте.

Аватар пользователя
Евгений-A

Местный

Регистрация: 20.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 15

12.05.2018 в 08:04:58

#6332027

Короче не исправимо :)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.05.2018 в 09:18:11

#6332063

Евгений-A написал: Короче не исправимо :)

Евгений-A, чегой-то неисправимо-то? Если уж так достало и наворотило, то никто не запрещает применить конструкцию с синхронизаторами, но народы как-то и не стремятся исправлять этот врожденный недостаток данной конструкции.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

12.05.2018 в 10:58:45

#6332110

Евгений-A написал: Короче не исправимо

Нечего там исправлять. Приспособиться нужно. Хотя я довольно редко переключался. Культивировал всегда на 1-й. Культивировать на 2-й пробовал - МБ скачет, ремень горит, во все стороны земля летит... Это цирк какой-то, а не работа. Ездить с прицепом тоже приходилось немного, так что 2-я была практически не нужна. Сильно прижало с переключением, когда сделал отвал для чистки снега. Вот тут приходится часто переключаться вперед-назад. Вышел из положения поставив второй ремень и сделав ЗХ без переключения коробкой. После этого работать стало одно удовольствие.

Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

12.05.2018 в 13:27:24

#6332182

жекf написал: Если установить шкив и приспособу заднего хода от МБ-1 пропадает необходимость вообще пользоваться штатной коробкой передач.

С груженым прицепом, ремень свистеть наверно будет. Не полный обхват, и ремень не клином работает.

Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

12.05.2018 в 13:50:28

#6332198

Евгений-A написал: Короче не исправимо

Поэкспериментировать готовы? Могу подсказать один вариант, для себя берёг, но купил МБ-1 с рычагом на руле. Хотя и на мой, такой "синхронизатор" не лишний будет.

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

12.05.2018 в 14:46:46

#6332232

DED написал:

жекf написал: Если установить шкив и приспособу заднего хода от МБ-1 пропадает необходимость вообще пользоваться штатной коробкой передач.

С груженым прицепом, ремень свистеть наверно будет. Не полный обхват, и ремень не клином работает.

DED, На МБ-1 не свистит ! И тут не будет , конструкция не изменилась .

Аватар пользователя
shurup0873

Местный

Регистрация: 20.05.2016

Москва

Сообщений: 67

13.05.2018 в 09:19:13

#6332636

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу