07.05.2018 в 17:44:50
#6328871
Ветал 1970 написал: выходит из строя воздушный фильтр (прет черный дым из глушителя а затем глохнет.
Каким-то образом на фильтр попадает масло. В самом простом варианте - мотоблок стоит сильно наклоненный. У меня было такое, когда при перевозке мотоблок наклонили и в фильтр попало масло из каналов вентиляции картера. Сначала мотор заводился, а затем фильтр пропитался и мотор перестал заводиться. Если фильтр забивается маслом, ищите причину.
07.05.2018 в 17:52:59
#6328879
Ветал 1970, Вот еще что пришло в голову - очень высокий уровень масла в картере. Либо перелили масла, либо забыли закрыть бензокран и в картер налился бензин и теперь там очень много масляной смеси. В этом случае масло срочно сливать, пока движок не угробили.
08.05.2018 в 12:05:03
#6329427
DED написал: Колёсики нашёл.....на 13, шипы зверь!
DED, что за марка такая ;)
08.05.2018 в 14:50:08
#6329546
subaru написал: что за марка такая
Спортивная, для зимы. Я как понял, у них там лимит по пробегу, вот они и продают "старую"
08.05.2018 в 15:09:37
#6329563
DED написал: Я как понял, у них там лимит по пробегу, вот они и продают "старую"
И не только. Забугорный владелец просто обязан сменить резину на очередном ТО не только по пробегу, износу, но и абсолютно нехоженную по году выпуска. У них на ДТП сразу приезжает аварийный комиссар из страховой и первым делом смотрит сервисную книжку. Нет отметки о смене резины- все расходы от ДТП твои. Вот и попёрла такая резина к нам.
09.05.2018 в 09:46:00
#6330071
Сегодня прогревал технику на огороде .
Заметил что Нева мб2 на родных фрезах , очень сильно закапывается , в то время как Неву МБ 1 на родных фрезах , очень трудно "засодить". Ради эксперимента решил поменять фрезы местами , оказалось всё дело в фрезах .
09.05.2018 в 11:08:32
#6330114
жекf, помнишь разговор о фрезах старого и нового образцов?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.05.2018 в 15:35:28
#6330290
!#[
:popcorn :popcorn :popcorn
09.05.2018 в 21:06:10
#6330461
Саныч53 написал: помнишь разговор о фрезах старого и нового образцов?
А где об этом почитать?
09.05.2018 в 21:33:08
#6330474
Саныч53 написал: Старого образца лучше и формой и материалом.
Саныч53, Так понял вот это.
09.05.2018 в 22:07:25
#6330496
жекf, так и есть, теперь ты и на практике вроде убедился в этом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.05.2018 в 01:13:38
#6330582
жекf, Саныч53, Позволю поправку. Кроме разницы в конструкции, ещё сильно, на такой земле, играет положение мотора МБ. В первом варианте мотор над фрезой. Во втором, перед фрезой. Попробуйте на МБ1, переставить фиксатор штыря на одно отверстие вверх (ручки станут выше, мотор уйдет вперед), потом поставить закапывающиеся фрезы на МБ1 и переставить фиксатор штыря ограничителя на одно отверстие вниз от обычного (ручки будут ниже, мотор к вам ближе), закапываться будет меньше. На втором МБ так не сыграешь. Мотор всегда впереди.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.05.2018 в 05:48:13
#6330598
Jesha, А лично для меня самый оптимальный вариант.это когда ц.т смещен в перед.При этом самая малая нагрузка на руки.У меня самоделка на базе редуктора Невы 2,редуктор вертикальней чем у заводского,двигатель 9 л.с., и на носу всегда груз наверно поболее 10 кГ.Работать удобно и на песке и на затоптаном грунте,повиснуть на руле всегда приятней,чем поднимать его вверх.Но фрезы гусиные лапки,как заводские себя ведут-не знаю.ни когда ими не работал.
10.05.2018 в 10:21:46
#6330693
nikolaevich написал: А лично для меня самый оптимальный вариант.это когда ц.т смещен в перед.
Не спорю. И для этого на МБ1 редуктор вертикалят. Я лишь из собственного опыта описал поведение МБ1 при изменении его положения. Особо по рыхлой почве. У гусиных площадь опоры поболее будет, они получше вперед тянут. По этому огрузив нос их легче притопить. Любой огруз носа приводит к улучшению сцепления колес (фрез) с землей.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.05.2018 в 21:15:52
#6331160
Сегодня впервые в жизни выехал на калым .
По дороге меня тормознули ДПС-ники . Говорит : нужно документы на мотоблок , с собой возить , подтверждающие что ты этот мотоблок не украл . Иначе они могут задержать до выяснения . Пользуясь случаем я у него спросил , можно ли на мотоблоке с автомобильным прицепом , по улице кататься ? Он сказал : катайся , только сильно не гони и и на асфальт не выезжай .
10.05.2018 в 23:01:43
#6331261
жекf написал: нужно документы на мотоблок , с собой возить
на всякий случай напиши договор купли/продажи произвольной формы и вози ксерокопию с собой, лишний раз не докопаются...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.05.2018 в 11:39:07
#6331513
11.05.2018 в 20:38:45
#6331858
Саныч53 написал: жекf, так и есть, теперь ты и на практике вроде убедился в этом.
Саныч53, Сегодня пожалел что фрезы нового образца дома оставил . Попался участок с целиной да ещё и хорошо притоптанной. Фрезы по верху скачат , закапываться не хотят . В итоге на 5 раз прошёл , глубже 10 сантиметров заглубиться не удалось . Вопрос : Стоит ли браться за целину ? если да то как с ней бороться ? Может доп. груз вешать ?
11.05.2018 в 21:11:43
#6331870
жекf, я в свое время перед целиной со своей Невой МБ-2 спасовал, вот все, как ты описываешь, было. Тут другая техника нужна, или же силища неимоверная, габариты соответствующие при упертости колоссальной. Сам я мелкий -167см, легкий тогда был - 63кг живого веса, да и потребности острой в разработке целины не было, а в мотоблок тогда еще не наигрался (только-только куплен был) ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.05.2018 в 21:24:01
#6331876
Я пробовал поднимать целину Невой. Тут хорошо идут родные кривые ножи. За 1 раз конечно не пройдет, а за 2 раза вполне нормально получается. На 1 передаче, обороты небольшие, сошник притапливаешь хорошо. Если мало заглубляется, притапливаешь сошник и держишь, если сильно зарывается, то немного его приподнимаешь. Ну и сам мотоблок пригрузить нужно. На нос 10-15 кг нужно повесить.
12.05.2018 в 07:25:39
#6332012
Ни как не могу найти инфу Плохо переключаются скорости , приходится достаточно долго крутить ведомый шкив Единственный совет - это добавить масла в редуктор , но у меня сомнения , нагрузка на сальники Кто то знает как облегчить переключение скоростей
12.05.2018 в 07:43:47
#6332018
Евгений-A, Если установить шкив и приспособу заднего хода от МБ-1 пропадает необходимость вообще пользоваться штатной коробкой передач.
Ещё из плюсов данной переделки - вы получаете легко доступный задний ход рычагом на руле , и не убиваемый шкив двигателя .
12.05.2018 в 07:44:12
#6332019
Евгений-A написал: Плохо переключаются скорости , приходится достаточно долго крутить ведомый шкив
Шестерни прямозубые, становятся зуб-в-зуб. У меня всегда так было. Проверните коробку на холостом ходу и опять пробуйте.
12.05.2018 в 08:04:58
#6332027
Короче не исправимо :)
12.05.2018 в 09:18:11
#6332063
Евгений-A написал: Короче не исправимо :)
Евгений-A, чегой-то неисправимо-то? Если уж так достало и наворотило, то никто не запрещает применить конструкцию с синхронизаторами, но народы как-то и не стремятся исправлять этот врожденный недостаток данной конструкции.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.05.2018 в 10:58:45
#6332110
Евгений-A написал: Короче не исправимо
Нечего там исправлять. Приспособиться нужно. Хотя я довольно редко переключался. Культивировал всегда на 1-й. Культивировать на 2-й пробовал - МБ скачет, ремень горит, во все стороны земля летит... Это цирк какой-то, а не работа. Ездить с прицепом тоже приходилось немного, так что 2-я была практически не нужна. Сильно прижало с переключением, когда сделал отвал для чистки снега. Вот тут приходится часто переключаться вперед-назад. Вышел из положения поставив второй ремень и сделав ЗХ без переключения коробкой. После этого работать стало одно удовольствие.
12.05.2018 в 13:27:24
#6332182
жекf написал: Если установить шкив и приспособу заднего хода от МБ-1 пропадает необходимость вообще пользоваться штатной коробкой передач.
С груженым прицепом, ремень свистеть наверно будет. Не полный обхват, и ремень не клином работает.
12.05.2018 в 13:50:28
#6332198
Евгений-A написал: Короче не исправимо
Поэкспериментировать готовы? Могу подсказать один вариант, для себя берёг, но купил МБ-1 с рычагом на руле. Хотя и на мой, такой "синхронизатор" не лишний будет.
12.05.2018 в 14:46:46
#6332232
DED написал:
жекf написал: Если установить шкив и приспособу заднего хода от МБ-1 пропадает необходимость вообще пользоваться штатной коробкой передач.
С груженым прицепом, ремень свистеть наверно будет. Не полный обхват, и ремень не клином работает.
DED, На МБ-1 не свистит ! И тут не будет , конструкция не изменилась .
13.05.2018 в 09:19:13
#6332636
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу