18.03.2019 в 14:16:49
alldn, шатун без вкладышей на шею КВ под вкладыши лезет? Может, развернуть в шатуне посадку? Шлифовку не предлагаю...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.03.2019 в 14:33:09
Саныч53, шатуна без вкладышей у меня нет. Есть оборванный огрызок. Но он не полезет, слишком большая разница. Я вот что думаю, может оставить КВ со сломанным зубом? Я заводил мотор, вроде работал он. Хотя боязно, если заклинит, то порвет весь мотор.
18.03.2019 в 14:33:10
id225038647 написал: подскажите, пожалуйста, как правильно вставить поршень в цилиндр, мотоблок НЕВА-МБ2, двигатель ДМ-1К
id225038647, Что именно не понятно ?
18.03.2019 в 14:36:11
Саныч53, Серега, КВ под вкладыши со сломанным зубом. Его ставить не хочу. А если ставить КВ без вкладышей, то на нем шатун болтается. как в проруби. Нужно наверное шатун без вкладышей покупать.
18.03.2019 в 15:48:28
жекf написал:
id225038647 написал: подскажите, пожалуйста, как правильно вставить поршень в цилиндр, мотоблок НЕВА-МБ2, двигатель ДМ-1К
id225038647, Что именно не понятно ?
жекf, в ютубе нашел видео, где говорилось, что надо снимать коленвал и вставлять поршень снизу, но как снизу кольца сжать, что бы в цилиндр зашло, вот я и думаю, может фишка какая-то есть?
18.03.2019 в 15:58:45
id225038647 написал:
жекf написал:
id225038647 написал: подскажите, пожалуйста, как правильно вставить поршень в цилиндр, мотоблок НЕВА-МБ2, двигатель ДМ-1К
id225038647, Что именно не понятно ?
жекf, в ютубе нашел видео, где говорилось, что надо снимать коленвал и вставлять поршень снизу, но как снизу кольца сжать, что бы в цилиндр зашло, вот я и думаю, может фишка какая-то есть?
id225038647, Бред какой-то . Поршень с верху вставляется (естественно в сборе с шатуном и пальцем) нужно следить чтобы замки колец не совпали с отверстием под палец и между собой. Ещё я пользуюсь специальной стяжкой колец (но можно и без неё)
18.03.2019 в 16:04:24
жекf написал:
id225038647 написал:
жекf написал:
id225038647 написал: подскажите, пожалуйста, как правильно вставить поршень в цилиндр, мотоблок НЕВА-МБ2, двигатель ДМ-1К
id225038647, Что именно не понятно ?
жекf, в ютубе нашел видео, где говорилось, что надо снимать коленвал и вставлять поршень снизу, но как снизу кольца сжать, что бы в цилиндр зашло, вот я и думаю, может фишка какая-то есть?
id225038647, Бред какой-то . Поршень с верху вставляется (естественно в сборе с шатуном и пальцами) нужно следить чтобы замки колец не совпали с отверстием под палец и между собой. Ещё я пользуюсь специальной стяжкой колец (но можно и без неё)
жекf,я тоже считаю, что снизу никак, спасибо большое)
18.03.2019 в 20:43:07
alldn написал: Саныч53, Серега, КВ под вкладыши со сломанным зубом. Его ставить не хочу. А если ставить КВ без вкладышей, то на нем шатун болтается. как в проруби. Нужно наверное шатун без вкладышей покупать.
alldn, Странно, я думал диаметры шеек у к\валов одинаковые. Встречал здесь, на форуме, что убитый шатун растачивается под вкладыши от компрессоров (ЗИЛ, Камаз, Газ66) и ставится с родным "безвкладышным" валом. Единственная проблема - при расточке "открывается" отверстие под болты шатуна, и один болт нужно делать тоньше или протачивать родной, что-бы не задевал вкладыш.
18.03.2019 в 21:15:45
Oltyur написал: Странно, я думал диаметры шеек у к\валов одинаковые.
Правильно думали. Оказывается, что коленвал с меньшим диаметром шейки просто был сильно изношен. Я поставил на него остатки родного шатуна и увидел, что и он сильно болтается. Так что прошу прощения, что невольно ввел в заблуждение.
14.04.2019 в 09:29:50
подскажите пожалуйста, когда уменьшаю газ (двигаю рычаг вниз) то обороты двигателя не уменьшаются, в чем проблема? мотоблок нева мб-2
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу