Djuse написал:
Основная информация прописана в мануале,
Мануал не догма. В старенький двиг Т200 (первые выпуски, еще без кикстартера) лью масло для двухтактников 1/40 и бенз 95, (нет у нас 72, 76, 92), и ничего, работает. Или прикажете автол с 66м икать?
Djuse написал:
Системе смазки надо уделять больше внимания, и при этом, вечером после каждой работы продуваю сжатым воздухом оребрение головки и вентилятор,
С каких пор вентилятор и ребра головки блока стали относиться к системе смазки.
Я тоже уделяю внимание к системе смазки двигателя. Конечно перед каждым пуском не проверяю уровень масла, но во время работы контролирую дымность двигателя, не допускаю чрезмерных наклонов двигателя, чтобы не допустить попадания масла в камеру сгорания или пролива масла. После работы и перед пуском внимательно осматриваю двигатель на предмет утечек масла. Работаю немного, поэтому масло в течении сезона не меняю. Перед постановкой на зиму сливаю масло с горячего двигателя и заливаю свежее, чтобы за зиму шлам из масла не осел на деталях.
Также ухаживаю и за системой охлаждения. Протираю ребра цилиндра и головки, убираю мусор (листья) с решетки вентилятора, контролирую состояние вентилятора...
Djuse написал:
вы так старательно язвите,
Так я не хвастаюсь годами учебы, хотя теорию движения автомобилей, устройство двигателей, принцип работы, основы конструирования тоже изучал, и до сих пор работаю с карьерными самосвалами.