23.10.2010 в 01:36:38
RHAPSODY написал : если уж на то пошло, у меня стоит выносное реле регулятор 121.3847
Вот видите,выносное. У деда копейка 78 или 79 года ездит до сих пор с родным РР.Большая черная коробка,вроде даже есть возможность вручную накручивать нужную напругу. И не заморачивается вообще,аккумов на 6-7 лет хватает,с недозарадкой проблем никогда не имел.
Сам отъездил на старой шохе с копеечным генератором года 4.Тоже пользовал выносное реле типа такого
25.10.2010 в 09:00:12
johnlc написал : предрассудки не имеющие физической причины - нормальная АКБ без аномального саморазряда что 55 что 500а\ч полностью заряженная от генератора потребляет мизер - примеро 1/200 от номинальной емкости в а\ч
правильно! с этим никто не спорит! но,как ,надеюсь, известно, АКБ на автомобиле никогда не заряжается полностью(это если все исправно). в лучшем случае-90% ёмкости. вспомните зарядный цикл при постоянном напряжении! так вот оставшиеся 10 % в ампер-часах могут быть совсем разными... в Вашем примере от 5,5 до 50 Ампер-часов. в первом случае генератору нужно зарядить фуфлыжную батарею,а во втором-нормальную "матизовскую" АКБ. ну и где ток будет больше? согласен, если генератор будет работать в установившемся режиме полной отдачи и только на батарею, то разницы ни какой. а вот в случае реального цикла движения, особенно в городе, АКБ большей ёмкости,чем рассчитано, будет недозаряжатся. конечно,существует запас по токоотдаче, и в реальной жизни можно менять АКБ на большую. но без фанатизма. особенно это касается стареньких, уставших машинок. 2antonio Вы абсолютно правы!(что-то я сегодня добрый...) в любом реле-регуляторе стоит термокомпенсация! однако в выносных реле она работает более корректно, так как греется не напрямую от генератора,а от воздуха в подкапотном пространстве. ведь генератор может быть уже гарячим,а АКБ- ледяным. но схема с принудительным регулированием, мне кажется, слишком сложна для обычного автолюбителя,или "наездника". у нас и на зиму воздушный фильтр переводить (на жугулях) забывают... а тут какое-то реле! хотя на самом деле система очень не плоха именно по тем причинам, что Вы описали.
25.10.2010 в 20:44:01
RHAPSODY написал : в лучшем случае-90% ёмкости. вспомните зарядный цикл при постоянном напряжении! так вот оставшиеся 10 % в ампер-часах могут быть совсем разными... в Вашем примере от 5,5 до 50 Ампер-часов.
средние обороты двигателя в городе имхо 1500 для гены соответственно 3000 токоотдача даже хилого копеечного гены в этом режиме около 30а не забывайте что большая акб пропорционально(к общей емкости) медленнее разряжается при одинаковой нагрузке чем малая а вот зарядку берет лучше за счет большей площади пластин. т.е. большая акб может вытянуть из генератора при одинаковых условиях больше электроэнергии принципиально невосполнимых потерь две - саморазряд и потери на электролиз воды обе пропорциональны емкости как результат - если в режиме оборотов ХХ гена способен эти потери покрыть - все будет работать в лучшем виде.
05.12.2010 в 10:25:38
Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня "Семечка" 1993 года существует такая проблема машины плавает по дороге. Приходится постоянно подруливать. шаровые поменял сход развал сделал и все так же осталось.
05.12.2010 в 11:15:24
Перво наперво надо проверить, чтобы:
Шины и их износ были одинаковыми. И балансировка свежая.
Давление в них две атм.
Подушки двигателя не порваны, особенно третья опора.
Про детали подвески – молчу.
Про крепость и безаварийность кузова – тоже. А вообще аппарат довольно-таки старый и болезни неизлечимые должны скоро привести к специалистам по утилизации.
05.12.2010 в 14:28:50
ну к примеру у меня была 6-ка 83 года управление было просто великолепное. но пришлось её продать. народ, кто нибудь регулировали рулевой редуктор? мне кажется он затянут. но леста на обум не хочу , сначало решил со знающими людьми пообщаться
05.12.2010 в 14:30:14
Реактивные тяги меняйте и аморты проверьте.
05.12.2010 в 14:32:24
ну да амортизаторы честно не очень отрабатывают дорогу
05.12.2010 в 14:32:53
stiel2006 написал : кто нибудь регулировали рулевой редуктор? мне кажется он затянут. но леста на обум не хочу , сначало решил
А что руль тугой?
05.12.2010 в 14:33:45
stiel2006 написал : ну да амортизаторы честно не очень отрабатывают дорогу
Первая причина есть.
05.12.2010 в 15:19:17
borodda написал : А что руль тугой?
да есть немного
05.12.2010 в 15:25:47
На рулевом редукторе сверху контрагайку отпускаешь,а центральным винтом регулируешь.В букваре всё это написано.
06.12.2010 в 10:26:25
stiel2006 написал : существует такая проблема машины плавает по дороге
В основном всё уже сказали,гляньте ещё крепёж тяги поперечной устойчивости(так называемый "солдат").Бывает что отваливаются:)
09.12.2010 в 10:17:59
при прогреве движка начинают стучать пальца. зажигание на максимуме сдвинуто на познее. советуют перекинуть цепь на зуб. вопрос: в какую сторону перекидывать? по ходу распредвала или назад?
09.12.2010 в 11:01:02
2shurik144 не трогайте цепь. в первую очередь проверьте зазоры в клапанах, по ВАЗовской технологии(не ведясь на "рационализаторства" отдельных "мастеров"), желательно микрометром,а не щупом. последний требует опыта и тщательности. если стучат все клапана-то с большой долей вероятности виноват именно зазор. если после регулировке зазора постукивать(или откровенно тарахтеть) продолжает один-два клапана, то виновата лунка от рокера на торце клапана. решение вопроса: менять стучащие клапана. в чем смысл перекидывания цепи? нарушение фаз газораспределения? так ВАЗовские движки изначально имеют сдвиг между звездочкой распредвала и звездочкой коленвала. попробуйте снять клапанную крышку и совместить метки на шкиве и звездочке-Вы увидите, насколько не совпадут метки. а сбивая цепь на зуб Вы еще усугубляете ситуацию.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу