Кто то пробовал соорудить защиту для фрез или как она там заветься, круги на торцах фрез.
Интересует в первую очередь с родными фрезами( не гуси). Лучше с ними, хуже? Видел такие на культиваторах, говорят вроде хорошо сними.
Если кто делавл, то какого диаметра предпочтительней? Меньше диаметра фрез или такогоже нужно диаметра делать?
Спасибо.
В закормах есть диски от культиватора "Пчелка".
Аркадий написал:
Интересует в первую очередь с родными фрезами( не гуси). Лучше с ними, хуже? Видел такие на культиваторах, говорят вроде хорошо сними.
С ними ровнее идет, если фрезы стоят не парно. Оставляют след по краю, ориентир. Всё зависит от способа прохода, полный захват или перехлест хода. Мне в перехлест с ними не понравилось.
Привет,есть смысл данному разделу опубликовать книгу,или электронную версию полезную для людей,может таблицу любимую в советском союзе например в первой графе номер во второй виновник конструкции ,в третьей решение и ссылки.систематизировать форум в пользу пользователя
жекf, У меня тоже стоит старый Урал. Нравилось мне на нём фрезеровать. Он тяжелее идёшь куриш. Да и у него на двигателе стоит масляный насос. А не как у нас лопатка для разбрызгивания масла. Двойные колёса это самоделка. Карбюратор стоял к-45. Бензину жрёт не мерено. Зажигание кулачковое под маховиком стоит. Если заводить то проверить их тоже надо. Бывает ржавеют от долгого простоя. Да и чтоб снять маховик не чего стучать по не чему не надо. Там гайка под ключ по-моему размером 27. Вот её нужно крутить и тогда маховик сам съедит. Кольца поршневые лучше менять через поддон. Так проще. Да и там на двигатели есть рычажок переключения передач с пониженной на повышенную. Переключать только на заглушенном двигателе. Будут вопросы пишите.
Diman330 написал:жекf, У меня тоже стоит старый Урал. Нравилось мне на нём фрезеровать. Он тяжелее идёшь куриш. Да и у него на двигателе стоит масляный насос. А не как у нас лопатка для разбрызгивания масла. Двойные колёса это самоделка. Карбюратор стоял к-45. Бензину жрёт не мерено. Зажигание кулачковое под маховиком стоит. Если заводить то проверить их тоже надо. Бывает ржавеют от долгого простоя. Да и чтоб снять маховик не чего стучать по не чему не надо. Там гайка под ключ по-моему размером 27. Вот её нужно крутить и тогда маховик сам съедит. Кольца поршневые лучше менять через поддон. Так проще. Да и там на двигатели есть рычажок переключения передач с пониженной на повышенную. Переключать только на заглушенном двигателе. Будут вопросы пишите.