Закон говорит так: > Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе
Там дальше идут права. Т.е. Вы оговорили все недостатки: пыль, отсутствие гарантии, залежалость и т.п. Потребитель согласился. Если он в течение 15 дней обнаружит любой другой недостаток - имеет право по своему выбору (далее опять закон):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выбор варианта - право потребителя.
Не установить гарантию - Ваше право как продавца (если, конечно, истекла гарантия изготовителя - ее уменьшать нельзя).
Но если гарантия не установлена то есть еще:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Заметим, что в этом случае бремя доказывания времени или причин возникновения недостатка возложена на потребителя.