17.12.2009 в 23:38:11
Форум коих тысячи.Если поставить себе цель то есть и попродвинутее форумы. 2112 бывшие наши клиенты кстати. Пару лет назад работали с ними? но не долго. А вообще то правильнее автора топика туда и направить. Т.к. люди там не спорят надо или нет.А по сути обсуждают проблемы и плюсы и минусы того или иного оборудования. Думаю он определиться с выбором.
17.12.2009 в 23:41:29
Владимирович написал : Я лично изыскиваю средства поставить омыватель (очиститель сейчас днём с огнём не найдёшь), и ксенон (5000К)... Как-то так...
Опрыскиватель конечно сбивает толстый слой и просветляет дорогу не надолго. Потом тонкая пленка подсыхает и опять темень. Оправдан когда вылазить с машины в падлу и срань летит не переставая. А температуру выбирай 4300. т.к. она светит поярче чем 5000к.
18.12.2009 в 21:12:08
Перерыл всю сеть по этому поводу,итог ,на мой взгляд ,таков: 1) Если захотелось поставить ксеноновый свет,например на ваз 2109, то лучшим вариантом будет комплект из следующих составляющих - Биксеноновый линзованный модуль с цоколем Н4 не более 5000К ,не рифлёное ,гладкое стекло оптики, на крайняк шлифованное. Цена данного оборудования минимум 7 т.р. Такой девайс освещает дорогу хорошо,встречных не слепит, так как имеет чёткую границу света, лучи фокусируются с помощью линзы, шторка защищает глаза встречных водителей,свет проходя через прозрачное стекло оптики не рассеивается в разные стороны , в отличие от "колхозного ксенона".
"Колхозным ксеноном" называют ксеноновые лампы вставленные в штатную фару с рифлёным стеклом и без линзы, "такой хоккей нам не нужен", так как он светит во все стороны ,а путь освещает плохо. Так же ксеноновый свет должен быть дополнен,таким оборудованием как: Автокорректор- около 10000 р струйный омыватель- 2500 4000 р
По поводу законности не понятно ,с одной стороны
Существует перечень неисправностей ТС при котором запрещается его эксплуатация. пункт 3. Внешние световые приборы 3.1
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. КоАП Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
- Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
С другой стороны
Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Может кто-то поточнее скажет?
Картинки: 1)галоген дальний 2)линза дальний 3)галоген ближний 4)линза ближний 5)колхоз 6000К 6)колхоз sho-me 7)колхоз bosh 8)линза ближний
18.12.2009 в 23:56:30
Ну собственно так и было сказанно в начале про правильный вариант с линзой. Хотя какая именно лампа там будет стоять, не принципиально. Н4,Н7,Н1. (Куда то человек пропал с D2R)? Про закононы не подскажу, т.к. я не являюсь ревнивым исполнителем онных. По жизни ни кого не трогают. За тонировку кстати тоже. Картинки конечно дают весьма приблизительное представление о свете. Если бы в одной и той же оптике, то хоть что то. А так скажу что видел Пацанов вечером регулирующих (по разметке) пучек на стене. Не приминул подойти и узнать что вкрячили? Оказалось Sho me. Бишка. Пятно очень даже нормальное было, с картинкой 6 не сравнить. Даже не обязательно писать что колхоз Sho me. Можно написать Все остальное колхоз, ибо брендов до завтра перечислять можно. А лампы у Sho me стоят Maxlux. (кстати нормальные). К тем ценам что написали, не забудте прибавить стоимость установки и не забывайте что все это ещё и ломаеться (уж поверьте) Я лично в гробу такой свет видел. Вы если сподобитесь, не сочтите за труд отписать.
22.12.2009 в 09:59:54
лашара написал : 3.1
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. КоАП Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
Обрати внимание на п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Теперь по поводу 100ваток. Нить накаливания у них больше чем у штатных, они "вываливаются" из рассчитаного фокуса и из-под ограничивающей шторки и слепят. На упаковке, обрати внимание, написано "OFF ROAD". То же касается 70ти ваток. У штатных+30% яркость достигается либо более дорогим материалом, либо уменьшением ресурса, а скорее всего и тем и тем.
По поводу ксенона. Если всё же наплевать на законы, ГОСТы(которые на крови писаны) и коллег-водителей, что бы ни говорил Нолик о "совпадении фокуса" с галогенками, у галогенок нить располагается поперёк лампы, у галогена, насколько я знаю вдоль. И размер поболее. Так что световое пятно выпадает из рассчитанного фокуса и будет слепить. Например, на лампе H4 дальний свет от ближнего отличается лишь положением спирали, и всего то смещение на 5 мм.
Чтобы добить тему ксенона - в дождь, снег и туман чем "холоднее" свет, тем хуже пробивает слой атмосферных явлений. Т.е. ксенон даже хороший менее эффективен чем желтобелый свет галогенок.
Предупреждая развития темы усиления света обращаю внимание, что не стоит покупать дополнительные фары дальнего света обозначеные на ценнике как противотуманные (они очень похожи). Можно будет не подозевая за что поймать гаек.
Чтобы свет был хорош нужно качественную штатную оптику (если фары не блещут новизной - заменить, благо на отечественный автопром они стоят недорого), поставить качественные галогенки и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. И помнить, что если сзади село 3 человека+мешок картошки в багажнике, фары надо опустить.
P.S. ГАИшники за свет не трогают, потому что зацепить нечем. Жду не дождусь изменений закона, когда будет чем зацепить. Часто сам езжу ночью, и ответственно заявляю, что свет не соответствует нормам процентов у 60-90 машин (ночь на ночь не приходится)
22.12.2009 в 10:04:52
werefish написал : бывает, ага. но когда стоит кривой ксенон видно, что режим переключается, а яркость в лобовое встречным не меняется.
бывает ближний ксенон, а дальний галоген. Так он когда навстречу моргает, так даже наоборот меньше слепит :a
22.12.2009 в 10:12:16
Nolik написал : Не у всех есть бабла куча, а дорогу видеть всем охота.
не поверишь, штатные фары дорогу вижу вполне.
Nolik написал : Слепит встречку скажете, ну и галоген ненастроенный тоже слепит
ага, криво настроеные, удареные, а ещё лампочки 75 и 100ватные и тп. Они все относятся к категории светоинвалидов.
Nolik написал : Ну тогда ещё побейте задние фонари у новых машин, те что светодиодные. Они тоже ой как в рожу слепят.
по моим наблюдениям слепят они когда водила зачем-то включает задние противотуманные фары. Думает раз передние включил, давай и задние (а слыхал чтьо гдле-то они только вмесите включаются) Так вот они также как нелегальные ксенонщики и проочие закон нарушают. Запрещается включать задние ПТФ в обычное время.
Nolik написал : Если слепят, то и вы включите дальний. Лично я так и делаю.
и я. Ещё думаю поставит дополнительные фары дальнего света для таких альтернативно-одарённых.
А если сзади в хвост пристраивается такой альтернативный, то всё строго по ПДД(в случаях ослепления) - плавное торможение до нуля с включёной аварийкой.
22.12.2009 в 21:00:07
Test-Life написал : Теперь по поводу 100ваток. Нить накаливания у них больше чем у штатных, они "вываливаются" из рассчитаного фокуса и из-под ограничивающей шторки и слепят. На упаковке, обрати внимание, написано "OFF ROAD". То же касается 70ти ваток. У штатных+30% яркость достигается либо более дорогим материалом, либо уменьшением ресурса, а скорее всего и тем и тем.
Я проводил тест (визуальный на фотик с ручными настройками для объктивности) Лампы IPF светили хуже штатных галогенок. Фотки посеял, это было около 2 лет назад. Боле я этим не маюсь.
22.12.2009 в 21:01:06
Test-Life написал : у галогенок нить располагается поперёк лампы, у галогена, насколько я знаю вдоль.
Че та не понял, как это у галогенок и у галогена???????
22.12.2009 в 21:07:16
Test-Life написал : Чтобы добить тему ксенона - в дождь, снег и туман чем "холоднее" свет, тем хуже пробивает слой атмосферных явлений. Т.е. ксенон даже хороший менее эффективен чем желтобелый свет галогенок.
Не добъете эту тему, проверено. Чем холоднее свет (иначе говоря выше цветовая температура) она и правда хуже светит в силу физики. Разница между 4300 и 6000 к. может составлять до 20% не в пользу 6000к. а вот 4300 не хуже пробивает чем галоген, ибо чисто физ. светит ярче. Вот тут и есть засада, когда мощность света во зло. Отражение от снега такое что глаза человека видят передний фронт освещения. Или проще слепишь сам себя.
22.12.2009 в 21:11:26
Test-Life написал : не поверишь, штатные фары дорогу вижу вполне.
А я и не говорю что ВООБЩЕ не видно. Все в сравнении так сказать познаешь. Я лично считаю галоген не безопасным. Кто бы чего не говорил, по любому скорость ни кто не соблюдает. А при таком свете это опаснее вдвойне.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу