17.03.2019 в 22:28:40
Саныч53 написал: шайбу приваривали, чтобы ложка получалась; и распорки всякие приваривали, усиливали место возможного перелома, все долго не жило, вроде ни вибраций, ни знакопеременных нагрузок..
Не, варить то не вариант, по месту сварки отломит. А лапка постоянно колотится о масло. Равносильно, что прыгнуть с берега в воду. Важен угол захода. Пружина входит проще, витки все ж не плоскость. Жаль посмотреть нельзя, как кидает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.03.2019 в 22:31:18
alldn написал: Не понятно, почему такая прочная и каленая железяка отламывается.
Масло надо нормальное лить. А то погуще! Погуще!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.03.2019 в 22:32:49
Jesha написал: Жаль посмотреть нельзя, как кидает.
Так ты просто не хочешь! Вырезал окошко в картере, оргстекляшкой заделал и смотри, наслаждайся... Правда, в станках через такие окошки все равно не видно ни хрена.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.03.2019 в 22:34:23
Покурил тему Маслоразбрызгиватель мотоблока МБ1 Интересно. Пишут, что причиной обрыва черпалки может быть густое масло (зимой) или обороты выше 3000. Так же пишут, что на моем ДМ-1М1 нет черпалки, а стоит разбрызгивающая шестерня. Нужно поизучать этот вопрос. А то стремно работать на моторе, в котором конструктивно заложена ненадежная деталь.
17.03.2019 в 22:36:07
Jesha написал: Масло надо нормальное лить. А то погуще! Погуще!
Не, я погуще не люблю. На синтетику жаба давит, а полусинтетику всегда лью. Она меньше густеет на морозе.
17.03.2019 в 23:10:13
Саныч53 написал: Правда, в станках через такие окошки все равно не видно ни хрена.
Вот. Надо еще ввести в масло стружку и сделать рентгеновский снимок, посмотреть общую картину масляных потоков.
alldn написал: Так же пишут, что на моем ДМ-1М1 нет черпалки, а стоит разбрызгивающая шестерня
Нашел инструкцию.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.03.2019 в 03:06:37
alldn написал: разбрызгивающая шестерня
Предполагаю, что это была фишка "Пермских Моторов", на моём Каскаде есть маслогонная шестерня и декомпрессор. У Невы были движки собственного производства, вряд ли такое делали.
18.03.2019 в 12:42:27
Сегодня пробовал смотреть в анальное (заправочное) отверстие - не увидел черпачка. Мотор снятый, открыть крышку у него 5 сек. Открыл, увидел много интересного.
Никакого черпачка там нет. Мало того, там нет и стопорной пластины на болтах шатуна. Слил масло, нашел железку и много алюминиевых шкурок типа фольги - от раскатанных осколков. От чего железка не сразу понял, а потом увидел, что на КВ на шестерне сломан зуб. Хотя это не мешало работать мотору.
Есть еще раздолбаные полмотора, снял оттуда КВ, хотел заменить, и тут оказалось что на моем моторе стоял шатун с вкладышем, а на раздолбаном моторе без вкладыша. У этих коленвалов шейки разные. После установки шатуна оказалось, что он болтается на 0.3 мм примерно, может и больше.
Теперь вот думаю, что делать. Подкладывать под вкладыши много нужно, да и кривовато это. Насколько это будет надежно?
Шестерня регулятора кривая. Как ее отуродовало?
Какой посоветуете интернет магазин запчастей?
18.03.2019 в 13:34:48
подскажите, пожалуйста, как правильно вставить поршень в цилиндр, мотоблок НЕВА-МБ2, двигатель ДМ-1К
18.03.2019 в 13:38:25
alldn,
alldn написал: . У этих коленвалов шейки разные.
Привет! Которая шея полнее - под вкладыши или без и на сколько... Какой шатун на каком КВ болтается? Как определял 0,3, это по ходу поршня измерял?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.03.2019 в 13:43:34
Саныч53, Серега, полнее шея с вкладышами. Когда взял КВ без вкладышей, то на нем шатун болтается. Измерял штангелем. Особо не померяешь точно, они все по-разному показывают от 0.2 до 0.4 мм.
Думаю такой люфт подкладками не исправишь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу