Фото давай, может нужно переставить крючки на другие отверстия, их там четыре.
Короткий ремень, несоответствие профиля шкиву отпадает, остается петля.
Я когда переставил на малый ручей, тоже постоянно вело, решил настройкой крючками, сейчас они у меня почти вплотную к шкиву,в месте наибольшего диаметра.
То же не смог посмотреть.
У меня так, хотя пожалуй крючки по идее еще правее надо сместить. Можно попробовать перевернуть от моего положения на 180 градусов.
У меня при переходе на малый шкив пришлось наоборот отодвигать двигатель, натяг увеличить, ибо буксовало. Производителю нужно было подобрать диаметры шкивов так, чтоб не двигать движок туды-сюды
id376405903, Верхний ограничитель опустить. При нажатой ручке между ним и ремнём оставить зазор самый минимально возможный, чтоб не тёрся.
Нижний сместить вправо за шкив, регулировать как и верхний.
При отпускании ручки ремень прослабнет и начнёт тормозить об оба Усика, вокруг шкива образуется петля и ничего не поведёт.
На заглушенном покрутите ведомый шкив рукой , станет понятно куда подгинать.
id376405903, обратите внимание на успокоитель/ограничитель, который обведен красным.
Регулировку производите им, придайте ему изгиб таким образом, чтобы при перестановке ремня по шкивам он (успокоитель) мог касаться ремня при отпущеном натяжном ролике не только на большем ручье ведущего шкива, но и на малом. Написал сложновато, но надеюсь не запутал. Или посмотрите на мое фото выше.
И еще, насколько сильно ведет, если ремень совсем новый, может дать ему поработать, дать притереться :)
Верхний ограничитель повернуть на болте против часовой почти до упора в шкив, нижний установить симметрично. Если не поможет, то пробовать сделать другие крючки, покороче !_о вместо !____о